Перейти к содержанию

Какова подъёмная сила микромоторчика с пропеллером?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто крутил такие штуки в руках, какой вес может поднять такой моторчик с пропеллером?

Диаметр двигателя: 4 мм

Длина двигателя: 8 мм

Напряжение: 3 V

Ток: 0,06 A

Скорость: 70000 об/мин (врут наверное :))

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тяга зависит не только от параметров моторчика (которые могут не соответствовать заявленным), но и от геометрии винта (которую надо ещё суметь обмерить), поэтому проще закрепить привод на кухонные или цифровые напольные весы и измерить  практически.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по габаритам и заявленным электрическим параметрам, он даже голый винт не подымет.
Для сравнения - компьютерные кулеры куда мощней, но попыток взлететь от них не зафиксировано.

Для каких-то моделей, типа аэростатов, возможно сгодится.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr. West сказал:

Тяга зависит не только от параметров моторчика.................

Если для "моторчика" определяющие параметры: обороты и крутящий момент,то для винта всё сложнее.

Тут определяющие: диаметр винта\шаг винта\ высота лопасти\ширина лопасти и сужение к концам\профиль лопасти и его толщина(меняющаяся от корня к концам)\форма в горизонтальной и вертикальной проекции и ещё разные ньюансы.

Это целая наука понимаш,с кандачка в авиации не делается.

53 минуты назад, Dr. West сказал:

компьютерные кулеры куда мощней, но попыток взлететь от них не зафиксировано.

Вы не поверите - летают !!! Серверные дельты ( с скромным током более 5А и оборотам под 12 тышш)

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты и крутящий момент напрямую зависят от потребляемой мощности, а она всего 180 мВт.

21 минуту назад, TLY сказал:

Вы не поверите - летают !!!

Возможно. Ну тут то явно не тот случай.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr. West

Судя по фото(где они с пропеллерами) они всё таки взлетают..

Если статичиская тяга скажем(условно) у этих клопулек грамм на 20 превышает их собственный вес - полетят конечно,вопрос в том что они могут поднять ?

Поставить десяток :rolleyes: - вроде как 200гр это уже прилично для игрушки,но.... всю маржу сожрёт доп.ёмкость(соответственно вес) акума -тупиковый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с схожими размерами стоит двигатель на игрушечном вертолете на хвосте. В основном стоят для поворота или изменения угла наклона, на счет подъемной тяги как тут и писали нужно делать замеры. Также как и писали маловероятно что он поднимет и свой вес.

39407f2cbc.jpg.e351e1811ff3dd15e3bdf893e615f0b8.jpg

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Смотрю, всё те же люди. :)

Вот @Praktic правильно понял:

9 часов назад, Praktic сказал:

Я так понял, что моторчика нет на руках, чтобы измерить и поэтому спрашивает

 

Теоретик я и сам неплохой. Я ж не зря написал:

10 часов назад, Lexter сказал:

Подскажите, кто крутил такие штуки в руках

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dr. West сказал:

не зафиксировано

Смотря какие кулеры. У меня есть серверные 6см (Delta FFB0612EHE) и 4см (SanAce 9GV0412j314) в диаметре, со спрямляющим аппаратом :). Один делает 8000 в минуту, другой то ли 10000 то ли 12000. Только лови.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
×
×
  • Создать...