Перейти к содержанию

Навигатор переходит в режим обмена данными


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

Что то мой навик начал выпендриваеться. Когда подключен в авто штатно срывается и переходит в режим передачи данных , как если бы был подключен к компу. В чем может быть проблема ? Модель - noname, made in Chine. Давно работает, недавно стал такой глюк проскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Рано ему на пенсию, еще со мной согласовать нужно. А у меня пока нет возможности найти ему замену :). Логично было бы перепрошить, но кто ж знает где и какую прошивку ему искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

54 минуты назад, Yurec66 сказал:

мой навик

Хотя бы фото снаружи и внутри, а так разговор ни о чём.))

Тут экстрасенсов нет.

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Огонёк сказал:

Что навело на эту мысль

Ну раз глюки явно системные пошли...

Завтра сфоткаю, выложу сюда.

Интересно, что может провоцировать на переход к обмену данными? Ведь подключено обычное питание, а не комп с usb.

Снаружи, наклейки еще понимаю. А изнутри что даст?  Плата и плата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

что может провоцировать на переход к обмену данными?

Два ключевых узла и их обвязка. Конвертер и процессор. Если остальные функции работают, то прошивка вряд ли повреждена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил такой факт. При подключении к ЗУ от сети такого не наблюдается, а именно при подключении от БП в авто. Это что то может пролить свет?

И еще... Когда при подключении к компу навик издает звуки , сравнимые с перезарядкой карабина (образно). Так вот сегодня когда был подключен в машине, как буд то зациклился и издавал эти звуки постоянно, пока я не выключил его принудительно.

Я уже ходил сделать переходник на мини юсб и подключить к вольтметру. Посмотреть что с напругой творится во время когда машина заведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurec66 сказал:

издает звуки , сравнимые с перезарядкой карабина

Отправь его на пенсию, он тебе уже угрожать начал.

Если серьёзно - смирись и выкинь. Или сначала открой его, посмотри в лупу на все мелкописечные детальки, из которых он изготовлен; попробуй установить производителя и написать ему на китайском просьбу выслать прошивку; потом всё-таки смирись и выкинь его. Ну или на запчасти: экранчик, пищалка, диодики там всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Огонёк сказал:

он тебе уже угрожать начал

:D

Экранчик уже как бы тусклый стал. На солнце не особо видно. Вечером нормально. Ценю его за наличие AV-IN. В теперешних современных , в частности навителовских, этот вход отсутствует. А к нему у меня подключена камера заднего вида. А ко всяким там Textet, Prestigio доверия изначально нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бп сам делал. Да обычный, вроде даже плата для прикуривателя. Да не, вот пару дней как начал такие фертеля, выкидывать. Можно конечно ради эксперимента подкинуть другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurec66 сказал:

При подключении к ЗУ от сети такого не наблюдается, а именно при подключении от БП в авто. Это что то может пролить свет?

в разъем блока питания могла попасть какая то гадость (грязь, таракан или еще кто нибуть), через которую наводятся потенциалы на дата контакты юсб разъема.

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, вдруг действительно какая-нибудь мошка там померла, и её дух имитирует обмен данными по ЮСБ. Хотя я больше склоняюсь к версии внутренних проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Кабель питания в авто и на столе используется не один и тот же ? Вторая причина может быть в том, что батарея питания в навигаторе потеряла от старости ёмкость и не "фильтрует" питание при подключении к машине. Это не утверждение, что проблема в этом. Просто совет что проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель питания обычный шнурок, подключенный к БП от авто, выдающий 5в. Насчет батареи не знаю что сказать. Недавно ее менял. Но она сразу  не сказать, что долго держала без питания. Особой разницы со старой не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 22:57, Yurec66 сказал:

Бп сам делал.

А что у него с пульсациями по выходу? Может таки взять нормальный, фирменный БП, хотя бы UGREEN какой-нибудь? Тем более что

В 04.10.2022 в 22:28, Yurec66 сказал:

При подключении к ЗУ от сети такого не наблюдается

Может тупо наводка на линии данных в кабеле. А так нафига в машине отдельный навигатор, когда сейчас он в любом телефоне есть?.. Да и качество навигации у телефона повыше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стандартный кабель,то он может быть повреждён и попадет 5 В на жилу данных. Если лень что-то делать, то зачем тему открыли?  На столе работает,а в машине нет и Вы хотите чтобы с форума телепатически устранили проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 22:18, Yurec66 сказал:

что может провоцировать на переход к обмену данными?

Например зажатие и удержание какой нибудь кнопки. Помню какой то типа вашего девайс прошивал, так там нужно было зажать вроде кнопку питания (или другую, точно не помню) и подключить шнурок usb. После чего начиналась прошивка.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут кнопки? Имеем два ЗУ, с одним все хорошо, а с кривым самопальным все плохо. И что тут думать вообще?

1 час назад, Yurec66 сказал:

цвет

Ну да. Кто-то любит видеть актуальные карты и инфу о событиях, а кому-то нужны древние карты без актуальной обстановки на дорогах:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Замучаюсь рисовать схему. Прозвонил транзисторы, вроде все в порядке. Затем прозвонил микруху xl1509 -5, там вот одна нога идет на включение/выключение, но она под постоянным напряжением - 24V, и на FEEDBACK контакте должно быть максимум 1.23V как я понял из описания, а там 18.6 если звонить от  первого пина красным щупом, если от пинов массы, то 4.6V. Судя по схеме, к этой микрухе подключена кнопка режимов включения/ожидания. Не понял как прозвонить микруху 4409. DOC033077666.pdf
    • Мои грабли, когда чуть не убился : Я разбирал фотоаппарат мыльница на пленке,и там была вспышка и для неё был конденсатор 330в 20 мкФ я же эго зарядил играясь с фотоаппаратом и полез внутрь (мой первый убитый прибор кстати) и разрядил конденсатор об себя,как и тог чуть не "обосрался" Я разбирал сегодня эконом лампочку,подождал естественно секунд 10,чтоб конденсаторы разрядились в ней и не повторилось при моем первом опыте разряде конденсатора об палец,но не тут то было там стоял конденсатор 5.6 мкФ на котором как потом выяснилось было 360 примерно вольт,я же полез ставить перемычку заместо светодиода поставил и тут цепь то замкнулась и меня ударило 360 вольт постоянки,эффект был сравнителен с батарейкой "крона" только мощнее в раз 5 минимум,палец закопченный немного но с ним все хорошо вроде  Можно сделать вывод:разряжайте конденсаторы резистором 
    • Тут по большей части уже софтовые ограничения, тот же взять осцилл PCS100 или программатор Chipprog на lpt порт - под WinXP работает, а под 10 нет. Для консольного подключения по com порту по большей части тоже как бы пофиг, "железный" или usb конвертер.   вся эта телеметрия винды и прочие "нововведения"   Раньше был хорошим, сейчас зашкварился и опустился ниже плинтуса. Прям кардинально скатился в фекальную яму. Треснуть бы хорошенько ответственным за это.  
    • если P/T сработает он должен выключится, подозрение на Limiter
    • Это криворукий перевод  sPlan_а. В котором Formblatt вместо "Форма/форматка" перевели как "шаблон". В других редакторах "Шаблон" это вставка  изображения из стороннего графического файла вместо  фона чертежа
    • на катоде D319 47в , на аноде не померил очень сложно подлезть, Short P/T 49в. P/T при защите будет 3в примерно ? примерно понял, будем все цепи проверять. 
    • Далеко не всегда это так. Просто на новых платах может стоять на плате разъем под шлейф (чаще всего COM), но самого шлейфа в комллекте нет. Это что, сокет AM2 материнка? Не жалко было денег тратить на ее восстановление? Можно было просто поставить PCI звуковую и сетевую карту (если есть такие в наличии).  Или USB-варианты, все равно плата может долго не прожить.  
×
×
  • Создать...