Перейти к содержанию
С Днём Победы! ×

Перемотка обмоток статора


Перейти к решению Решено Ё-МАЁ,

Рекомендуемые сообщения

 подскажите где можно найти схему обмоток аналогичного статора(искал, не нашёл, желательно схему наглядную чтобы было понятно как точно мотать, не сам процесс а направления) текущая проволока алюминиевая, что будет если я заменю её на медную аналогичного сечения и возможно уменьшу количество витков немного на 5-10%? или увеличу сечение на 5-10%, при этом уменьшив количество витков?

IMG_20230710_091304.jpg

IMG_20230710_091320.jpg

IMG_20230710_091921.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Вла сказал:

где можно найти схему обмоток аналогичного статора

Рядом с учебником по русскому языку, дабы окружающим была хоть как-то понятна мешанина слов. И какая вообще схема нужна? Все обмотки просматриваются.

 

1 час назад, Вла сказал:

что будет если я заменю её на медную

Двигатель станет дороже.

 

1 час назад, Вла сказал:

уменьшу количество витков немного на 5-10%

Обмотка перегреется и сгорит. 

 

Отдайте двигатель на перемотку тому, кто умеет это делать. Вам с такими вопросами это не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если это для предприятия, то экономически выгоднее купить новый китайский, например. В этом, что сгорел, могли заклинить подшипники и разбито их посадочное место. Нужна работа токаря. Не известно какие будут работать специалиты и что из этого выйдет . После ремонта может быть вибрация, а это износ подшипников и опять может сгореть. У нас цена перемотки и цена нового с доставкой самолётом через сутки или двое отличаются не сильно. Ремонтникам движков нужно кормить рабочих, а работы не всегда валом. Нужен запас средств. Новые движки выпускают с конвейера, поэтому цена мало отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, Вла сказал:

подскажите где можно найти схему обмоток аналогичного статора(искал, не нашёл, желательно схему наглядную чтобы было понятно как точно мотать, не сам процесс а направления)

Вот реальная Чушь написана, как будто женщина или ребёнок писал... 

Сама железяка то обычно стандартная на сетевое напряжение моторов, а вот ещё нужно знать кучу информации, чтобы подсказать:

Однофазный или 3-х? Предполагаю, что 1-фазный с пусковыми, и т. д.

11 часов назад, APB сказал:

После ремонта может быть вибрация, а это износ подшипников и опять может сгореть. У нас цена перемотки и цена нового с доставкой самолётом через сутки или двое отличаются не сильно.

1. Алюминиевый провод скорее всего сгорел от ударных нагрузок при Частом Включении, тупо подтёрся, перегрелся и сгорел, и судя по Железу, с Железом там всё в порядке.

2. Зачем человеку Прописные Истины втулять, он, что не знает думаете цены на Новый мотор, а по поводу сроков, у моего отца были готовые каркасы катушек для всех популярных моторов, и мотал он такой маленький моторчик за Вечер! После Работы, на следущее утро красил - пропитывал , день сушил, и Всё, за 1,5 Суток Мотор Готов! И работал он после этого лучше нового!.. 

 

 

И главное, по Существу Вопроса, Провод медный нужен тоньше Алюминиевого, колл-во витков точно не скажу, но я бы чуть увеличил...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Если это для предприятия, то экономически выгоднее купить новый китайский, например."

Вам это о чём нибудь говорит? Ваш папа официально работал и платил налоги? Я тоже перематывал двигатели, может не столько как Ваш отец и знаю , что без налогов и платы за помещение, электричество. Материалы где-то прикарманить и т.д. , то будет значительно дешевле. Но не всегда и везде есть такой человек. И нужно найти вариант как завод ему заплатит.

Судя по фото провод там одного сечения.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@APB Вы Пенсионер наверное из прошлого Века? Сейчас Любой Частник-Самозанятый может получить на Свою Карту от предприятия Безнал, и Заплатить с него Всего 6% Налога Государству! 

А за Мотор Китайский Государству Отойдёт почти Половина! Считайте: Пошлина, НДС-20%, Налог с прибыли продаваемого, + НДС и налог с продаж Перевозчика! Бывает, что и Больше Половины Государство берёт!!

Просто или Лентяи Кругом или Неучи! Моего Отца в Школе на Трудах научили и Удостоверение Обмотчика Выдали Уже! А сейчас и Трудов нет, и Чему учат на Технологии Дети Стыдяться Рассказать!..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТС здесь просит , то спеца у него нет. У нас завод большой и до генерального как до неба. Все остальные боятся. Сказали, что нужно нанять ещё инженера, который будет проверять что мы покупаем на эту карточку из Китая. Они не бычат не в электрике, не в электронике. Поэтому покупаем с наворотами, но цена движка с навортами соизмерима с ценой перемотки. Все частники и всё по безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, APB сказал:

Материалы где-то прикарманить

Да чего мелочиться-то? Сразу уж новый движок спереть - вообще бесплатно будет, если самостоятельно исполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про то же, щас провода в неликвидах Полно, и не дорого, по сравнению с Китайскими или Нашими моторами новыми, которые ещё неделями ждать нужно! Доллар 95! На границе с Китаем очередя с техникой, на Заводах очереди на Изготовление, а Этому Товарищу Нужный Абсолютно Новый Движок Приземляют на Личном Самолёте за Сутки!...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вла сказал:

что будет если я заменю её на медную аналогичного сечения и возможно уменьшу количество витков немного на 5-10%?

Не надо всё менять, только сгоревшее. Алюминий надёжнее меди,  думаю лучше один к одному, без процентов мотать.

Попытаться вытащить сгоревшую обмотку через пазы,  и откусить от остальной обмотки, если получится, то возможно и всё получится. Потом намотать отдельно вставить и впаять.

Схема намотки у вас перед глазами.

Изменено пользователем Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Том сказал:

Алюминий надёжнее меди

Щито? Обмотка из алюминия - всегда признак дешманщины и жёсткой экономии. Мотать медью, соответственно, пересчитав сечение, можно и нужно.
Насколько прямые руки у "обмотчика", как правильно и аккуратно он намотает секции, вложит изоляцию, "всыпет" провод в пазы, отформует и забандажирует - это уже отдельная тема.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, Ну и Ляпнул этот Том Соер, вообще не в теме, вообще то там чтоба перемотать сгоревшее - полМотора всё равно перемотаешь! И что половина медная будет, а половина Алюминий, ну вообще чушь сморозил...

@Вла что то вообще не появляется, но отвечу ему по сути вопроса, чтоб ТОм Соеры больше с чепухой не лезли.

Перемотка делается так:

1. Читаешь на оставшихся железках мотора его тип, я в первом сообщении тебе ужи писал, чтобы ты нам эту инфу предоставил, и только потом вынимаешь все внешние обмотки, они скорее всего будут соединены в 2 каскада, это если 2-х фазный мотор, если  3-х фазный соответственно в 3. 

2. Только после Сделанного 1 пункта.

Изменено пользователем СЕРСАР
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве есть смысл пересчитывать  сечения жилы при переходе на медь ? Что этим достигнем ? Увеличение неиспользованного пространства в окне магнитопровода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меди сопротивление обмоток будет меньше, вдруг ток потребляемый увеличится, и как это скажется на остальном?..

Да и всовывать в пазы неопытному проще провод потоньше...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СЕРСАР сказал:

И что половина медная будет, а половина Алюминий, ну вообще чушь сморозил...

Я написал

14 часов назад, Том сказал:

лучше один к одному, без процентов мотать

То есть алюминием, так как было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору поста пофиг все эти рассуждения. Он не указал никаких данных про двигатель. Возможно, это его вариант на рис.41.

https://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/obmotchik-elektricheskih-mashin-18.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый реально работающий вариант для автора - покупка нового двигателя. Судя по предыдущим темам.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество витков не буду уменьшать, уменьшу сечение в 1.63 раза заменив алюминий на медь, правильно ли я понимаю по схеме что например первые 2 катушки наматываются в одном направлении а вторые две в противоположном? Из первых двух катушек(например красных) наматывается сперва большего диаметра или та что меньше? на какие концы C1 C2 B1 B2 мне нужно подключить конденсатор ? всем спасибо за помощь

IMG_20230712_090029.jpg

Screenshot (1).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Вла сказал:

уменьшу сечение в 1.63 раза заменив алюминий на медь

АфФигеть! А откуда такие Коэффициенты Взялись?!!

15 часов назад, Вла сказал:

всем спасибо за помощь

Приняли, а Вот Тебе(ВАм) Выговор за отсутствие информации! Опять ниче ты не понял, поэтому тебе никто не поможет.

Я уж пальцы отбил писать,

В хорошо Поставленном вопросе почти половина Ответа!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше сначала витков по десять намотать каждую катушку, собрать, и от переменки 5 вольт раскрутить, чтобы меньше мучиться.

Изменено пользователем Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СЕРСАР сказал:

АфФигеть! А откуда такие Коэффициенты Взялись?!!

Элементарно, Ватсон!   -Удельное электрическое сопротивление меди в 1,6 раза ниже алюминия. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
17 часов назад, Вла сказал:

 первые 2 катушки наматываются в одном направлении а вторые две в противоположном?

 

Правильно 

 

17 часов назад, Вла сказал:

Из первых двух катушек(например красных) наматывается сперва большего диаметра или та что меньше?

Без разницы

 

17 часов назад, Вла сказал:

на какие концы C1 C2 B1 B2 мне нужно подключить конденсатор ?

Здесь сложнее ,Как понял катушки одинаковые .Возможно и разницы нет .

Мотать обмотку лучше на самом статоре -быстрее вйдет .

 

А вот менять алюминий на медь не советовал бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вла сказал:

то есть напряжения подключить к С1 В1 а конденсатор на С2 В2 например?

Нужно знать ,на какую схему включения был рассчитан статор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Вла сказал:

то есть напряжения подключить к С1 В1 а конденсатор на С2 В2 например?

В статье на рис.40 есть схемы включения. Вы бы хоть бегло статью глянули. А Вы не знаете как Ваш двигатель был включен? Тогда начните запускать с рабочим конденсатором. Хотя, обычно, схема бывает на крышке клеммной коробки или на шильдике параметров двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...