Перейти к содержанию

Нечестные Операторы Снимают Деньги


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема о том как наши операторы сотовой связи стараются наживиться на навязанных или неоказанных услугах.

Сам я всегда, если честно, с улыбкой относился к людям, у которых с их слов "ни за что" снимают деньгу с телефона, ну мог понять, когда в разумных пределах снимают...

Год назад решил поддержать презика, так как мой приятель хвалил его 3G-инет, и подключился к "зеленым" с абонплатой 220 руб/мес (гиг трафика, сколько то там минут балабольства и смс) мне же исключительно для интернета.

2 недели пользовался всё хорошо, потом вдруг закончились деньги- докинул сотку, уехал в командировку (свой регион) через 2 дня приходит смс- мало денег, проверил- действительно мало, докинул- опять быстро закончились. позвонил в колцентр, неохотно нашли платные "подписки", отключили мне их, через примерно месяц опять такая же фигня. зашёл в офис- грязно выругался на них в вежливой форме, пообещал разнести всю их контору через роскомнадзор, и тд..

Опять ненадолго. на самом деле были некие мысли что ктото типа роскомнадзора или роспотребнадзора может мне помочь, но по идее врятли, крупный оператор скорее всего давно уже всё грамотно наладил. ради собственного успокоения слил в радиочастотный центр координаты только что на днях запущенной базовой станции в области)))) мне ничего, а оператору тысяч 30 штраф)) так же в период недовольства на узловой базовой станции подисконнектил ненадолго им магистральную оптику на кроссе))) пользуясь случаем что если даже меня спалят- ничего не сделают)) я сотрудник оператора конкурента- мой начальник только за))) ну ладно, смысл не в этом..

решил погуглить.гугл говорит что надо просто быть настойчивым, но один чувак рассказывал как он, нотариално фиксируя все действия, положил бабла на мабилу, закрыл ее в банке в сейф, через некоторое время извлек и проверил балланс, всё фиксировалось нотариусом. со всеми бумагами пошел к оператору- все вернули компенсировали, и даже сделали безлимитную связь. но как я понял это было давно и типовые абонентские договора у операторов подтесали под эти фишки...

у кого- нибудь есть опыт борьбы с этим?

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Просто чувак не достаточно компетентен в настройках своего смартфона,и не хочет забивать себе этим голову,за то другим голову морочит бредом!

(я когда купил новый телефон,тоже первую неделю не понял куда льётся трафик и уходят деньги,потом просто отключил от сети некоторые приложения,-перенастроил только на работу с "вафлей")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

льётся трафик и уходят деньги

я не сильно шарю в особенностях настройки, но у меня ведь безлимит, после того как скачиваю гигабайт у меня ограничивается скорость, но ни в коем случае не снимаются лишние деньги.

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Меня оператор пытался раскрутить на деньги. Звонит этакая звонкая девчушка, грит за 600 р в месяц дофига интернету, уговориться и обэсэмесится. Я в ответ, что де и говорю я не много, в основном входящие и СМС не особо. И телефон у меня без интенетный, чисто звонилка. Она мне в лоб, а как это ?

Я себя таким динозавром почувствовал. :D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор, как говорится, ниачом...

В личном кабинете Мегафона (я понял, речь про этого оператора) можно включить ежемесячную отправку отчета (на электронную почту) о состоянии вашего счета. Бесплатно. Там же можно заказать детальный отчет за любой период, но за небольшую денежку. Там же можно узнать информацию о подключенных опциях, тарифе, оставшемся лимите минут, смс, мегабайт и прочее и прочее... Только после получения этой информации можно вести более-менее конструктивный разговор.

я не сильно шарю в особенностях настройки, но у меня ведь безлимит, после того как скачиваю гигабайт у меня ограничивается скорость, но ни в коем случае не снимаются лишние деньги.

Где ссылка на условия вашего тарифа? У меня тоже есть безлимит от Мегафона, но с абонплатой. И даже если я не пользуюсь симкой, через 2 месяца там будет -350 рублей на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил в колцентр, неохотно нашли платные "подписки", отключили мне их, через примерно месяц опять такая же фигня. зашёл в офис- грязно выругался на них в вежливой форме, пообещал разнести всю их контору через роскомнадзор, и тд..

К сожалению ругаться грязно приходится в грубой форме...и всё чаще.

Хоть и редко имею (пока) дела с Мегафоном, но последние пару лет заметил, что операторы-консультанты становятся всё менее квалифицированы и умудряются накосячить даже при оформлении договора (при работе с компом) . При этом кучи денег исчезают в неведомых направлениях и приходится глоткой доказывать, что просто так от тебя не отделаться и деньги придётся вернуть. В головном офисе это сделать не в пример проще, чем с помощью техподдержки или где либо на "периферии". Желательно записать разговор на диктофон (можно не скрывая) , что бы у персонала не было соблазна свалить на вашу неграмотность свою вину.

Но , само собой , нужно вникать где тебя надули и конечно научиться пользоваться своим мобильным агрегатом.

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторы грешат этой хренью,Подключая самвольно не нужные абоненту платные услуги.особенно МТС этим грешит.

Капитализды мать их ёб,тут глаз да глаз нужен.

Над капитализдом надо постоянно стоять с кнутом, а лучше с автоматом Калашникова,вот тогда у капитализда не возникает соблазна обманывать простой трудовой народ.К ***** этот метод тоже эффективно действенен.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого- нибудь есть опыт борьбы с этим?

Есть конечно. Но это не у нас,.. не у русских. Есть например у хохлов, на Майдане. Хорошо начатый опыт, но не законченный, к сожалению. Не дали закончить. Извне. А так,.. коктейль Молотова в оффис - хорошо работает. Бейсбольная бита по голове управляющего телекоммуникационным холдингом,.. арматура по рёбрам, тоже нормально. А любые мирныые увещевательные сопли против воров не эффективны. Так что эту тему, с рассказами о своих передрягах и мирных возмущённых похождениях, мог бы и не заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейсбольная бита по голове

Ну да, хороший метод для кайнозойской эпохи. Только право сильного не всегда справедливо.

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только право сильного не всегда справедливо.

А кого ты считаешь в данном случае сильным?

Автора темы, или телекоммуникационную компанию, которая ворует его деньги? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,у нас тут не Киев.Представителей Народного контроля со всеми полномочиям вполне достаточно.Зашли пригрозили..

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторы грешат этой хренью,Подключая самвольно не нужные абоненту платные услуги.особенно МТС этим грешит.
Ага. Мне гороскоп пару раз подключали без спроса. Упал бы он мне :bye: Пошел в офис-выяснили казус. Ну надо жж епт..Мне торжественно объяснили,что в именно данную секунду произвол кончился,типа алилуя. Тут я попросил возврата денег-вернули. Не то,чтобы жалко,дело принципа. К гороскопам-экстрасенсам и др. отношусь спокойно,но очень сильно не люблю,когда меня заставляют что то хавать не глядя. А так да,операторы грешат иногда,есть такое. Шиклай,сила не у того,у кого заточек-танков больше :yes:

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого ты считаешь в данном случае сильным?

Наверное девки - операторы сильнее автора темы. Или может быть есть некий гад, который заставляет их включать доп. услуги?

Жадность присуща и сильным и слабым . Отдубасить слабого конечно не есть признак силы, но по факту отдубашенный будет слабее...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... но один чувак рассказывал как он, нотариално фиксируя все действия, положил бабла на мабилу, закрыл ее в банке в сейф, через некоторое время извлек и проверил балланс, всё фиксировалось нотариусом. со всеми бумагами пошел к оператору- все вернули компенсировали, и даже сделали безлимитную связь....
А на кой такие сложности? Правильно выше написали: заходишь в свой кабинет, смотришь настройки, делаешь детализацию счета. Ну и смарт настроить надо - лишнюю хрень отключить.

Кст, как то раз попадал на платную подписку, когда по сайтам шарился (на планшете). Как то все само собой получается: выскакивает окно, что то предлагает, ты машинально - ОК, и на, получи подписку на 50 руб в сутки. Приходилось специально отключать - смс посылать. Потом зашел в офис, поговорил с девчушкой, так и так, запрети вообще все подписки. Она - хорошо, клац-клац. И теперь проблема снята.

И еще интересные факты: иногда приходят звонки от знакомых. Беру трубу, алле, алле, а там... слышно, что разговаривают.... но не со мной. Потом звоню и спрашиваю, что это было? Ответы:

- Да ХЗ, видать в кармане кнопка вызова нажалась случайно...

- Так это ребенок поиграл с телефоном...

- и тд. и тп.

Вроде бы мелочь, а в зависимости от тарифного плана и времени звонка, сюрприз может оказаться заметным.

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого- нибудь есть опыт борьбы с этим?

Есть. У меня для автомобиля используется роутер МегаФона, с их же подключением. Что надо в автомобиле от Интернета? Обновление ПО, карт навигатора, радио, адрес какой узнать. Пожалуй, все. Для этого всего мне хватает их тарифа с 18 Гб в месяц, поэтому обычно на счет зачисляю пару тысяч и два-три месяца можно не беспокоиться. Как-то обнаруживаю, что подключения нет, на счете пусто, хотя для этого рано. Оказалось, что из ниоткуда мне была подключена услуга доступа на сайт best-portal. Они, конечно, прислали SMS с указанием логина и пароля, да только я эти SMS не читаю, и не обязан их читать. Решилось это так. Пришел в офис, показал SMS-сообщение, спросил, каким образом я смог эту услугу подключить, если никуда не звонил и никакие SMS не отправлял? В ответ вижу милые невинные глаза (видимо, я не первый) и вопрос: это нужно отключить? Да, отключить. И сделать так, чтобы ничего подобного больше никогда не подключалось. И вот уже продолжительное время со счета снимается исключительно абонплата за тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит у меня древний мобильник с симкой мтс. Он всегда выключен. Включаю только раз в полгода для звонка, чтобы не заблокировали номер.И вот как-то включаю, а там -50р, хотя баланс был последний раз около 100, тариф без абоноплаты. Позвонил в техподдержку, там мне сказали, что подключили услугу "замени гудок" с абоноплатой. Я говорю, что не заказывал никаких услуг, а мне в ответ: "Вам должна была прийти смс с информацией об услуге и вы могли ее отключить". Я говорю: "СМС не было, т.к. телефон всегда выключен, я им пользуюсь раз в полгода", потребовал вернуть деньги на счет... В общем с первого звонка ничего не добился... Но потом долго канифолил им мозг, просто забросал звонками :moil: . В итоге где-то через неделю переговоров с операторами мне вернули деньги, даже в офис не пришлось ходить :heat: . Потом еще 20 р сверху накинули. Уже 3 года прошло, баланс не уменьшается :yes: . Тут дело даже не в этих копейках, а дело принципа...

Другой случай: решил недавно пополнить счет мегафона через терминал. Прямо в офисе мегафона. После внесения денег уже почти что нажал кнопку "продолжить", но вовремя заметил галочку напротив мелкой надписи "Даю согласие на подключение услуги... условия смотрите там-то..." :umnik2: . Вот если бы эту галочку не убрал, наверняка подключили бы какую-нибудь платную муть (медвежью услугу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы

дело в том что я хочу ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ, за который я плачу, а не постоянно проверять баланс, звонить в техподдержку, заказывать детализации, контролировать услуги в личном кабинете....

Случайные звонки- нет конечно, как минимум потому что я вообще не звоню, и детализация говорит о том же.

"отключают всё после звонка" -ДА, отключают, не поспоришь, но также подключают чуть позже, может через месяц или два. приятель же пользуется полтора года мегафоном, говорит что подключали ему это один раз и всё, отказался и с тех пор все норм.

разговоры о том что абонент, тоесть тс- лопух... хз может конечно в чем- то и можно согласиться но с чего ли?? я 8 лет пользовался услугами интернет и телефонии от теле2, с меня ни разу не сняли лишней копейки ни за межгород, ни в роуминге, ни за границей, я уже просто уверен в этом операторе...

Изменено пользователем почётный_радиовредитель

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но вовремя заметил галочку напротив мелкой надписи "Даю согласие на подключение услуги... условия смотрите там-то..."

Ага, :), услуга ка бы невинная , но очень назойливая. Этой услугой оранжевые терминалы киви страдают, насколько помню .

Звучит примерно так : "Даю согласие на получение информационной рассылки". И после этого в течении пары-тройки недель на телефон приходит рекламный спам.

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? В ответ вижу милые невинные глаза (видимо, я не первый) и вопрос: это нужно отключить? Да, отключить. И сделать так, чтобы ничего подобного больше никогда не подключалось. ..

Алексей, я уверен что ты и сам понимаешь , что именно эта девочка лично тебе ничего не включала... :)

Жалко этих девочек. Я эту все кухню немножко знаю изнутри, кто то наверху принимает решение, а весь негатив валится на девочек, причем все, думаю, прекрасно понимают как наш народ умеет общаться и предъявлять претензии, причем ответить хамлу этой девочке настрого запрещает внутренняя иструкция. Собственно ко всем обращаюсь, люди будьте добрее и умнее, понимайте пожалуйста простую вещь, эта девочка вас видит в первый и возможно в последний раз, и она понятия не имеет что и кто вам подключил... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно орать с порога не стоит. Нужно сначало попробовать договориться мирно, а затем как получится.

а весь негатив валится на девочек,

Но объясните, почему пока с "невинными девочками" не разругаешься, они тебя всерьёз принимать не хотят? Начинают тебе объяснять , что ты сам дурак и что то неправильно подключил или что то вовремя не отключил. А как только ты им объяснил ,что по ушам они могут ездить где нибудь в другом месте, так сразу появляются какие то "бонусы" и ещё что нибудь , вобщем то что позволяет вернуть деньги.

С меня одна девушка при подключении интернета хотела ещё и 200 рублей стрясти на след. день, причём без чека ( Инет кстати она подключила криво и вместо безлимитного у меня попёр лимитный сожрав сразу всю "абонплату", это я потом в головном узнал и там без ругани всё исправили) .Говорит я ошиблась и Вы мне должны ещё 200. Я ей говорю а почему эти 200 не фигурируют в чеке? Так она мне пыталась доказать что там они есть, пока я её носом в этот чек не ткнул. Так и после этого не хотела мне их отдать (я баланс пополнял, она должна была сдачу), пришлось повысить голос, показать на их же видеорегистратор и сказать что пойду к руководству , а запись покажет кто заблуждался (вряд ли конечно из за меня кто то будет записи пересматривать, но как то нужно было повлиять на зарвавшегося оператора)

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю, не хотите выслушивать ерунду - не задавайте глупых вопросов... Не надо спрашивать у девочки "откуда у меня это появилось...", она все равно не знает, а молчать и пожимать плечами в ответ ей не положено :) нужно просто указать что конкретно вы не хотите у себя видеть, и что конкретно желаете получить. Т.е. просто дайте ей шанс конструктивно разрешить проблему :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она все равно не знает

Не нужно быть таким наивным. Она может этого не знать до первого клиента, и то вряд ли. Их очень хорошо тренируют и прекрасно информируют. Ибо чего-то не зная, она может по наивности сдать компанию.

У меня с БиЛайном так было, пропали деньги на телефоне, с которого я почти не звоню. И та самая девочка, с невозмутимым видом, сообщила мне, что бывшая ранее бесплатной услуга вдруг стала платной, а СМС мне не послали потому, что эта информация есть на сайте компании в открытом доступе. Тоже пришлось рявкнуть пару раз, чтобы вернули деньги.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работали на границе с Казахстаном. Корпоративня симка МТС не работала. Работал только Мегафон. Сотруднику пришлось общаться с офисом со своего телефона. Но из-за международного роуминга(казахстанский Мегафон перебивал наш) каждый день уходило около 1000 р. После командировки товарищ пошел выяснять в офис Мегафона. Ему начали было втулять, что надо было переходить из автоматического поиска сети в принудительный и т.д. Но он выстоял на своем, показав на карте где он работал, вплоть до демонстрации командировочных удостоверений. В результате вернули деньги, но в виде счета на телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...