Jump to content
Федор Завялик

Подбор аналога операционного усилителя

Recommended Posts

Доброго дня всем. Спалил на плате управления 3D принтером выводы для управления вентиляторами охлаждения. Отнес в ремонт, там поменяли транзисторы, все заработало, но не так как надо. Ремонтник сказал, что надо менять операционный усилитель, но почему то за подбор сам не взялся. Вроде как важно, чтобы только первые цифры (2171А) совпадали, остальное не важно (как мне сказали в одном магазине радиодеталей). Буду благодарен за помощь.
P.S. Паять не собираюсь, в электронике не разбираюсь-моя задача купить, отнести чтобы починили, и оно работало :)

IMG_20200627_130208_1.jpg

IMG_20200627_120401.jpg

Что то задачу не уточнил: нужно подобрать аналогичный, но не могу разобраться, какой подойдет.

Ищите opa2171a. Это те что стоят с завода.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Хреновый тот сервис, в котором клиента (априори некомпетентного человека) посылают искать где-то неизвестные ему детали.

Быстро и просто. Разработка бюджетного неизолированного источника питания на контроллере VIPer122

С помощью VIPer122 можно создавать как изолированные, так и неизолированные сетевые источники питания. Разберем самый простой и бюджетный вариант – разработку неизолированного понижающего источника питания с выходным током в несколько сотен миллиампер без трудоемких расчетов трансформаторов и компонентов обвязки.

Подробнее

нигде и не продаётся, кроме али

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Пополнение линейки ViperPlus от STMicroelectronics

Компания ST обновила семейство ШИМ-регуляторов со встроенным ключом ViperPlus, выпустив новые бюджетные микросхемы VIPER122 и VIPER222, и микросхемы VIPER265K и VIPER267K, имеющие встроенный ключ MOSFET напряжением 1050 В. С их помощью возможно реализовать топологии: изолированный и неизолированный обратноходовой преобразователь (flyback), понижающий преобразователь (buck), повышающе-понижающий преобразователь (buck-boost).

Подробнее