Перейти к содержанию

Нужна помощь по КИП


Свой52

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

В общем есть оборудование (помпа), качает воду из земли,

стоит вакуумный насос (вакуум) для того что бы воду достать из земли)

рабочее давление от -0.1 и до 0.06 (это  рабочее давление при котором насос может поднимать воду) (см.фото)

Проблема !!! - если прохватывает  много воздух, давление может снизится до нуля, а насос будет работать что приведет к перегреву и поломки.

Вопрос в следующем - какую электронику нужно поставить чтоб при снижении давления (менее -0.06) выключался насос

Рассматривал :

1.реле давления, но как от него электрику за питать?и существует ли реле давление на отрицательную работу т.е вакуум

2. термореле, это геморойно так как работает насос на улице (жара, холод) может не корректно работать.

Можете чем то помочь?? может есть какой то другой ресурс для таких тем??

 

IMG-6c2682d9406123b66fc47e43f2afa4b3-V.jpg

IMG-46e2c31a57c222b188099f29b28b317d-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не в курсе за такой манометр

Он при отрицательных температурах может работать?

Проблема что весь насос вибрирует жутко

а что за принцип работы у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ставить на насос? вакуумным автомобильным шлангом соединить и к станине. Принцип работы - два положения(два штырька.). Один верхний уровень. Другой нижний. С схему релейную к нему надо. С фиксацией. И все!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Свой52 сказал:

Он при отрицательных температурах может работать?

Он будет работать на воду. А ваша вода на отрицательных температурах тоже будет не замерзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Свой52 сказал:

Можете чем то помочь??

Да как два пальца об асфальт. :)

Механический электроконтактный манометр очень чувствителен к вибрации и поэтому рядом с мотором ставить его категорически нельзя. Даже механический манометр применен с глицериновым наполнением, а это наводит на грустные мысли. И вообще, механические электроконтактные манометры это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Сегодня все ставят электронные манометры.

Рекомендую ЭКМ-2005  со светодиодной индикацией. Резьбу только уточни, трубная 1/2’’ или метрическая М20 x 1,5. Если трубная, то лучше приобрести переходник с трубной на метрическую, т.к. подавляющее большинство приборов имеют метрическую резьбу М20 x 1,5.

Предположительно модель
ЭКМ-2005 ДИВ ВМ300 300кПа А17И2 t2570 220Г ОМ20

Проще применить модель с питанием 220в (220Г). Но рядом работает мотор, который при отключении может дать большой импульс напряжения и сжечь прибор. Поэтому лучше применить прибор с питанием 24в постоянного тока и установить рядом небольшой блок питания. Сгоревший блок питания заменить или отремонтировать гораздо дешевле.

Уточни у изготовителя, есть ли приборы с открытой мембраной (ОМ20). Открытую мембрану можно почистить. Это важно, если вода грязная. Стандартный манометр с закрытой мембраной почистить нельзя, только покупать новый, смотри ролик с 4 мин 00 сек.

3 часа назад, Свой52 сказал:

может есть какой то другой ресурс для таких тем??

Разумеется, есть.
http://www.elemer.ru/production/ekm/ekm_2005.php

 

ЭКМ-2005.pdf

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Еще вопрос, по возможностям ЭКМ-2005  со светодиодной индикацией, можно их программировать для того что бы насос отключался при низком вакууме ?

Если есть мысли на этот счет , то с удовольствием выслушаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно. Именно для этого он и сделан. Только с заказом не накосячь. Конфигураций приборов очень много. Одну цифру неправильно поставишь – и будут проблемы.

Если уж совсем сложным все кажется, – обратись за помощью к КИПовцу с ближайшего крупного предприятия. Он уточнит по месту и закажет нужную модель (если вообще не упрет с работы по-тихому). Буквально за день все и смонтирует, и подключит, и настроит. Но не бесплатно, разумеется.

Если в профиле не наврал, и действительно живешь в Нижнем Новгороде, то специалисты в городе наверняка имеются. И даже с избытком. Попробуй тут предложить шабашку на денек.
http://iprog.pp.ru/forum/list.php?f=1
Правда они по мелочам обычно не связываются. Разве что временно безработный попадется.

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avv_rem сказал:

Да, можно. Именно для этого он и сделан. Только с заказом не накосячь. Конфигураций приборов очень много. Одну цифру неправильно поставишь – и будут проблемы.

Если уж совсем сложным все кажется, – обратись за помощью к КИПовцу с ближайшего крупного предприятия. Он уточнит по месту и закажет нужную модель (если вообще не упрет с работы по-тихому). Буквально за день все и смонтирует, и подключит, и настроит. Но не бесплатно, разумеется.

Если в профиле не наврал, и действительно живешь в Нижнем Новгороде, то специалисты в городе наверняка имеются. И даже с избытком. Попробуй тут предложить шабашку на денек.
http://iprog.pp.ru/forum/list.php?f=1
Правда они по мелочам обычно не связываются. Разве что временно безработный попадется.

Большое спасибо вам, отправил запрос производителю - жду ответа.

Об этом форуме даже не знал http://iprog.pp.ru/forum/list.php?f=1 огромное спасибо:dance2:

Интересно его нужно еще чем то доукомплектовывать?? помимо блока питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 03.12.2018 в 02:34, IMXO сказал:

даю наводку, при ХХ и нагрузке разный косинус фи

реле его фиксирующие называецо Реле контроля нагрузки двигателя

Насчет этого реле согласен, наш насос работает на улице и слишком много факторов при  настройке прибора вмешиваются,  а так же перебой с напряжением на насос , погода и тд

У меня вот какой вопрос - хотим сделать отключение насоса через "термореле" (или как его там) с тепловым датчиком, датчик приклеить или в крутить рядом с валом, и при сухом ходе насоса при падении давления, бочка будет нагреваться  у вала и  при нагреве -/+ в 75 гр срабатывать будет вот это реле. по задумке размыкать одну из фаз или 0 на моторе и мотор остановиться)

Вопрос - реально ли это так реализовать?? через термодатчик к реле, а реле будет размыкать фазу??

какие компоненты посоветуете   - мотор 3х фазный 15кВт

как реализовать лучше схему отключения ?

В 19.11.2018 в 21:44, Свой52 сказал:

Большое спасибо вам, отправил запрос производителю - жду ответа.

Об этом форуме даже не знал http://iprog.pp.ru/forum/list.php?f=1 огромное спасибо:dance2:

Интересно его нужно еще чем то доукомплектовывать?? помимо блока питания

Доброго времени суток!!

На счет вашего совета, сделал запрос - комплект мне оценили в 45 т.р что очень прям дорого для меня) и защиты в целом

Вот еще идея возникла, а что если поставить "тепловое реле" или как его называют с датчиком тепла.

ставим датчик тепла у вала и при нагреве бочки у вала +75-80 гр будет отключать мотор насоса

Вопрос к вам как к спецу, как реализовать данную схему? какие нужны компоненты? 

и как лучше устроить отключение мотора, 3 фазы одну из них отключать или лучше 0 ??

можете подсказать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Matik сказал:

Не угадал, не первое и не второе отключать категорически НЕЛЬЗЯ.

я не электрик и не КИП

подскажите по какой схеме нужно отключать насос?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, по вашему предложению с температурой. Купите датчик,  герметичного типа (KSD9700) с нормально замкнутыми контактами на нужную температуру, прикрутите к бочке и включите последовательно с катушкой пускателя. Вот и есть простая защита по перегреву, она вот и отключит двигатель. Предупреждение: все должно быть тщательно изолировано иначе закончится плачевно. Датчик нужно изолировать, тогда температуру срабатывания нужно выбрать на порядок ниже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Matik сказал:

Так вот, по вашему предложению с температурой. Купите датчик,  герметичного типа (KSD9700) с нормально замкнутыми контактами на нужную температуру, прикрутите к бочке и включите последовательно с катушкой пускателя. Вот и есть простая защита по перегреву, она вот и отключит двигатель. Предупреждение: все должно быть тщательно изолировано иначе закончится плачевно. Датчик нужно изолировать, тогда температуру срабатывания нужно выбрать на порядок ниже.  

Спасибо, вот вопрос датчик - герметичного типа (KSD9700)  как подключить к 380??

Если я вам фото эл.щита (внутрянку) пришлю, сможете от коментировать примерно подойдет ли этот датчик КСД или нет и куда его цеплять)?

Изменено пользователем Свой52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...