Перейти к содержанию

Прошу помощи в разработке схемы для сглаживания аналогового сигнала


Frolbass

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, прошу помощи в разработке схемы  для сглаживания графика 

Имеем глонасс к которому аналогом подключен штатный датчик уровня топлива автомобиля . 

Суть вопроса, в том, чтобы сделать схему для сглаживания болтания штатного датчика, потому что прочитать график с такой работой штатного датчика практически невозможно и соответственно контролировать расход топлива тоже.

Графики прилагаю.

На одном из графиков включена фильтрация в программе, она сглаживает всплески, но этого мало, на графике отмечена серым цветом 

Если вдруг кто-то не понял, мне не нужно чтобы оно постоянно держалось на одном уровне, мне надо чтобы не было дребезга на графике и более менее прямолинейно шел график 

photo_2022-02-02_14-18-20.jpg

photo_2022-02-02_14-24-30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

аналоговыми схемами это не сделать - забейте

только программно - если у вас есть данные с датчики берите и обрабатывайте их - применяйте различные фильтры

Изменено пользователем hasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

46 минут назад, hasl сказал:

аналоговыми схемами это не сделать - забейте

Да ну!

ДУТ сам по себе аналоговый, если между ДУТ и "Мозгом авто" установить аццкий ФНЧ, то всё произойдёт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, BARS_ сказал:

А на приборке уровень пляшет вместе с датчиком?

нет, на приборке стрелка стабилизирована, машины бывают разные, вот хочу добраться до приборки от четырки и изучить схему, там стрелка 100% аналоговая и не дергается же 

 

44 минуты назад, _abk_ сказал:

Неисправный датчик уровня топлива.

датчики исправные, это нужно для реализации контроля уровня топлива посредством системы Глонасс (говоря простым языком чтобы не сливали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Frolbass сказал:

четырки

Четырка это четырнадцатка или четвёрка ? :blink:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Frolbass сказал:

очу добраться до приборки от четырки и изучить схему, там стрелка 100% аналоговая и не дергается же 

Помнится мне, что во поделиях с 10-15 модель стрелка дергалась. Точнее плавала вместе с уровнем топлива. А на мелкую дрожь датчика она тупо из-за инерционности не реагирует. Это на иномарках уровень всегда точно стоит, как стали из Рено брать детали, так и стрелка плавать перестала. А нынче иномарки с точностью до литра знают количество бенза.

 

9 минут назад, Frolbass сказал:

датчики исправные,

А насколько машина умная? Может проще данные об уровне из CAN шины получать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tilarids сказал:

Четырка это четырнадцатка или четвёрка ? :blink:

ВАЗ 2114 )))

7 минут назад, BARS_ сказал:

Помнится мне, что во поделиях с 10-15 модель стрелка дергалась. Точнее плавала вместе с уровнем топлива. А на мелкую дрожь датчика она тупо из-за инерционности не реагирует. Это на иномарках уровень всегда точно стоит, как стали из Рено брать детали, так и стрелка плавать перестала. А нынче иномарки с точностью до литра знают количество бенза.

 

А насколько машина умная? Может проще данные об уровне из CAN шины получать?

у меня была четырка, стрелка плавать не плавала) машины совершенно разные бывают, где есть возможность взять с кана, то конечно берем там (и то не все терминалы нормально читают там топливо), а так подавляющее количество где необходимо это реализовать это Нивы, ШНивы, первые ларгусы, уазики и тому подобное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для контроля слива ставят доп датчики в бак. На основе штатного датчика вы не решите свою задачу

не думали почему для подобных систем делают спец датчики - или там все дураки и разводят тазоводов на бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Frolbass сказал:

чтобы не сливали

Всё уже придумано и серийно выпускается. Системы контроля показывают не только положение авто, но и кучу параметров его работы, включая расход и уровень топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hasl сказал:

Для контроля слива ставят доп датчики в бак. На основе штатного датчика вы не решите свою задачу

не думали почему для подобных систем делают спец датчики - или там все дураки и разводят тазоводов на бабки

Я работаю в такой самой фирме, весь смысл в экономии времени и денег заказчиков. И даже специальные ДУТы не совсем хорошо ведут себя в баках легковых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает в фирме и просите совет на форуме - LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL 

Бились с подобной задачей

Берете ваших программистов за ......... и решает задачу программно

Изменено пользователем hasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Огонёк сказал:

Всё уже придумано и серийно выпускается. Системы контроля показывают не только положение авто, но и кучу параметров его работы, включая расход и уровень топлива.

Я работаю в фирме по контролю и мониторингу транспорта, да и не только транспорта. Расход и уровень топлива надо с чего то брать, если есть кан, то в кане (и то не все терминалы нормально читают данные оттуда), ДУТы ставить - это дорого и трудозатратно, поэтому и ищется решения подключения к штатному датчику и сглаживанию сигнала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный датчик ничего не даст без датчиков расхода. Аккуратно отключается магистраль обратки и направляется в канистру, можно частично, чтобы не спешить - всё, бензин сливается, штатный датчик ничего об этом не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Штатный датчик ничего не даст без датчиков расхода. Аккуратно отключается магистраль обратки и направляется в канистру, можно частично, чтобы не спешить - всё, бензин сливается, штатный датчик ничего об этом не знает.

Во во, вот такие умные так делают, а мы в свою очередь это видим даже со штатным датчиком и наказываем ))) Вы не пользовались. а датчик расхода топлива - это очень нежное и дорогое устройство, которое требует топлива  отличного качества, 3 дополнительных фильтра перед ним и если он отрыгнёт, то по гарантии его менять не будут. 

Поверьте, мы тут далеко не дурачки сидим и производить анализ данных по топливу умеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Frolbass сказал:

анализ данных по топливу умеем.

тогда что тут делаете? не топите ся еще глубже

или простой монагер - которому премию пообещали за сокращение расходов LOOOOOOOOOOOL

Изменено пользователем hasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, hasl сказал:

Работает в фирме и просите совет на форуме - LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL 

Бились с подобной задачей

Берете ваших программистов за ......... и решает задачу программно

лол, я прошу схему для сглаживания скачков. А вообще первый раз за всю жизнь написал на такой форум и получил - LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

А раньше считал это мифом 

Только что, hasl сказал:

тогда что тут делаете? не топите ся еще глубже

тут искал специалистов или хотя бы умельцев кто сможет подсказать, но к сожалению здесь таких нет ) только тролли ))))

1 минуту назад, hasl сказал:

тогда что тут делаете? не топите ся еще глубже

или простой монагер - которому премию пообещали за сокращение расходов LOOOOOOOOOOOL

а ты не тракторист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Frolbass сказал:

тут искал специалистов или хотя бы умельцев кто сможет подсказать, но к сожалению здесь таких не

Разделом не ошиблись? Вам в раздел работа
А вы с каких слов зашли - "Дайте"

знаете что дают ................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Frolbass сказал:

я прошу схему для сглаживания скачков.

Вы ни хрена не понимаете ни в вашем процессе ни в аналоговой электронике ни в программирование и утверждаете что специалист - просящих схемы сглаживания (наверное своей ......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hasl сказал:

Вы ни хрена не понимаете ни в вашем процессе ни в аналоговой электронике ни в программирование и утверждаете что специалист - просящих схемы сглаживания (наверное своей ......)

Я думаю что стоит начать с того, что ты ничего умного пока еще не сказал, хотя получил вводную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, надёжнее, конечно, сделать программно. Говорят, что для обработки зашумлённых сигналов хорошо подходит фильтр Калмана, но я ни разу его не использовал. Зато довольно неплохо себя показал медианный фильтр. 

А в железе можно, как правильно отметили выше, попробовать начать с обычного RC-фильтра. Взять постоянную времени порядка 10-ти секунд и по буферному усилителю на вход и выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...