Перейти к содержанию

При подключении прицепа моргают поворотники с обеих сторон


Рекомендуемые сообщения

На шкоду кодиак поставил съемный фаркоп, электрику подключал через блок согласования босал 024-698В. Прикупил светодиодные фонари ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.346a33edyAludB. Вот в чем собственно проблема: при подключении прицепа все работает, только при включении правого (левого) поворотника моргают в пол накала также габариты и другой поворотник. После прозвонки розетки прицепа на авто стало видно, что при вкл правого поворотника на контакте левого появляется напруга порядка 1,7-2,5 вольт. Раньше для ламп накаливания видимо этого было мало, а для диодов наверное самое то. Думаю поставить дополнительно в цепь сопротивление, вот только не знаю его характеристики (сколько Ом, мощность), как его подключать — последовательно (где то читал что параллельно подключают), на все провода его вещать (габариты, стопы и т. д.) или только на поворотники достаточно. Заранее всем спасибо. Помогите, а то прицеп скоро нужен будет, а так ездить не очень хочется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В этом блоке согласования реализована функция контроля исправности ламп прицепа, со светодиодными лампами будут подобные глюки. используйте лампы накаливания.

А так же функция "подмены" неисправной лампы соседней лампой. В общем блок весьма прикольный, в инструкции найдете весь функционал.

Изменено пользователем GalatZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с массой все хорошо, писал выше что после блока согласования в авто на розетке прицепа появляется напряжение  порядка 2 вольт на противоположный поворотник, когда были обычные фонари - это ни на что не влияло (на лампы не хватало видимо). Сейчас поставил светодиодные - моргает другая сторона. Надо убить эти паразитные 2 вольта перед фонарем, думаю, установкой последовательно сопротивления... Вопросы те же: его характеристики, чтобы обеспечили падение напряжения в 2- вольта, мощность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GalatZ сказал:

В этом блоке согласования реализована функция контроля исправности ламп прицепа, со светодиодными лампами будут подобные глюки. используйте лампы накаливания. А так же функция "подмены" неисправной лампы соседней лампой

В блоке есть подмена только на лампу в СТОП и он в общем то должен уметь работать с LED... тыц

@сергей.850 , либо, как писали выше, смотри массу, либо поставь на выходы по сопротивлению 22-27 Ом и проверь. Сопротивление поставь параллельно лампам. Возьми минимум двухваттные (больше-лучше). Если начнет нормально работать, увеличивай сопротивление и смотри результат. Оставь максимально возможное, на нем будет рассеиваться меньшая мощность, а значит греться будет меньше.

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в выходные попробую...

Сопротивление параллельно только лампам поворотов ставить? Остальное вроде нормально работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.09.2019 в 20:44, сергей.850 сказал:

электрику подключал через блок согласования

Вроде, Кодиак не совсем колхоз. А Вы уверены, что там нет своего разъёма под прицеп? Вообще-то он чаще под левой боковой обшивкой багажника. И БК заметит, что подключен прицеп и на табло появится маленький прицепик и будете всегда знать, что с ним всё в порядке и средь бела дня. Будете долго смеяться, когда найдёте разъём. Или я если его там нет.. По ходовой он неплохо едет, тестил его недавно. Точней, разъём прицепа ставят на стороне, противоположной от бензобака. Если вскроете обшивку, то обнаружите, что и основной шлейф проводки в задницу машины прокладывают по этому же принципу.

Изменено пользователем сомневаюсь я
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для активации ассистента движения с прицепом нужна оригинальная проводка вестфалия с пропиской и негуманной стоимостью под 16 тыр. Вот, например: https://farcopoff.ru/model/Skoda/Kodiaq/Kodiaq+2017-/305408300113. Жаба душит... Поставил параллельно сопротивление 27 ом, светомузыка осталась, но другой фонарь моргает значительно реже и еле заметно... Не стал больше экспериментировать - оставил как есть. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляло, когда человек берет тачку с ценником под два ляма, а потом начинает жалеть 16к на нормальную проводку для прицепа и лепить неведомую хрень. Серьёзно, я когда брал Октавию отдал 60К за допы и ещё ни разу об этом не пожалел. А она дешевле Кодиака.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей.850 Серёжа! Дело в том, что светодиод начинает светиться уже при 5-6 mA. Если резистором загрубить, то он нормально не будет выполнять свои функции. Светодиоды, китайского разлива бывают с разным рабочим током. Можете попробовать подобрать менее чувствительные. Но полностью погасить вряд ли удастся. Появление 2.5 вольта - это довольно много! В конечном счёте Вы вернётесь к лампам.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoG70 Да, написано что должен, но по факту драйвера для светодиодов внутри я не видел, на выходе стоят полевики со встроенной логикой и защитами, типа таких, как применяются в ЭБУ автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GalatZ таки я не спорю. ХЗ, что внутри. Тем более, что у меня под рукой его нет, поэтому проверить что, да как я не могу. Я предложил вариант решения, исходя из того, что блок не умеет работать с LED, помогло - хорошо.

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...