Перейти к содержанию

Из подключения в 1 кВт макс. мощности на выходе 10 кВт


Андрей Ош

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, BARS_ сказал:

А пока ДВС остается дешевле и проще в обслуживании, чем вся эта электрошушера.

ДВС в принципе в перспективе не может быть дешевле в сборке. Себестоимость батарей (накопителей электроэнергии) падает и будет падать. Деталей в электромобиле в несколько раз меньше при сборке и сборка настолько проста, что любой колхозник может в гараже собрать. Большая себестоимость большинства электроавто обусловлена понтами и программным обеспечением, так как новинки покупают сначала богатые, которые понты любят и комфорт.  Обслуживание практически не требует (например, масло менять не надо), износ деталей гораздо ниже из-за плавности запуска. Даже ДВС для подзарядки будет работать намного дольше, так как работает в оптимальном режиме без перегрузок.

 

5 часов назад, BARS_ сказал:

кто мешает заряжать его дома хоть сейчас?

Несколько дней будет заряжаться от бытовой сети с ограниченной мощностью. Нужен накопитель, который сможет быстро отдавать большую мощность.

5 часов назад, BARS_ сказал:

рыночная экономика существует только на страницах учебников и больше нигде

Когда у нас в городе была рыночная конкуренция для перевозчиков, то проблем с автобусами не было. Сейчас частная монополия и коррумпированные чиновники разрушили конкуренцию, но все равно лучше, чем было при партийной диктатуре и при псевдокоммунистах в СССР. Там совсем по утрам в автобус было не влезть.

5 часов назад, BARS_ сказал:

ничего путного из элекромобилей не получится

Уже получается и мои знакомые уже покупают гибриды и это более экономично и надежно, чем ДВС.  И это только начало. Все произойдет так же быстро, как появились сотовые и компьютеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 минут назад, Андрей Ош сказал:

ДВС в принципе в перспективе не может быть дешевле в сборке. Себестоимость батарей (накопителей электроэнергии) падает и будет падать.

:DНу да, а про необходимость для батарей редких и неперерабатываемых ископаемых ресурсов мы забудем.

7 минут назад, Андрей Ош сказал:

Деталей в электромобиле в несколько раз меньше при сборке и сборка настолько проста, что любой колхозник может в гараже собрать.

О, да... Особенно электроника там колхозная, что вы аж 21 страницу обсуждения ее родить не можете:lol2:

8 минут назад, Андрей Ош сказал:

Большая себестоимость большинства электроавто обусловлена понтами и программным обеспечением, так как новинки покупают сначала богатые, которые понты любят и комфорт

Ууууууууухххъъъъъ:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:

9 минут назад, Андрей Ош сказал:

  Обслуживание практически не требует (например, масло менять не надо),

Да, и трансмиссия на святом духе работает, и к охлаждайке повышенных требований нет.

11 минут назад, Андрей Ош сказал:

Уже получается и мои знакомые уже покупают гибриды и это более экономично и надежно, чем ДВС.  И это только начало. Все произойдет так же быстро, как появились сотовые и компьютеры.

Э, не. НИФИГА! Гибриды сюда не приплетай. Ты ж за электромобили топишь, вот дальше и разбирай чисто элетрияческие авто.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 часов назад, Piotr__1 сказал:

Гибриды сюда не приплетай. Ты ж за электромобили топишь, вот дальше и разбирай чисто элетрияческие авто.

Но гибриды, у которых ДВС используется только для подзарядки, около 100 км могут ехать без ДВС.  Думаю, что в электроавто будут применяться системы, когда ДВС вы сможете ставить по мере нужды: в городе короткие поездки ДВС оставляешь в гараже, а на дальних ставишь в авто.  Разумно и модули аккумуляторов делать съемными, чтоб некоторые модули оставлять на подзарядку в гараже, а вместо их ставить заряженные.

18 часов назад, Piotr__1 сказал:

Да, и трансмиссия на святом духе работает, и к охлаждайке повышенных требований нет.

Вам надо посмотреть про электромобили, чтоб понять, насколько в них все проще и надежней, чем в ДВС.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Себестоимость батарей (накопителей электроэнергии) падает и будет падать.

Не падает и не собирается. Особенно учитывая текущую обстановку в мире. А со временем еще и вспомнят, что производство литиевых АКБ наносит вреда больше, чем выхлоп ДВС.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

ДВС в принципе в перспективе не может быть дешевле в сборке.

Да ну, серьезно что ли? А про стоимость сборки батареи ты забыл опять? А про стоимость изготовления электродвигателей?

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

любой колхозник может в гараже собрать.

Только это будет передвижной крематорий, который изжарит человеков внутри при первом же удобном случае. Тут, понимаешь, концерны тратят кучу бабла на разработку и испытания своих электромашин, держат огромный штат специалистов, а надо то всего лишь колхозников нанять и гаражи построить. У тебя что, картина мира 5-летнего ребенка в голове?!

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Большая себестоимость большинства электроавто обусловлена понтами и программным обеспечением

Ты явно не знаком с китайским автопромом. У них вполне себе есть чисто городские модели, размером с Матиз. Без понтов и с ценником в пределах ляма на наши деньги. Но и запас хода у них соответствующий. А хочешь что-то для поездок на расстояния - плати в 3-4 раза больше.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

износ деталей гораздо ниже из-за плавности запуска.

Вот только ты забыл, что ДВС, по сути, механический. А механика всегда надежнее электроники.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Даже ДВС для подзарядки будет работать намного дольше, так как работает в оптимальном режиме

Не будет у него там оптимального режима.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Несколько дней будет заряжаться от бытовой сети с ограниченной мощностью.

А ты читал про режимы зарядки электромобилей? Либо по немногу от сети, либо сразу овер дофига Ампер от спец зарядки. И за какое там время окупится инвертор для таких мощностей? Да машина сгниет раньше.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Когда у нас в городе была рыночная конкуренция для перевозчиков

Ты путаешь рыночную конкуренцию и договоренность между группировками, которые поделили город.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Там совсем по утрам в автобус было не влезть

Это только для обиженок вроде тебя, для них специально полные автобусы пускали по маршрутам. Остальные ездили нормально. А вот сейчас да, по утрам в автобус не втиснуться, еще и за рулем сплошняком обезьяны из аулов сидят, которые про ПДД и не слышали никогда.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

Уже получается и мои знакомые уже покупают гибриды и это более экономично и надежно, чем ДВС.

Ой, не свисти. Мало того, что гибрид дороже ДВС, так там еще и деталей больше, а значит надежность ниже. Я уже не говорю о том, что гарантия на АКБ дается всего 60 000км. Т.е. замена ее будет примерно каждые 100 000км, если не чаще, причем стоимость работы и самой АКБ с лихвой перекроет всю эту мнимую экономию.

 

19 часов назад, Андрей Ош сказал:

И это только начало

Какое начало? Тойота выпускает гибриды с 1997г и она в принципе всегда были лидером в этом направлении!!!! Т.е. серийным гибридам уже 26 лет, а никакого движения в этой отрасли как не было, так и нет. А вот началом эпохи GSM считается 1992г, и как-то вот сотовая связь развилась на порядки сильнее гибридов. Так что сравнение такое себе.

 

35 минут назад, Андрей Ош сказал:

Но гибриды, у которых ДВС используется только для подзарядки, около 100 км могут ехать без ДВС. 

А модель не подскажешь?

 

35 минут назад, Андрей Ош сказал:

в городе короткие поездки ДВС оставляешь в гараже, а на дальних ставишь в авто.

Пффффф, легко вообще. Всем известно, что ДВС весит примерно как обычный свинцовый АКБ 75 Ач, и извлечение/установка его в авто производися за считанные минуты силами одного человека. А то, что на СТО кран-бали для этого используют - так то просто работники лентяи:lol2::lol2:

 

37 минут назад, Андрей Ош сказал:

азумно и модули аккумуляторов делать съемными, чтоб некоторые модули оставлять на подзарядку в гараже, а вместо их ставить заряженные.

Да и это элементарно. Подумаешь, 100 кг массы быстренько перекинул и на работу поехал:lol2: Чего, чего? Из-за разбивки АКБ на модули мы сильно теряем в полезном объеме самого АКБ. Ну так зато менять удобно, и заряжать. Сколько стоить будет дополнительный модуль? Да какая разница, на бензине то вон какая экономия, аж 100 рублев в месяц:lol2::lol2:

 

Автор, вот что ты гонишь, что ты во времена СССР жил, программист там какой-то, годиков тебе не мало. Ну ведь гонишь жеж! Мышление у тебя на уровне ребенка лет 10-15, не больше. Ты же просто школоло, который решил закосить под "умного" и развести срач на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 минут назад, BARS_ сказал:

Всем известно, что ДВС весит примерно как обычный свинцовый АКБ 75 Ач, и извлечение/установка его в авто производися за считанные минуты силами одного человека.

У китайцев, кажется, есть услуга по замене батарей на скутеры вместо их зарядки. Человек платит, заряженную забирает, свою оставляет. Наверное, у них там арендные батареи с метками, чтоб фуфло не оставляли при замене.  В принципе сделать модульную батарею, из которой можно будет извлекать приемлемые по весу модули и вставлять новые, не сложно.

10 минут назад, BARS_ сказал:

Из-за разбивки АКБ на модули мы сильно теряем в полезном объеме самого АКБ. Ну так зато менять удобно, и заряжать.

Сборки батарей Теслы состоят из почти пальчиковых батареек, которые пакуются в модули. В итоге там несколько тысяч батареек. https://yandex.ru/video/preview/1722533286278458434

16 минут назад, BARS_ сказал:

А модель не подскажешь?

Я за вас должен Гуглить ? Ладно погуглю для вас:

Экономичность гибридных автомобилей обеспечивают несколько факторов.

Рекуперация энергии. Обычный автомобиль с ДВС при снижении скорости способен разве что временно отключить подачу топлива. Накопленная энергия движения будет расходоваться на нагрев тормозных механизмов. А вот гибрид при замедлении переводит электромотор в режим генератора и частично возвращает энергию в батарею.

Оптимальный режим работы ДВС. Он работает без резких изменений частоты вращения и нагрузки, а потому обеспечивает минимальный удельный расход топлива.

https://www.zr.ru/content/articles/932908-zachem-nam-gibrid/

 подзаряжаемые гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). С полностью заряженной от сети батареей они способны, пусть и не очень быстро, преодолеть несколько десятков километров пути только на чистой электротяге. Приехал на работу, подключился к городской электросети, а вечером – снова на «халявном топливе». Не хватит заряда – доедешь на бензине, удобно!

Именно поэтому подзаряжаемые гибриды – обладатели самых «красивых» расходов топлива в рекламных буклетах. Аж до 1 л/100 км! Секрет, как вы поняли, прост: первые 90 км из этих ста машина проходит на чистой электротяге, а затем включается ДВС – и вся магия пропадает. На следующие 100 км понадобятся уже привычные 10 литров бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Андрей Ош сказал:

Человек платит, заряженную забирает, свою оставляет.

А кто сказал, что это дешево? Тебе то надо чтобы за копейки было. А за копейки не будет, особенно в Китае.

 

46 минут назад, Андрей Ош сказал:

Сборки батарей Теслы состоят из почти пальчиковых батареек

Да, там сборка из 18650 АКБ. И как это противоречит моим словам о том, что модульность = потеря емкости и надежности? Ибо твой модуль должен иметь корпус с некой толщиной стенки. Ставим два таких модуля рядом и теряем минимум ряд АКБ 18650 тупо на толщине стенки. Плюс добавление кучи контактных соединений явно не добавляет надежности.

 

49 минут назад, Андрей Ош сказал:

Ладно погуглю для вас:

Ну так и где конкретная модель?

 

49 минут назад, Андрей Ош сказал:

Именно поэтому подзаряжаемые гибриды – обладатели самых «красивых» расходов топлива в рекламных буклетах. Аж до 1 л/100 км! Секрет, как вы поняли, прост: первые 90 км из этих ста машина проходит на чистой электротяге, а затем включается ДВС – и вся магия пропадает. На следующие 100 км понадобятся уже привычные 10 литров бензина.

Так и где выигрыш то? Ты все равно должен потратить бензина на 200км + потери на КПД заряда/разряда АКБ. Так что расход даже выше получается, чем если просто на ДВС ехать. К слову, та же Октавия А7 с двигателем 1,4 турбо при движении по трассе на круизе со скоростью в районе 100 км/ч тратит 4,5-6л на 100км пути, в зависимости от типа местности. Так что не знаю, что у тебя там привычного в 10л на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, BARS_ сказал:

Ты все равно должен потратить бензина на 200км + потери на КПД заряда/разряда АКБ

Маршрут большинства людей и, в том числе, мой:  10 км в городе до работы, 35 км до сада по выходным.  Так что могу без бензина передвигаться.  

 

59 минут назад, BARS_ сказал:

Да, там сборка из 18650 АКБ. И как это противоречит моим словам о том, что модульность = потеря емкости и надежности?

В нашем диспуте речь шла о том, что любую батарею можно разбить на легко извлекаемые модули, которые ставить на зарядку, а вместо них ставить заряженные. Иначе говоря все придет к тому, что будут стандартизированы ячейки накопителей, которые будут весом, как кислотные аккумуляторы, чтоб осуществлять быструю замену.  То есть приехал домой заменил наиболее разряженные ячейки (подразумевается, что разряд ячеек так же будет осуществляться последовательно)  поставил на зарядку разряженные.  Так же эти же ячейки могут использоваться и для накопления электричества в доме от сети, ветряков, солнечных панелей. А ваш скепсис по поводу развития данного направления объясним. Такой же скепсис был по поводу дорогих солнечных панелей, когда их только разработали, а теперь электростанции из них делают.

1 час назад, BARS_ сказал:

Ну так и где конкретная модель?

Опять за вас гуглить   https://100-auto.ru/hev-phev-mhev-bev-fcev-chto-oznachajut/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантаст-фантазер. Вы говорите обо всем в будущем времени. Спуститесь на Землю, в наше время. Как Вы планируете разбивать АКБ на раздельные части? Какой планируется контроллер АКБ, который в состоянии понимать, что разрыв источника тока является не аварийной ситуацией, а штатной? Как отличить выемку части АКБ для заряда от аварийного обрыва цепи (плохой контакт например)? Если делить АКБ на параллельные участки с напряжением, равном полному АКБ, то при подключении заряженной ветки к разряженным (параллельное подключение) ее энергию моментально высосут "голодные" секции АКБ, размазав весь заряд по всему АКБ. Про последовательное деление я спросил в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2023 в 10:03, Андрей Ош сказал:

Может кто-то предложит более эффективное решение.

ага, сразу

КАК БУДЕТ ОЗВУЧЕНА РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА

получить 10кВт от 1кВт это не задача

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваку ещё не рассказали что для того чтоб зарядить его тачку нужно сжечь кучу угля в 100км от его дома, так как в стране преобладает угольная генерация, а затем это электричество подтащить ближе к дому. Но это для него сильно не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, как и то, что для изготовления этой самой тачки и аккумуляторов требуются (внезапно) газ и нефть. При сегодняшних технологиях, основанных на природных углеводородах, никто ничего по серьёзному разрабатывать не будет, пока они реально не кончатся. Но можно впаривать "зелёную повестку", это выгодно. Так же, как, "бодипозитив", "толерастию", "свободу личности" и т.п.

А пока все эти доморощенные "прогнозы развития электротранспорта" можно со спокойной душой спустить в канализацию. Вместе с картиной мира, нарисованной ютубом.
 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2023 в 09:48, BARS_ сказал:

И до тех пор, пока не будет изобретен принципиально новый способ хранения энергии, ничего путного из элекромобилей не получится, т.к. они будут оставаться дорогими и малопригодными к дальним поездкам.

массовое внедрение электромобилей требует ипическую инфраструктуру.

бензиновая тачка заправляется за 3 мин. Электро - за час. Чтобы не было пробок на заправках, заправочных мест должно быть в 20 раз больше. 100-150 на заправке. Подводимая мощность к каждой зарядке 100 кВт, а то и более. Получаем 10-15 МВт на такую заправку.

А теперь представьте, что решили построить такие заправки рядом с обычными ну , например, вдоль трассы Казань-наб. Челны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sanmigel сказал:

Казань-наб. Челны 

Лучше Москва-Владивосток.

И самое главное что всё равно нужно сжигать уголь чтоб заряжать электромобили.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sanmigel сказал:

вдоль трассы Казань-наб. Челны 

Протянуть троллеи и избавиться от АКБ как класса.:D

Вообще-то автор не старается продвигать зеленую энергетику. Он стремиться, не заплатив за нормальное подключение к электросетям (использовав советскую халявную неучтенку), высасывать из сети МегаВатты и отдавать их в пике за короткое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Геннадий сказал:

Какой планируется контроллер АКБ, который в состоянии понимать, что разрыв источника тока является не аварийной ситуацией, а штатной?

Я описывал ситуацию будущего, что такие системы появятся на рынке, так как это логично. О каком разрыве источника вы говорите, если речь идет о том, что вместо разряженной батареи ставятся заряженные ?

1 час назад, sanmigel сказал:

бензиновая тачка заправляется за 3 мин. Электро - за час.

Предположим, что вы будете использовать арендованные аккумуляторы, а на заправках будет производиться их быстрая замена на заряженные. А для гибрида, который заряжается от ДВС либо на стоянке от электросети, если такая есть - это даже не актуально.

41 минуту назад, Геннадий сказал:

Протянуть троллеи и избавиться от АКБ как класса.

В Крыму, кстати, между городами давно уже ходит троллейбус.

1 час назад, sanmigel сказал:

решили построить такие заправки рядом с обычными

Разумнее такие заправки ставить в местах парковок авто. Например, в Китаи развиты многоуровневые робототизированные парковки, которые потенциально могут оказывать и услуги по зарядке авто (разъем подключать на зарядку будут роботы).    Заправки строятся в безопасных местах, так как они взрывоопасны, а электрозаправки нет.

4 часа назад, Dr. West сказал:

для изготовления этой самой тачки и аккумуляторов требуются (внезапно) газ и нефть. При сегодняшних технологиях, основанных на природных углеводородах, никто ничего по серьёзному разрабатывать не будет, пока они реально не кончатся.

Вы еще забыли про водород и про топливные ячейки производящие электричество, которые так же совершенствуются. А водород может производится на ГидроЭлектростанциях, когда пиковая нагрузка спадает и имеется излишек электроэнергии, транспонтироваться может по трубопроводам и закачиваться в хранилища, как природный газ. Так же водород производят из природного газа.

 

18 часов назад, Геннадий сказал:

Вы говорите обо всем в будущем времени.

Я говорю о ближайшем будущем, но уже и сейчас накопители электроэнергии в домах бывают рентабельными. У нас тут целые кварталы и поселки сидят без электричества по несколько дней из-за аварий.  В данный момент возле города Уфа в поселке Нагаево проблемы. Я уж молчу про Украину. А в будущем такие ситуации будут регулярно по многим причинам, так как капитализм склонен оптимизировать затраты для повышения прибыли, снижая надежность систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрей Ош сказал:

когда пиковая нагрузка спадает и имеется излишек электроэнергии,

Когда это происходит то  останавливают генератор. И не занимаются преобразованиями энергии столба воды в эл. энергию, а затем эл энергии в хим. и прочие виды энергии.

Какой нахрен физик? 8 классик не доучившийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Ош сказал:

Я описывал ситуацию будущего, что такие системы появятся на рынке, так как это логично. О каком разрыве источника вы говорите, если речь идет о том, что вместо разряженной батареи ставятся заряженные ?

Я и говорю - фантазер. Вот когда появятся, тогда и будет смысл обсуждать... Но это уже не с нами. Не доживем.

Вы в дом, для подзарядки собираетесь тащить весь АКБ или только его часть (секцию)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Жерар сказал:

Когда это происходит то  останавливают генератор. И не занимаются преобразованиями энергии столба воды в эл. энергию, а затем эл энергии в хим. и прочие виды энергии.

Потребление скачет иногда краткосрочно. Замучаетесь запускать и останавливать турбину. Иногда ее просто отключают от генерации (вращается в холостую).

чего есть избыток - так это генерирующих мощностей. Вот как с тем же генератором, который крутится, но ни фига не вырабатывает, потому что некому потреблять то, что он может вырабатывать: его генерирующая мощность (это часто называется установленной мощностью) - это его номинальное напряжение умножить на максимальный ток, который он может отдавать без выхода выходного напряжения за допустимые пределы и без перегрева сверх допустимой температуры. Установленная мощность генератора может быть несколько десятков мегаватт, и вот если эту мощность "здесь и сейчас" некому потребить, то и появляется избыток мощности.

Иногда полезней такой избыток направлять на производство водорода и такие проекты есть. Просто пока нет больших потребителей водорода. Пока так много водорода никому не надо особенно в местах производства электричества.  Экономически надо считать, что выгоднее транспортировать электричество или водород по трубопроводу

Только что, Геннадий сказал:

Вы в дом, для подзарядки собираетесь тащить весь АКБ или только его часть (секцию)?

Это вопрос будущего. Посмотрим, как производитель будет формировать секции и как будет работать контроллер. Я просто высказал очевидные предположения по стандартизации аккумуляторных секций, которые будут применяться в электроавто и в гибридах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрей Ош сказал:

Иногда ее просто отключают от генерации (вращается в холостую).

Без воды?

Установленная мощность, например ГЭС никогда при всём желании не может быть использована. Это несколько фиктивная величина. А у генератора может номинальная мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Жерар сказал:

А у генератора может номинальная мощность?

Номинальная мощность – мощность, которую генератор может производить в течение длительного периода времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Ош сказал:

Вот как с тем же генератором, который крутится, но ни фига не вырабатывает, потому что некому потреблять то, что он может вырабатывать

Так не бывает. Например простая аналогия с машиной. Вот едете  гружёный на тачке, впереди пригорок, давите на газ больше и больше. Затем нагрузка, как Вы выразились пропала, то есть второй ногой выдавили сцепление. Внимание вопрос: как отреагирует на это безобразие двигатель? Продолжит потихоньку крутится на холостом ходу при выжатой на 90% процентов педальке газа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Piotr__1 сказал:

Мимо. Не угадал.

читайте

https://www.v-p-k.ru/blog/v-chem-raznitsa-mezhdu-nominalnoy-i-maksimalnoy-moshchnostyu-elektrogeneratora-/

 

Только что, Жерар сказал:

Внимание вопрос: как отреагирует на это безобразие двигатель?

При кратковременном газовании нормально отреагирует. На холостом ходу регулярно газуют, иногда для быстрого прогрева движка на морозе.

Но турбина в ГЭС не так же легко регулируется, как педаль газа в автомобиле. Но идея на счет выработки водорода рядом с ГЭС при низком потреблении сетью - это не моя выдумка, а реальные проекты, которые планируются специалистами.  К тому же у каждого генератора есть режим оптимальной работы и оптимальной выработки мощности, нет должного эффекта при малой мощности потребления использовать мощный генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрей Ош сказал:

читайте

8594d453356f6a3c3032e4e9921f3b5b.jpg.5dd11a7546c685236666056e065cb17c.jpgindex.jpg.69db1fad361a9d4471b5b8ae4d510b9a.jpg

Вот что читать надо: https://rgub.ru/searchopac/book.php?id=BOOK/33426

Неуч. Потом может еще узнаешь про режимы работы таких машин и многое другое...

1366810285_.png.ee15354f320a0e615f8a6d03fccf52a2.png

 

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Ош сказал:

Разумнее такие заправки ставить в местах парковок авто. Например, в Китаи развиты многоуровневые робототизированные парковки, которые потенциально могут оказывать и услуги по зарядке авто (разъем подключать на зарядку будут роботы).    Заправки строятся в безопасных местах, так как они взрывоопасны, а электрозаправки нет.

И много в том месте, где из 1кВт планируется получать 10, парковок авто? да еще с возможностью подведения 15 МВт электричества?:D

23 часа назад, Андрей Ош сказал:

35 км до сада по выходным.

угу, 70 км за выходные... тачка пусть жрет 10 литров на сотню (ну старая дешевая тачка), 7 литров за выходные , по 50р/ литр, итого 350р. Недель в году 52, пусть 50 раз в году съездить, итого 17500 в год, грубо 100 000 руб за 6 лет.

это как раз грубо стоимость аккумуляторов с помойки, которыми автор разжиться все грозит

при этом эти аккумуляторы должны стойко перенести 50*6=300 циклов заряда разряда

а интернет про свинцовые аккумуляторы говорит, что...

Цитата

В силу особенностей конструкции свинцово-кислотные аккумуляторы отличаются большими, по сравнению с аналогами, габаритами и значительным весом. При этом такие устройства также более чувствительны к состоянию глубокого разряда — при потере более 80% энергии жизненный цикл батареи может значительно уменьшиться. Количество циклов заряда-разряда у АКБ данного типа сравнительно невелико — от 200-500 (самые бюджетные модели) до 1000.

Особую опасность для свинцово-кислотных батарей представляет хранение в разряженном виде. В этом случае отложения сульфата свинца на электродах начнут переходить в крупнокристаллическую форму, что чревато значительной потерей ёмкости АКБ без возможности восстановления.

 то есть с помойки аккумуляторы таскать надо будет каждый год...

короче, сову уже просто разорвало......

Но математика это не про автора.

3 часа назад, Андрей Ош сказал:

Вы еще забыли про водород и про топливные ячейки производящие электричество, которые так же совершенствуются. А водород может производится на ГидроЭлектростанциях, когда пиковая нагрузка спадает и имеется излишек электроэнергии, транспонтироваться может по трубопроводам и закачиваться в хранилища, как природный газ. Так же водород производят из природного газа.

а еще он может нефигово рвануть.

поэтому про его массовое использование в быту можете забыть. ВООБЩЕ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
×
×
  • Создать...