Перейти к содержанию

Дальний в полнакала (ESP32 + PC817 + IRF9310)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 04.12.2023 в 19:33, Геннадий сказал:

А если +in и -in объединить вместе?

Не знаю, надо пробовать, симуляции в протеусе на него нет, надо заказывать драйвер.

Вся надежда на резистор на выходе.

dho04.jpg.e6c4661c7b1b34f10888ac9e00c5b577.jpg

Если подтяжка внешними резисторами затворов полевиков будет, то будет ок.

По поводу МК, мне сейчас на столе проще работать с ESP, будет нормально все работать, будет видно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У МК, как правило, вывод в Z состоянии по умолчанию, пока загружена прошивка. Как на это будет реагировать драйвер - неизвестно. А вообще, нафига снимать питание с драйвера? Что мешает подавать команду МК чтобы он сам гасил фары, а питание снимать со всей схемы только при отключении зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кстати у ESP есть ноги которые High или Low при загрузке. Если питание снимать полностью со всей схемы, то однозначно нужно доп реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание однозначно от зажигания, это же типа ДХО. Без зажигания они не нужны.

Надо как-то "докрутить", чтобы полевики были закрыты при выкл. двигателе.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, oshiray сказал:

где

От зажигания. Работает зажигание - работает схема. А все сигналы с переключателей заходят на МК, который уже и управляет режимами фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oshiray сказал:

А Вы уверены

Машина же ваша, вам и знать. И почему 4А? Дальний на полную - это минимум 60Вт, а значит 5А при 12В. Если нет уверенности, то можно реле поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ДядяВован сказал:

Надо как-то "докрутить", чтобы полевики были закрыты при выкл. двигателе.

То не проблема, есть масса от датчика давления, или следить за напряжением борт сети.

Изначально и планировалось, слаботочку (МК, драйвер)  запитать после зажигания, а закрытые ключи (напрямую, через реле или ....) на АКБ. Только вот закрыть ключи сейчас основная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, oshiray сказал:

слаботочку (МК, драйвер)  запитать после зажигания, а закрытые ключи (напрямую, через реле или ....) на АКБ.

Это абсолютно бессмысленное занятие. Все питается после зажигания и все. Питание МК от АКБ не дает вообще никаких плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, oshiray сказал:

есть масса от датчика давления, или следить за напряжением

Так я не про то, где взять сигнал на включение, а про надёжное запирание полевых, если нет сигнала от МК.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ДядяВован сказал:

надёжное запирание полевых

Достаточно перестать создавать себе проблемы и запитать схему по человечески:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BARS_ сказал:

Питание МК от АКБ не дает вообще никаких плюсов.

ну так никто и не собирался питать МК от АКБ, а только ключи, дабы не городить доп реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BARS_ сказал:

запитать схему по человечески

ИМХО вместо готовых ИМС, надо сделать для управления полевиками драйвер на двух биполярных транзисторах с нужным функционалом: есть ШИМ - работают ключи, нет ШИМ - ключи заперты.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, oshiray сказал:

а только ключи, дабы не городить доп реле

А что тогда мешает питать всю схему постоянно? Просто МК отправлять в спячку после отключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

Это абсолютно бессмысленное занятие. Все питается после зажигания и все. Питание МК от АКБ не дает вообще никаких плюсов.

 

1 час назад, BARS_ сказал:

А что тогда мешает питать всю схему постоянно? Просто МК отправлять в спячку после отключения зажигания.

:D

Повесил ШИМ на ногу МК, которая High при загрузке, в принципе работает. Но все равно, при подаче питания есть не маленький скачек тока (искрение крокодилов намекнуло, а стрелочный амперметр убедил меня в этом), что считаю не очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите к этой ножке МК резистор подтяжки к +VCC (4,7 кОм примерно). Пока МК сбрасывается и инициализируется она находится в состоянии входа и уровень сигнала на ней, как и на входе драйвера непредсказуем.

Сорри, не заметил, что разговор про ESP.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, oshiray сказал:

:D

Имелось в виду, что либо питать все постоянно, либо выключать, но тоже все, не разрезывая питание частей схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2023 в 12:41, ДядяВован сказал:

надо сделать для управления полевиками драйвер на двух биполярных транзисторах с нужным функционалом

Вроде работает.

dho06.jpg.6f172821cf46c22e70c937a8a4f118f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...