Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

тьфу... значит опять ехать за деталями. 4 разных типа сопротивления 1к есть, но судя по размерам все 0.125 :) что за невезение...

всем спасибо за консультации.

Паралельное соединение проводников никто не отменял, особенно, если это временное решение...

И да, прислушайтесь к mvkarp, думать о нормальном решении проблемы надо уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я утверждаю что работает

Вы утверждаете, или действительно работает? И что у вас означает "работает"?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я утверждаю, потому что я эту схему собрал, и на осциллографе посмотрел импульс, всё как и должно быть, жмём кнопку, появляется прямоугольный импульс, и длится пока на фотодиод не попадёт луч света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да, не отражение света это точно :) причина, как мне кажется - неучу и раздолбаю, в том, что увеличение сопротивления почему-то делает систему более радиочуствительной что-ли... то есть провода, лежащие рядом, хоть и заизолированные - все равно влияют друг на друга. и уж тем более если рядом лежит рука, даже не касаясь изолированных проводов - светодиод начинает гореть ярче - убрать руку - тусклее, а коснутся, то еще сильнее.

сопротивление 1к на базе, опять таки как мне кажется, делает систему менее чувствительной в этом плане. свет в светодиоде замечен не был, положение руки рядом или даже касаясь изолированного провода также не создает свечение. буду придерживаться данного решения установки полваттных 1к сопротивлений. а блок питания дааааааа... та еще кака :) но я так полагаю - раз на этом лажовом китайском бп получится устранить подсвечивание, то на другом думаю оно и не возникнет вовсе. (другой это подразумевается тот мой 4700мкфх2, мостик и 7812C. правда что-то сдается мне деталей там как-то с гулькин нос для более менее бп. про дополнительное шунтирование керамикой тоже читал, 0.22мкф для этого запасена если что.)

и все равно ехать нужно будет за деталями. там еще нужен комплект для второго бп, более быстрого. и может даже для третьего для второго усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вам говорят о том, что 1к сопротивление это перебор, там должно хватать намного большего номинала, идет где-то наводка сильная, я бы вспомнил на Вашем месте каким образом проводился тот эксперимент с резистором на 16к, при котором свечения не было, видимо Вы удалили схему от источника наводок или как-нить развязали схему от "фонящего" питания. Да, 1кОм можно установить, но как временное решение, так быть не должно, надо искать косяк! Либо ищите в данной сборке, либо сразу делайте тот "другой" БП и от него уже схему налаживайте.

Изменено пользователем Drakeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeregaZ, одну проблему, хоть и криво, решили. А включение от порта идёт нормально? Сдаётся мне, не любой оптрон выдаст 12 мА, при входном токе 3,5 мА.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, в штатный светильник салона на Приоре впаял в место лампочки накаливания светодиодную ленту. Как ни удивительно все работает, но в положении выключателя светильника, "свет в салоне должен зажигается при открытии двери", при закрытых дверях диоды тускло горят. Напрягает эта штука при езде ночью. Что можно в этой ситуёвине сделать? Паяю плохо, если можно объясните попроще! Спасибо!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 1к на базе это "много"? можно на пальцах объяснить?

и да... пока идет война со свечением без провода с оптронами... там еще не известно как аукнется :)

Всем привет! Подскажите, в штатный светильник салона на Приоре впаял в место лампочки накаливания светодиодную ленту. Как ни удивительно все работает, но в положении выключателя светильника, "свет в салоне должен зажигается при открытии двери", при закрытых дверях диоды тускло горят. Напрягает эта штука при езде ночью. Что можно в этой ситуёвине сделать? Паяю плохо, если можно объясните попроще! Спасибо!!!!!!!!!

если скажут "зашунтировать" светодиоды сопротивлением на 1к - это значит припаять параллельно. причем в гуглах эту тему активно обсуждали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1024 :))))) шутка. 1 тысяча ом. но лучше дождаться ответов экспертов. я так полагаю - раз аналогичная проблема и светодиоды подсвечивают - где-то значит ток утекает, а значит аккумулятор в час по чайной ложке все-таки садится. так что ждем ответа знатоков на вопрос от телезрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кренки 7812а, 7805а изходя из их схемы подключения нарисовал схему, нет ли в ней ошибок?

Какую роль играю кондеры С1 и С2?

И еще почему если от фильтрующего кондера до кренки меньше 70мм то с1 можно не ставить?

http://zagruzitfoto.com/images/2014/03/24/UmD98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а блок питания дааааааа... та еще кака...

"Вы просто не умеете его готовить". У вас же есть измерительный прибор. Измерьте напряжение на его корпусе хотя бы взявшись за второй конец вольтметра руками. Попробуйте соединить минус выхода с корпусом БП. Попробуйте заземлить БП. Попробуйте работу Вашей схемы от 9-ти вольтовой батарейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кренки 7812а, 7805а изходя из их схемы подключения нарисовал схему, нет ли в ней ошибок?

Какую роль играю кондеры С1 и С2?

И еще почему если от фильтрующего кондера до кренки меньше 70мм то с1 можно не ставить?

http://zagruzitfoto....03/24/UmD98.jpg

7805 нужно поставить после 7812. Кондеры лучше ставить в любом случае. Впридачу к полярным жлательно в паралель еще керамику поставить. На выходе стабов - тоже нужны электролиты

Скачай Хоровиц Хил Основы схемотехники и почитай про линейные стабилизаторы.

Изменено пользователем hasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы просто не умеете его готовить". У вас же есть измерительный прибор. Измерьте напряжение на его корпусе хотя бы взявшись за второй конец вольтметра руками. Попробуйте соединить минус выхода с корпусом БП. Попробуйте заземлить БП. Попробуйте работу Вашей схемы от 9-ти вольтовой батарейки.

корпус не разборный. аккуратный пластмассовый. не хотелось бы разбирать. для испытаний есть мысль взять компьютерный блок питания и посмотреть будет ли свечение с 10к. чуть позже отпишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те раз... компьютерный блок питания никакого свечения что на навесу варианте, что на итоговом - все пучком. а этот блок питания конечно шикарный - после его включения вообще никаких звуков в колонках :) ни наводок ничего... и это причем без заземления, и самому бп лет 8 наверное. ну не верил я что тот китаец настолько плох :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hasl спасибо за предложенную литературу теперь более менее стало понятно как работаю стабилизаторы.

Александр2 а какая разница, ведь обе кренки рассчитаны на входное напряжение до 35 вольт?

Под нагрузкой в 500мА напруга проседает до 19,5 вольта. Ну примерно сток мне и надо 350мА 12 вольт и 150мА 5 вольт.

По поводу балласта, если поставить резистор 360 Ом то напруга падает до 28 вольт

правильно нарисовал схемку? http://zagruzitfoto....03/24/qzjeU.jpg

И по поводу кондеров подскажите пожалуста. Правильно ли я сделал?

С1-35в 2200мк, С2-16в 1000мк, С4 -10в 1000мк: электролиты

С3, С5 - 0,1мк: керамика

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой конденсатор нужен только после моста. Остальные по 10-20 мкФ достаточно.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер (ночь) долго не думал куда писать, решил сразу сюда. Имеется сетевой трансик, на глаз он где-то на 500 ватт, но выкладываю фото, чтобы знатоки оценили и дали более детальный ответ.

Параметры сердечника.

Длина 160 мм

Ширина - 90мм

Высота 40мм.

Длина окна 100мм, ширина 40мм .

Задумал собрать пуско-заряное устройство для авто, поэтому интересно какую мощность способен такой сердечник отдать.

post-159534-0-45251900-1395695703_thumb.jpg

post-159534-0-64306700-1395695760_thumb.jpg

post-159534-0-39798700-1395695815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС, на вопрос можно не отвечать, вспомнил старую формулу, примерно 630 ватт можно снять с такого сердечника, по идее мне хватит, перемотаю под 12 В 35-40 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guest_G_host1, я не шарю, но насколько критична разница по цене между 35в и 10в конденсаторами? я к тому - мало ли пробьет эту кренку, перегреется замкнет или еще что и начнет пропускать 35в - а тут конденсаторы на 10в... и повздуваются. а так если вся бригада будет на 35в или даже 50в - то даже в случае выхода из строя сей штуки, прочие детали схемы будут целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aka kasyan, на ваших фотках видно, что

Параметры сердечника.

Длина 160 мм

Ширина - 90мм

Высота 40мм.

не соответствуют действительности. Как вы его мерили? Я вижу примерно 3х4=12см2 сечение сердечника, отсюда мощность транса примерно 144 Вт

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...