Перейти к содержанию

Модуль управления приводом откатных ворот


Гость cxemod

Рекомендуемые сообщения

Всем знаком электропривод для откатных ворот. Это мотор, редуктор и электронный блок управления в одном флаконе (корпусе). Мне и многим другим конструкторам, изобретателям, самоделкиным и прочим мастерам, кого не устраивает стандартная компоновка привода или просто от стремления сэкономить, нужен только отдельный флакон с электроникой. В виде компактной платы (коробочки) с готовыми разъёмами для подключения к мощным реле движка, датчикам и т.д. При этом, нет претензий к функционалу стандартных приводов.

Интересно мнение специалистов форумчан о:

1 - реально ли заказать недорогой блок, например здесь на форуме?

2 - возможно я бы занялся продвижением такого продукта, будь он в серии.

3 - можно ли прицениться, хоть примерно, прототип - ?, серия - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

41 минуту назад, Гость cxemod сказал:

реально ли заказать недорогой блок

Нереально. ЛЮБОЕ устройство, изготовленное по индивидуальным требованиям либо в единичном экземпляре, будет в несколько раз дороже промышленно выпускающегося.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, Falconist сказал:

в несколько раз дороже промышленно выпускающегося.

Это понятно, что прототип за копейки никто делать не будет. А где оно промышленновыпускающееся? Ведь мне не нужен мотор, редуктор, корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделать можно все что угодно или почти все. Вопрос в его стоимости, завист отфункционала который хотите получить, ворота открываются просто с кнопки диспетчера или еще применяется пульт ДУ, контроль проезда машин, и т.д.. Може просто можно приспособить что-то имеющиеся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@cxemod, а что, интересующая Вас электроника на коленках делается? Выпускается промышленно. А потом комплектуется мотором, редуктором и т.п.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ворот, можно взять программируемое реле logo, или типа этого.  Составление программки, после скуривания мануала, сложности не представляет.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сильном желании о ограниченном функционале можно использовать Оборудование Болида С2000-4 и СП1  соответственно со своими доработками.

Одним словом думать надо.

Нет безвыходных ситуаций, просто надо искать выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Falconist сказал:

Выпускается промышленно.

Видимо я как-то не по здешнему изъясняюсь. В продаже нет отдельных от мотор-редуктора модулей, иначе я бы купил.

Понятия - дорогой, недорогой у нас с Вами могут отличатся, я ничего подобного ещё не заказывал. И потом, я ведь хочу понять возможность выпуска небольшой серии, потому и прошу глазом специалиста оценить масштаб проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей деревне через интирнет можно заказать коробочку которая почти так и  называется блок управления приводом ворот.

Самоделкиным такое не нужно, им схемы хватит.

Давайте настоящую цель пишите, что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале нужно обрисовать хотелку и прикинуть где такое может применяться, ну а после поискать по инету.... потому как  идея уже,= может и работает...

ну и "авито" помогает съэкономить

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся "автоматика" состоит из двух пускателей, двух концевиков и трёх кнопок. И собирается любым трезвым электриком за полчаса. К ней же прикручивается любая дистанционка с релейным выходом.
Поэтому отдельным блоком она и не выпускается, ибо тут нечего в блок собирать, любой электрик из "россыпи" или "подножного корма" соберёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы повыпендривался - откатные ворота на основе насоса с толкателем...

нагнетаешь воду и закрываешь, отсасываешь открываешь ворота. Главное чтобы вода была....

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и на воздухе,уж он то есть всегда, диафрагма с пазика или другого автобуса, небольшой компрессор идва клапана с управлением, или на гидравлике, есть гидромоторы, нш10  или нш32 мотор и 2кнопки с пускателем :) в общем фантазия ограничивается только реализацией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oldmao сказал:

любой электрик из "россыпи" или "подножного корма" соберёт

Охотно верю, но обычно хороший электрик - плохой конструктор и наоборот. Насмотрелся таких поделок. Я вот не соберу, зато спроектирую и исполню (то, что умею) так, что от промышленного не отличишь, и хотелось бы прикрутить к изделию достойную электронику (стандартная не подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, cxemod сказал:

 и хотелось бы прикрутить к изделию достойную электронику (стандартная не подходит).

И чем она должна отличаться от стандартной

ЧТО она вообще должна уметь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dumm сказал:

И чем она должна отличаться от стандартной

Самое смешное что ничем, просто её нет отдельно от стандартного приводного решения (мотор, редуктор, корпус и ещё куча безделушек), которое стоит от 10 до 40 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гость cxemod сказал:

недорогой блок,

не бывает ... бывает фуфел, но с гарантией "до дверей", как у нас на рынке :)

4 часа назад, Гость cxemod сказал:

хоть примерно, прототип

назовет конкретный разработчик ... тебе - не потянуть самому - однозначно ... тем более - "серию"

 

Мой совет - не морочь ни себе голову, ни ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KRAB сказал:

тебе - не потянуть самому - однозначно ... тем более - "серию"

Спасибо за заботу, однако веселит такая проницательность при полном отсутствии каких-либо цифр по данному вопросу и обо мне в частности.

6 минут назад, KRAB сказал:

Мой совет - не морочь ни себе голову, ни ... :)

Любой чувак, задавший вопрос в теме для чайников, уже так или иначе морочит голову. Отнесись к этому философски.

Спасибо всем, кое-что прояснил, кое с кем законтачил, нашёл полезные ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Судя по всему, это просто позиционные обозначения. По факту там должно стоять что-то типа BC557 и КТ602БМ.    Не знаю применял ли кто-то их в Худе, не могу сказать сгодятся они туда или нет. Худ привередлив к деталям и от качества конденсаторов и применëнных транзисторов очень зависят его параметры и звук. Просто от балды в Худ детали ставить не надо, есть проверенные варианты для каждого из транзисторов оригинальной схемы. Обычно по входу это КТ3107, BC557 и подобное. Драйверный в идеале КТ801Б, КТ602БМ (лучший вариант), в крайнем случае оригинальный BD139. На выход как писал ранее, лучший вариант это TOSHIBA 2SC5200, потом 2N3055, если их не найдëте то КТ819 в TO 3 корпусе. Рассверливать отверстия на плате не надо, подключите выходные транзисторы хорошими недлинными (не длиннее 10 см) проводами.  Входной конденсатор такой как вы нашли подойдëт.  Сделайте пожалуйста фото платы с двух сторон, попробую сравнить со схемой и скажу что туда ставить. 
    • @VIT13 Спасибо за ответ. По поводу входного и драйверного транзисторов... На плате указаны a56 и a06, подскажите пожалуйста, это вот эти транзисторы имеются в виду?  Входной конденсатор рассматриваю такой, по крайней мере это точно оригинал, что вы скажете? По выходному есть понимание, что ставить. Боюсь, что TOSHIBA 2SC5200 просто не влезут в эти платы. А рассверливать отверстия, как-то колхозить, совсем не хочется. Есть возможность поставить на выход транзисторы NJW0281G, оригинал или нет - не знаю. Что скажете?
    • Так телевизор перезагружается.  
    • @bigmanlav На штатное посадочное место по идее DIN подходит, так и эти тоже уже нечастые приличные. В "аудиомании" так DIN даже вывели из прайслиста(  
    • 1) Да, реле на 4 контакта уходило в дребезг. Но на 2 контакта реле работали. Все реле одной фирмы и типа. В схеме одно реле на 4 и несколько штук на 2 контакта. 2) Да. В посте выше есть фото ящика управления с УПП. Схема похожа, но проще, особенно по силовой части, тот же блок, те же реле. Понимаю, визуально это ничего не даст. Цепь проверялась, все мерелось. Вполне возможно, это реле на прямую к блоку подключал для проверки, другие точно с ним проверял. Дело было года 4 назад, может больше, до истины уже не доберешься. Так что если это странное явление, думаю вопрос можно закрыть. На вопрос, что будет и можно ли использовать такие блоки в таких целях, я ответ получил, по сути одно и то же, мне достаточно. Дальше сам разберусь, почитаю литературу, будут вопросы, обращусь.
    • По току отвечу, но чуть позже,  трансформатор на работе 
    • Уже лет двадцать как прошло, с середина 90х почти не применяется.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...