Перейти к содержанию

Запуск неизвестного электродвигателя


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

для 220в

А разве звезду нельзя на 220в включать?

35301329.jpg

Изменено пользователем -Baton-

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Проводка то у меня нормальная, квадратов 6 провод алюминевый проложен. Поменял старый рубильник на блок автоматов. На розетки поставил 16А

2 минуты назад, -Baton- сказал:
6 минут назад, Yurec66 сказал:

для 220в

А разве звезду нельзя на 220в включать

Ну не знаю, как то принято для 220 треугольником соединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 минут назад, Yurec66 сказал:

почему пробку на 10А выбило?

Так может он на 2,88 кВт? :)

Цитата

Подключение асинхронного двигателя осуществляется по двум схемам: треугольник (эффективнее для 220 В) и звезда (эффективнее для 380 В)

 

Изменено пользователем -Baton-

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, -Baton- сказал:

может он на 2,88 кВт

 Таких вроде не бывает. Ну если даже и так, его потребляемый ток будет до 6А, но не больше 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я определю, если он вырубился через 20 сек. Межвитковое - как вариант, но как проверить? На стартере проверял 220 и лампочкой. А как на двигателе не знаю.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yurec66 сказал:

потребляемый ток будет до 6А

Но автомат то выбивает на 10А.)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yurec66 сказал:

Межвитковое - как вариант, но как проверить?

Задача непростая. Омметр не поможет. Нужно мерить индуктивность и смотреть формы сигналов осциллографом. Где-то на форуме была тема про эту задачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yurec66 сказал:

пробка автоматическая.

Древняя? Может с ней что? Другую вкрутить не пробовали?))

11 минут назад, Yurec66 сказал:

важен сам факт.

Ток у мотора никак не померить?

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yurec66 сказал:

ток вдруг больше 20А

Это маловероятно, тогда бы пробку в миг выбивало, а у вас двиг. стартует и крутится какое то время.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66 можно измерить падение на шунте, можно через трансформатор тока. При желании можно выкрутиться, голова на это и дана :)

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yurec66 сказал:

Лежала в гараже

Купите лучше новую, они на 10А недорогие, можно даже на 16А заменить.)

1 минуту назад, mihelson сказал:

измерить падение на шунте

Тоже думал про это, но нужно шунт иметь более-менне мощный.)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, -Baton- сказал:

Купите лучше новую

Можно и старую проверить. Прогрузить тепловуху в "пробке" тоже несложно, при желании. А менять так уж на нормальный автомат.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mihelson сказал:

можно измерить падение на шунте,

Нету у меня ни шунтов, ни 3-х фазных трансформаторов, ни осциллографа.

Я уже поменял старый рубильник на автоматы(выше писал)

Спойлер

IMG_20221014_202133.jpg.3b47b2c511d10ebb6870f48a9f782cbc.jpg

IMG_20221014_202200.jpg.cb7485624ce86bae1f72b7ddc561a8aa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по высоте центра вала и длине двигателя мощность 3 кВт

Пробуйте соединить в обмотки в звезду и запустить без конденсатора намотав веревочку на вал для раскрутки.

Ток можно оценить по вращению диска счетчика или миганию светодиода

схему звезду выкладывали выше

 удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаомметром проверить сопротивление изоляции двигателя(мож сырой),клещами ток потребления двигателем,если уж думаете,что межвитковое,то собрать прибор и проверить.С этого и надо начинать,а так гадание на может....Старые люди учили на 1кВт-70мкф в среднем,вот и считайте на свои 1,5кВт рабочий,а пусковой в 2а раза больше.И 1,5кВт в холостом режиме будет потреблять 6,8А.Не забывайте про пусковые токи.Автоматы тоже барахло попадаются.Можете фото сделать вашего пускового устройства?

Изменено пользователем YSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, z_vip сказал:

Ток можно оценить по вращению диска счетчика или миганию светодиода

Я не настолько крутой электронщик  чтобы определить ток поивращению диска счетчика, извините :)

к тому же счетчик тоже старый, без светодиодов.

Пусковой обычный конденсатор на 200 мкф. Буду поэтапно проверять, начну с мегаом.

Если будет электрик в гаражах, то спрошу у него клещи, вроде были.

С пусковым конденсатором он стартует мгновенно, без проблем.

6 минут назад, YSW сказал:

,то собрать прибор и проверить

Это как, не совсем понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно включи плитку на 1 квт и почитай сколько оборотов за 10 сек.

Включишь мотор - тоже посчитай обороты диска счетчика за 10 сек и учебник математики по пропорциям и физике по току от мощности

И крутых слесарей нет проблем с запуском неизвестных моторов. У меня например похожий мотор крутит автомобильный компрессор и ничего не выбивает.

Изюминка в том что при запуск двигателя на звезду, после разгона переключение на треугольник. Пусковой конденсатор 200 мкФ рабочий 50 мкФ

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66

https://forum.cxem.net/index.php?/topic/144880-индикатор-короткозамкнутых-витков-коллекторных-двигателей/page/19/#comments

Это про этот прибор,почитайте,лишним приборчик никогда не бывает.Для себя сделал на светодиодах и из Радио 1990г.№7.

Изменено пользователем YSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, YSW сказал:

Это про этот прибор,

Спасибо, чуть позже внимательно изучу матчасть.

А есть какой либо алгоритм для определения мощности двигателя подручными средствами ? Полагаю, что нужно знать сечение ротора, привлечь закон Ома, сопротивление обмоток и что то там еще и т.д. Ну вот неизвестный двигатель и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так а в чем проблема сравнить те символы которые определяют команду/ответ. Приведите пример команды и ответа, а я вам покажу как сравнивать.
    • Для домашних измерений можно ограничиться определением уровня свечения лампочки  "на глаз" - всё равно это будет точнее амперметров на снимке вверху .  Метод фотоамперметра применяется в метрологических лабораториях  для сложных и ВЧ сигналов . 
    • @korsajЧего то я не совсем понимаю как данную функцию вызывать проверять с конкретными данными. Тем более что у меня в большей части данные которые я буду получать я не знаю полученную информацию там только известны первые символы и последние символы, а в середине хранятся данные которые каждый раз разные. Вот в том то и вся суть приёма данных. Чтобы можно было получить данные и вывести на индикаторы. Так что вариант сравнения строк тут наверное мало поможет. Тут как я понимаю нужно сравнивать конкретные символы и всю информацию между этими символами отдавать уже в обработку программе для вывода на индикацию. Потому как известно что сколько символов занимают данные то есть длинна принятой посылки всегда одинакова для определённого типа информации. Сейчас разбираюсь с UART в меге на передачу я уже всё сделал и оно работает, но на приём пока есть некоторые сложности.
    • И в чем проблема? управлять модулем атмегой16 смог?
    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
×
×
  • Создать...