Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора для авто


Рекомендуемые сообщения

Суть. Недавно (года два назад) стал счастливым обладателем авто (точнее супруга, но это не важно), пришла пора сменить аккумулятор. Не держит нифига. К тому же было допущено несколько переразрядов (а аккум кальциевый, поэтому понятно, от чего сдох). С размерами, током определился. Вообще сложно аккум подобрать на матиз. Форм - фактор свой, масюсенький. Меня интересует фирма. Может кто конкретное что подскажет, или пофиг, чей брать?

Блин я мосх себе уже сломал! На одном сайте говорят AGM (гелевые) боятся мороза, большого тока заряда, но не боятся переразряда, н а другом - мороза не боятся (фунциклируют в диапазоне температур от -40 до +70), боятся переразряда. Кому блин верить. Вот че я и обращаюсь, все - таки опытные автомобилисты подскажут, какой лучше, кальциевый, гибридный, AMG (гелевый), щелочной? Покурил инфу, вроде как гибрид и AGM (гелевый) лучше. Но хотелось бы знать реальный температурный минимум гелевого. А то у нас так то и под -30 случается. А сайты расхваливают свои аккумы на все лады. В общем пока в раздумьях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

SOLITE, BOSCH, VARTA, AlphaLINE, DELKORE. TAB найду, если это лучше приведенных фирм. У меня TAB и стоит, только убили его. Он кальциевый, ему противопоказана глубокая разрядка, а ему такое устроили раз 15. Не меньше. Странно, что вообще машину запускает. В общем нужен новый, а я в них как свинья в апельсинах.

К слову сказать - пусковое портативное устройство с литиевыми аккумуляторами запускает двигло лучше, чем полностью заряженный штатный аккумулятор. Говорю же, убили. Хотелось бы наверное все таки гелевый, вроде как говорят он способен переносить глубокий разряд. Хотя опять же, кто как. Сложно хорошую инфу сейчас найти. Тут впору к учебникам обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Глубокий разряд это нештатная ситуация для автомобильного аккумулятора - стоит ли на неё ориентироваться? Как вообще умудряетесь? Музыку с заглушенным мотором часами слушаете что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аком" хороший, не реклама. На двух рабочих машинах стоит и на свою тоже поставил. На рабочих уже третий год пошел, проблем нет. У того автомобиля, который простаивает, увеличилось сопротивление АКБ, с 5 до 12 мОм, связано это скорее всего с тем, что аккумулятор любит режим "заряд/разряд", а не простаивать в гараже... Как по мне, то нужен АКБ обслуживаемый, чтобы можно было долить дистилированной воды в случае ее испарения. По размеру - не подскажу...
ПС лет 12 назад на жигулях "аком" прослужил около пяти лет без проблем, продал авто с тем аккумулятором. У друга на поло седане заводской необслуживаемый прослужил три года, а замененный по гарантии - около года, марку не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто на самом деле. Свет в у машины горит, даже если вытащить ключ из замка зажигания. 

Только что, Огонёк сказал:

Музыку с заглушенным мотором часами слушаете что ли?

Ваще не практикую, слушаю исключительно в пути. А вот свет про.....ем. Что я, что супруга. Даже привычка вырубать ВСЕ (дворники, вентилятор, свет) при глушении двигателя дает сбой. За два года рефлекс не выработан. Понятно, что надо решить ЭТУ проблему - "Свет в у машины горит, даже если вытащить ключ из замка зажигания" Но аккумулятор то тоже нужен!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно устранить причины ушатывания аккума, свет, гамнитола; убедиться что генератор нормально заряжает, тогда среднестатистический аккум 3-4 года отработает. есть еще болячка - окисление клеммы с плюса генератора на плюс аккумулятора, приводит к недозаряду, а зимой всякие подогревы и печки расходуют аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СКУПОЙ Спасибо, Вы не первый рекомендуете. Но не нашел у них нужного форм - фактора. Может плохо искал. На матизах очень смешной и маленький аккум. Длина 190, ширина 120, высота 185.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумы дохнут в основном из за недозаряженности ! Как бы поехал на работу 5 км, с работы 5 км плюс в магазин за пивом ещё +1 км ... 6 запусков , хЕрова разрядность , а зарядки то мало ! Так и получается сульфатация , и пиzда АКБ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dolmatovva сказал:

гамнитола

не юзаю при заглушенном моторе

Только что, dolmatovva сказал:

генератор нормально заряжае

Там все ровно, 15 вольт дает

14 минут назад, Romanchek82 сказал:

Свет в у машины горит, даже если вытащить ключ из замка зажигания. 

Тут все ясно вроде, нет? Сами юзеры виноваты в убийстве аккумулятора. Это я и супруга. Но не в этом вопрос. Зима надвигается, нужен новый. Причина известна, буду решать. Главное там ничего сложного нет. Да хоть пищаль какую поставлю, чтоб начинала пищать при выключении зажигания и включенном свете. Это то не проблема. Сейчас проблема выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Romanchek82 сказал:

SOLITE

Однозначно советую не пожалеть денег и взять Солит. Прежний Solit CaCa отходил 9 лет снят с авто и поставлен в трактор.  Естественно заменен на аналогичный но Solite AGM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Romanchek82 сказал:

не юзаю при заглушенном моторе

проверить как запитана магнитола, на неё подаётся два плюса, основное питание и от включенного зажигания, проверить какой ток потребляет выключенная магнитола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Карабасс сказал:

Однозначно советую не пожалеть денег и взять Солит

А он из выше перечисленных самый не дорогой, кстати. Дело не в деньгах. Дело в надежности. Ну и попутно решу проблему со светом. 

1 минуту назад, dolmatovva сказал:

проверить какой ток потребляет выключенная магнитола

Я думаю, что надо проверить вообще какой ток жрет автомобиль при вытащенном ключе. Все руки блин не доходят. Но повторюсь, убивался аккумулятор включенным светом. Возможно криво подключена сигналка, хз. Авто из под нескольких хозяев, один из них был скорее всего аратюнер, ковров только не хватало. С электрикой явно кто то поигрался в свое время. Надо разбираться. Но опять же. Тема не про это:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология AGM обычно дороже СаСа. Я три года назад брал за 8 т.р. с копейками. AGM сейчас повсеместно ставят где функция старт-стоп, т.е. подходит для коротких поездок. Варта и Бош очень много подделок или качество их упало, или рынок подделками завалили, многие жалуются 3-4 года всего ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Romanchek82 сказал:

надо проверить вообще какой ток жрет автомобиль при вытащенном ключе.

Не забудьте, что сигналка засыпает через 15-20 сек после постановки на охрану. Обычно ток потребения в режме сна около 30мА, в даташите обычно указывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Карабасс сказал:

Технология AGM обычно дороже СаСа.

Это не проблема.

3 минуты назад, Карабасс сказал:

Не забудьте, что сигналка засыпает через 15-20 сек после постановки на охрану.

Вообще я немножко не об этом. В другой ветке промелькнула мысль, по поводу неотключения света при вытаскивании ключа. Типа надо для сигналки, стоб при взломе машина моргала как новогодняя елка. Я к этому. А так - тут нужен хотя бы сигнализатор, что фары горят. С этим я разберусь. Мне сейчас главное - купить более менее приличный аккумулятор. Потому и обратился. Уже какое представление имею, спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому про сигналку, если утечку будите искать. А то на одном автофоруме коллега пол торпеды разобрал, ставил на сигналку, а у него 300 мА с аккума сосет, хорошо добрые знающие люди подсказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, будем посмотреть!

Господа, а давайте перенесемся в другую плоскость! С производителем худо бедно ясно. Давайте в другое русло пустим тему. Что лучше - кальциевый или гелевый? Зимой до -30.  Я с учетом того, что исправлю все недостатки своего авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад покупал себе ВАЗ-2115, через месяц забыл выключить габариты, усадил АКБ в ноль, после этого переделал включение света на автоматическое (тот способ годен только для ВАЗ 13,14,15) и забыл про проблемы, обычный дешёвый "ВМ" казахстанский АКБ отходил 7 лет.

Делайте автоматическое включение-выключение света, ну и утечки проверьте как вам советовали выше.

Я вообще никогда не заморачивался с выбором АКБ, переплачивать не стоит ни за "гель" ни за "бренды", больше влияет на долговечность эксплуатация.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, alend сказал:

Делайте автоматическое включение-выключение света

Это само собой, но вопрос то не в этом!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Romanchek82 сказал:

кальциевый или гелевый?

Дело вкуса. Если производитель гелевого заявляет работоспособность при минус тридцати - почему бы и не попробовать? Впрочем, и обычный без наворотов аккумулятор тоже будет служить долго и надёжно. А зимой важно не только хорошую батарею иметь, но и правильное масло должно быть в моторе. Синтетика, чтобы жидкой оставалась при низких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Огонёк сказал:

но и правильное масло должно быть в моторе. Синтетика, чтобы жидкой оставалась при низких температурах.

Но это уже совсем другая история, страна:drinks:

В общем, и у целом! Всем огромное спасибо за участие, кое что почерпнул. Ну а по поводу горящих фар при вытащенном ключе - поговорим в другой теме! Все добра!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @nemoli у меня только заставка и всё. 
    • Почему именно паять хотите?можно  сделать латку из эпоксидной смолы с двух сторон,получиться весьма надёжно,только получиться ли с двух сторон,то если с одной то соединение будет не надёжным как по мне  И очередной сумасшедший вопрос от меня ,вот есть такая схема пред.усилителя для микрофона с АРУ: и я хочу ее использовать не по назначению,а использовать как унч с ару для приемника,то теперь ВЧ каскад не перегружается но если собрать самый обычный унч (двух транзисторный)то при хорошем сигнале он начинает пердеть,и можно будет ли использовать эту схему в моих интересах по вот такой модернизации так скажем?и возможности подключить нормальный унч нет,там питание 5-9 вольт и выше что у меня, а мне надо чтоб от 1.5 вольт на наушники 32 Ом роботало на слышимом уровне  забыл ещё регулятор звука поставить на схеме перед пред.унч и унч     
    • Это не тонкопленка может быть. ТОЛСТОпленка. Я так тоже заказал раз.... Надо уточнять перед покупкой, что бы партнамбер был именно этот, из 25ppm/C серии. И маркировка номинала четырехзначная А то манагер на голубом глазу доказывал, что все одинаковые SMD    
    • Возможно аккумулятор не вытягивает по току? Нагрузка растёт, напряжение проседает, вот плата защиты его и вырубает. Можно к ардуине подцепить SD-карту, через делитель напряжения контролировать напряжение на АКБ и писать информацию на карточку, чтобы потом эти логи можно было прочитать. Либо даже запитать всю логику от отдельного маленького аккумулятора.
    • Надо почистить подвижную рамку стрелки от окислов. За столько лет его там много накопилось, вот он и "цепляется" ...
    • Уже и не помню. Это давно было. Был какой-то дешёвый, а заменили Толи на Филипс, толи на Самсунг.
×
×
  • Создать...