Перейти к содержанию

Разработка и изготовление схемы управления реле


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Необходимо разработать и изготовить схему управления 3мя реле. За оплату.

Схема будет управлять 3мя реле в автомобиле. Питание 12в подается на управляющую схему только при включенном реле вентилятора отопителя.

Нажатием кнопки без фиксации включается 1ое реле, повторным нажатием включается 2ое реле, еще одно нажатие включает 3е реле, четвертое нажатие отключает все реле.

Так же необходимо реализовать таймер включения на 15 минут с первого нажатия (при снятии и подачи напряжения на схему таймер не должен продолжить отчет времени)

Так же необходимо реализовать управление светодиодом. Думаю сделать так: Первое нажатие одиночные мигания, второе нажатие двойные мигания, третье нажатие тройные мигания, четвертое нажатие светодиод отключен. С миганием и скважностью пока не определился.

Место нахождения Брянск, по бюджету вообще не представляю сколько могут стоить такие виды работ.

Предложите Вашу цену.

Жду предложения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, korsaj сказал:

"Изготовление схемы" как-то по "дурному" звучит. Вам схему или все же устройство.

Ну устройства готового к работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

59 минут назад, Zoidberg32 сказал:

вообще не представляю сколько могут стоить такие виды работ

а это просто... средняя ЗП  эмбеддера 150т , 22 р.дня, 1д=6.8т
разработка схемы: 1д
написание кода для МК; 3..4д
разработка ПП: 1..2д
подготовка гебер файлов: 1д
изготовление ПП: цена и сроки завода изготовителя от 10у.е.
комплектующие (реле,транзисторы МК и тд) : не известно.
сборка /отладка устройства 1..2д
итого: считайте сами
а там как договоритесь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, IMXO сказал:

написание кода для МК; 3..4д
разработка ПП: 1..2д

Ну вы прям драматизируете !

Допустим я не умею по нормальному писать программу в С++, 

Но зная кое как, по бывшей работе LAD и  FBD, можно попробовать за полдня "вспомнить всё" и в FLPROG настроить из "кубиков" за час эту простейшую программу.

Ну и печатную плату развести, выпилить и высверлить, причём аккуратно, можно даже рассыпуху установить за день.

Вот только нефига не хочется ничего делать, даже за деньги.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов сделать хоть схему , хоть в железе, НО после 7 июля, ибо завтра отправляюсь в отпуск по просторам России. Если до указанной даты не найдете исполнителя, милости просим в ЛС, там все обсудим. 

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по подробнее про таймер, при истечении 15 минут что он делает? При отключении и повторном включении питания он сбрасывается? 

Также уточните какими реле будет управлять схема и при включении реле вентилятора отопителя, на схему подаётся напряжение питания, или схема должна фиксировать этот момент и включать себя сама??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое расчетное время умножается на 2-3 и затем озвучивается заказчику. Иначе вы в итоге, по независящим от вас причинам, окажетесь плохим исполнителем, ну и человеком в глазах заказчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Ferrum, в общем эта схема управляет реле дополнительного электрического отопителя, который ставился только на дизельные двигатели машин моей марки. Таймер для чтобы не забыть отопитель отключить, как это реализовано с обогревом заднего стекла.

Таймер должен сброситься при отключении питания.

Схема питается только когда вентилятор отопителя включен на любой скорости, чтоб не включить нагрев без движения воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего ни разрабатывать, ни долго писать не нужно. Изделие единичное, новизной не обладает, дефицитных компонентов не содержит.  Бывалый эмбедер уже имеет множество своих наработок стандартных узлов и стандартного кода. Берется какой то  предыдущий проект из данной тематики, выкидывается все ненужное, адаптируется под предполагаемый способ монтажа ... 

Препятствие у грамотного эмбедера только одно - текущая загруженность. Начальство не оценивает, когда их сотрудник вдруг все отодвигает в сторону и начинает заниматься какой то неведомой 2.718баниной.

Зы судя то "тз" - это какая то противоугонная секретка или подмотка спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dasZebra сказал:

Зы судя то "тз" - это какая то противоугонная секретка или подмотка спидометра.

Неа, судя по всему, автор топика хочет избавиться от крутилки переключалки скорости вентилятора печки авто и сварганить трёхступенчатый кнопочный переключатель скоростей вентилятора, ну и если забыл выключить его совсем, тогда через 15 минут вентилятор отключается таймером,что бы не высадить в ноль АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alend сказал:

Неа, судя по всему, автор топика хочет избавиться от крутилки переключалки скорости вентилятора печки

Да, прям похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dasZebra сказал:

Да, прям похоже. 

Не совсем конечно, я тут не внимательно прочитал Т.З., первое реле должно включаться с таймером на 15 мин, может и не скорости печки? но судя по разрешению работы от реле питания вентилятора.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не таймер, можно было бы обойтись одним сдвиговым регистром к155ир1 , кнопкой , тремя реле и тремя транзисторами, где самая дешёвая деталь за 50 копеек 155ир1 и самая дорогая деталь реле за 50 руб.

И никаких микроконтроллеров и программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, korsaj сказал:

таймер на 555

Это уже слишком будет, если развить тему дальше, то на нескольких NE555 можно собрать всю схему, включая и сдвиг на три канала и собственно сам тайминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, подкрутка спидометра, противоугонка и не забыть выключить вентилятор отопителя.....  Смешные люди. У меня в машине 4 скорости вентилятора. Последний мой пост не пускает модератор. Это управление электрическим отопителем которого нет в бензиновых двигателях моего авто. 

Изменено пользователем Zoidberg32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alend сказал:

Вот только нефига не хочется ничего делать, даже за деньги.....

Депрессия?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...