Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо!

Просто этот преобразователь переменного в постоянное 6V 300mA 1.8VA давался с фонарём КосМос АР1000 http://kosmos.ru/prof/ И он у меня перестал работать, вот теперь я ломаю голову, что мне нужно покупать зарядное устройство, блок питания или этот отремонтировать?

Кстати, а что такое 1.8VA? У меня есть БП 6V 0.5А, можно им пользоваться?

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кстати, а что такое 1.8VA? У меня есть БП 6V 0.5А, можно им пользоваться?

можно, тот что неисправен расчитан на ток 300мА, а ваш на 500мА, так что с запасом.

Кстати, а что такое 1.8VA?

VA - вольт-ампер, если это значение поделить на 1.6 то получится ВАТТ.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А время зарядки не изменится из-за разности в амперах?

в небольших незначительных пределах может изменится. не существенно.

А почему на некоторых БП пишут VA, а на некоторых нет?

скорее всего из за разных стандартов, или чтобы завысить параметры для несведущих. :D

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток всем.

Имеется аккумулятор от бесперебойника (иппон). Написано Pb. Свинцово-кислотный что ли? На 12 вольт 28 ват. Это значит, что он 2,3 Ач ?

Подскажите, чем лучше его заряжать?

Имеются в наличии:

- зарядник для автом. аккумов

- зарядник для АА/ААА аккумов

- есть БП от компа.

+ предложите простую схему

Как контролировать процесс зарядки?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время зарядки не изменится из-за разности в амперах?

в небольших незначительных пределах может изменится. не существенно.

А почему на некоторых БП пишут VA, а на некоторых нет?

скорее всего из за разных стандартов, или чтобы завысить параметры для несведущих. :D

Огромное человеческое спасибо за разьеснительную работу! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут немного иначе, стабилизированный БП, это тот который держит напряжение на одном уровне, независимо скажем от колебаний напряжения в сети и изменении тока нагрузки.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12 вольт 28 ват. Это значит, что он 2,3 Ач ?

с каких пор емкость аккумуляторов начали в ваттах указывать? :(:)

там обычно 7 а/ч применяют.

почему на заряднике АА/ААА написано ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЯДКИ Ni-Mh АККУМУЛЯТОРОВ ?

потому что у разных типов аккумуляторов, разные режимы зарядки.

Подскажите, чем лучше его заряжать?

Имеются в наличии:

- зарядник для автом. аккумов

- зарядник для АА/ААА аккумов

- есть БП от компа.

думаю что первый вариант (зар. для авто аккум) если есть возможность регулировать ток заряда.

компьютерный БП без переделки не пойдет, напряжения не хватит.

а второй вариант, специализированный.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет времени читать всю тему, подскажите пожалуйста каким минимальным током можно заряжать аккумулятор типоразмеров АА/ААА время заряда не столь важно просто интересно от какого тока он может зарядиться, если такой вопрос уже был прошу не пинать сильно.

Изменено пользователем GASik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Пытаюсь переделать зарядное устройство с 110в на 220в BatteryMINDer® Model 12248

Сайт производителя http://www.vdcelectronics.com/batteryminder_12248.htm

Вот кусочек схемки (всу схему неосилю - куча микросхем прочего для зашиты, контроля состояния, типов и режимов аккумуляторов.) После конденсатора стоит нормально разомкнутое реле (подключает аккумулятор).

ШИМ реализован на CU3845 с автозапиткой после запуска шима. Детальки во входной части поменял на более высоковольтные и питание шима застабилизировал (наче получалость под 50 вольт на питании 3845 :D ).

Трансформатор перемотать непредставляется возможным.

Вобщем после переделки зарядник успешно проработал долгое время, но накрылся... Разбор полётов показал что D2 греется как утюг (видимо он сгорая перегрузил и выжег высоковольтную часть, благо микроконтролер низковольтной части не здох.)

Востановил и стал разбираться дальше...

Итак при 110в(через латор) всё ок, при повышении до 170в D2 (MBR4060PT) греется даже без подключеного аккумулятора.

.

.

Разобрался! Работает!

Оказалось что напряжение на D2 привысило 40вольт и он начал работать как стабилитрон, т.е. пробивается, но неполностью и востонавливается между импульсами. Вычислил по сильной просадке напряжения на кондинсаторе в высоковольтной части с частотой сети.

Как решение воткнул два последовательно диода - полёт нормальный!

post-55073-1211516707_thumb.png

Изменено пользователем NKV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста каким минимальным током можно заряжать аккумулятор типоразмеров АА/ААА время заряда не столь важно

ну наверное 1/10 емкости, можно и меньше, но не понял целей? :mellow:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня есть халявный источник с напряжением 2-2,5 В и током 8-10mA в принципе зарядка идет, но вот насколько полно может зарядиться аккум таким током

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее полноценный заряд может осуществлятся током 1/100 емкости, кроме некоторых типов щелочных аккумуляторов. но тут персонально все выяснять надо.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - кто нить собирал и пользовался приводимой схемой для восстановления конченных АКБ для автомобиля и есть ли от неё эффект? А то лежат несколько штук АКБ... .

Вся статья вот здесь _http://www.cqham.ru/pow37.htm

pow37_image001.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся одной идеей, но в импульсных трансформаторах ламер, поэтому хочу спросить реально ли на импульснике от компа сделать зарядник? 8А он вроде как держит. Идея в том, чтобы запихнуть зарядное устройство ампера на 3 (в идеале 5) в корпус обычного сетевого адаптера. Про микросхему 494 много слышал, но никогда с ней не работал. На таймере 555 можно сделать задающий генератор для транса? Вообщем вопросов много, надо начать с основного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach, можно востановить засульфированные батареи, а с рассыпаным сепаратором, нет, только выбросить, так-же с внутренним замыканием, если не сильно, то востановить можно, а в большинстве случаев, на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теорию я понимаю, но меня интересует именно как она работает "вживую"...! :)

2 Monkey

Почитать по БП от ПК и многое другое можно здесь - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня интересует именно как она работает "вживую"...!

не очень, есть другие схемы, боле эффективные.

и все равно все зависит от степени "убитости" :)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специ электроники! Помогите с проблемой!!!

Год назад купил аккумуляторный шуруповерт Metabo (кстати классная вещь), ровно через год (как раз гарантия кончилась) сдохла зарядка для аккумуляторов. При разборке оказалось, что там импульсный блок питания и куча наворотов. Отремонтировать сам не в силах, а сервис-центр их вообще не ремонтирует. Новая зарядка стоит 1900-4000 руб. (при цене шуруповерта 4300 р.). Ясно, что хочется решить проблему своими силами, т.е. собрать зарядное самому, пусть не такое навороченное, а простое, которое обеспечивает зарядный ток 140-500 ma. Проблема в том, что аккумулятор имеет двуполярное питание. Нашел простую схему стабилизатора тока, но она однополярная _http://rf.atnn.ru/s2/zu.html. Может кто сможет помочь и предложить, что-нибудь подобное или переделать эту схему. Выходные данные: 12 в, двуполярное питание, ток ~500 ma. Заранее благодарен.

Изменено пользователем sirhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...