Перейти к содержанию

Дальний в полнакала (ESP32 + PC817 + IRF9310)


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Геннадий сказал:

Тут достаточно у Q5 поменять местами Э и К (перевернуть по вертикали).

Да, то я ошибся (а протеус промолчал...). Подправил.

dho05.jpg.122d557f443d1943cb5d81ee45ec17d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 30.11.2023 в 12:51, oshiray сказал:

пробую использовать оптрон PC817

Намного удобнее использовать: HCPL-3120

Резисторы R3 и R4 желательно вернуть.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@IMXO

А чем не нравится? Уж точно лучше чем pc817.

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДядяВован сказал:

Ну вот, и работает как задумано,  и искать/покупать  МС драйверов не нужно.

А 100мА-ных транзисторов (BC847C, BC857C) достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, IMXO сказал:

таблицей истинности.

Так это же фишка! На разряженном аккумуляторе работать не будет.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO

Откуда взято данное про 15 В?

 

3120.jpg

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из рекомендаций по минимальному питанию из ДШ и личного опыта общения с 3120.
пока со стаба не дал 15в это нормально не работало.
это график для Т=25С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем изобретать велосипед? Готовый контроллер под это дело за 1500 рублей (и меньше) купить можно, ставится в штатную проводку, даже не разрезая изоляцию проводов за пол часа в худшем случае.

Для тех кто говорит что это колхоз и дебилизм включать дальний в пол накала - скажу так.

У старых авто ДХО не предусмотрено, у нас в РБ есть требования например ездить с ДХО или ближним в период обострения у школьников. Колхозить ДХО у нас нельзя. И выбор стоит - выжигать отражатели в фарах в солнечный день или ставить подобные девайсы которые не то что в пол накала могут светить, но и в 35% от максимума -  что приемлемо и никого таким светом днём не ослепить. Ночью, надеюсь что все понимают - когда включен ближний свет или дальний - дальний в пол накала не работает...

А теперь самое интересное! 

Многие, кто ездил с ближним светом долгое время в качестве ДХО на своих не супер свежих,  но близких сердцу "тачках",  сталкиваются с такой проблемой: Отражатель в ближней фаре скорее всего осыпался/выгорел и ездить ночью становится просто не безопасно с плохим светом. Отличное решение - это замена ближнего света с галогена на Bi-Led.  И вот тут начинаются проблемы с дальним в пол накала. Используя билед линзы от штатного дальнего можно в принципе отказаться, так как билед линзы в большинстве работают и как дальний свет - у них имеется шторка которая управляется соленоидом, при открытии шторки - дальний, при закрытии - ближний. 

Суть проблемы в том что дальний в пол накала на штатном галогене + шторка биледа в параллель  работать не будет, из-за ШИМ соленоид шторки будет долбиться.  На сегодняшний день нужно делать контроллер определения ШИМ сигнала, если ШИМ есть на дальний, то не пропускать питание к шторке, если ШИМ нет в питании - активировать шторку.

Кто бы что не говорил, а восстановление фар с помощью Led линз это самый лучший способ оживить фары. Ведь владельцы старых авто все чаще и чаще замечают что замена старой галогенной лампы на новую -  сильно картинку не меняет и свет становится всё хуже и хуже. Стекла на фару можно купить, а отражатель нет. И остаётся три варианта:

1. Переходить на билед (ретрофит)

2. Искать новую или б/у фару с живым отражателем (лотерея)

3. В салон за новой машиной :)

как-то так.

Возможно кто-то возразит что после замены линз на led/biled можно как ДХО ипользовать  их (в ближнем).

Но, господа, срок службы led  сильно зависит от его нагрева.  Вспоминаем теплые солнечные дни.  Да, как правило куллер на линзах есть, но нужно помнить, что если сгорит светодиод - то его уже как лампочку не заменишь и придётся снимать фару, стекло и скорее всего менять модуль целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ДядяВован сказал:

У них "peak collector current" 200 мА.

А если MMBT4403, MMBT4401 поставить?

13 часов назад, Дмитрий Яткевич сказал:

А зачем изобретать велосипед? Готовый контроллер под это дело за 1500 рублей (и меньше) купить можно

Кто-то покупает, а кому интересно сделать самому.

 

13 часов назад, Дмитрий Яткевич сказал:

ставится в штатную проводку, даже не разрезая изоляцию проводов за пол часа в худшем случае.

так и планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно такие.
Ещё лучше поставит с запасом по напряжению Uкэ. Типа MMBTA06 / MMBTA56 (как пример, из недорогих в наличии в ЧиД).

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Яткевич , ещё есть вариант восстановления отражателей. 

Дальний в полнакала – плохо для галогенки. Не достигается нужная температура нити и колбы. Сокращается срок службы лампы. Плюс вольфрам может оседать на колбу и не возвращаться обратно на спираль. Лампа будет темнеть. Но против этого достаточно иногда пользоваться дальним.

Несмотря на запрет установки ДХО в РБ, есть лучший вариант. 
ПДД разрешают днём вместо БС использовать ПТФ. Так что появляются варианты:

  • ставим простые ПТФ (Depo, TYC). И используем как ДХО. Через несколько лет меняем.
  • ставим хорошие ПТФ, но ставим лампочки послабее. Например: есть H3 на 35 Вт. Вместо H11 можно H8 использовать...
  • ставим хорошие ПТФ и светодиодные лампы не горячее 4500 K. Если диоды будут расположены как спираль ЛН, то даже получится пройти техосмотр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ChePay сказал:

ещё есть вариант восстановления отражателей. 

Тоже лотерея, найти хорошее восстановление по типу заводского практически не реально, по крайней мере в интернетах пишут что хватает на год. Способы восстановления есть разные, но хорошие ещё надо поискать. 

 

36 минут назад, ChePay сказал:

ПДД разрешают днём вместо БС использовать ПТФ. Так что появляются варианты:

  •  

Не плохой вариант, но требует вмешательства в проводку, например на моём авто ПТФ работают ТОЛЬКО совместно с БС. Без БС или с Дальним - ПТФ отключаются. В целом вариант тоже хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понадобятся. Gate Threshold - 1V, Input Capacitance - 700 pF. Драйвер из них получится вполне нормальный U - 55V, I - 3A. Конструктивно - 1 корп. SO-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2023 в 22:47, Дмитрий Яткевич сказал:

салон за новой машиной

А на каких таких машинах возникают подобные проблемы ? Им должно быть лет по 15 уже, типа классики ? Может пора действительно принять более взвешенное решение ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...