Перейти к содержанию

Маяк 233 как отрегулировать скорость вращения мотора


Гость iCCCP

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как в Маяке регулируется скорость вращения мотора,  имеются два Маяка и у них разная скорость. 

Как то же с завода подгоняют под нужную частоту вращения ?

В обоих все промыл и смазал, мотор и лентопротяг. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

12 минут назад, iCCCP сказал:

скорость вращения мотора

Если двигатель такой, то никак.))

majak233s24.jpg

13 минут назад, iCCCP сказал:

у них разная скорость. 

Пассики хорошие? Если один растянут то и скорость может уйти.

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да мотор такой. На одном вообще чуть чуть больше пассик(он как раз таки и быстрее крутит)ну прям едва заметно даже если по линейке смотреть, а скорость сильно разная. Скорость вращения мотора  частотой сети задаётся? где то я про это читал. А напряжение никак не влияет ?  

Изменено пользователем iCCCP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1956961592_-233-.thumb.jpg.dc64ac7eca8737e0f5114e3d42e62b36.jpg

О влиянии напряжения сети  увы не помню  ... Поверяй  ещё  блок питания  и питание мотора ... 

Ну вот по схеме тебе и показанно  на  1- 4 Блока А 93 приходит 150 перемнного  от части  первичной обмотки . 

Изменено пользователем Нэцкэ

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке питания конденсаторы по ёмкости  нормальные, но по 3 ESR. В общем попробую местами поменять блоки питания, посмотрю как повлияет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню. Но вроде, в малых пределах, подстраивали. Подбором резистора. ? А что, если перекинуть двигатели ? Изменения произойдут ?

Изменено пользователем nikolsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блоки питания не повлияют, попробую двигатели местами махнуть, надо же выяснить в чем дело)

Я то думал все попроще будет, как на веге 328, там переменным сопротивлением рядом с мотором можно сильно менять скорость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туточки скорее всего как я помню  стабилизировалось частотой сети  ... 

Так что сильного отклонения быть не должно ... 

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно определить : какой из магнитофонов с номинальной скоростью . Отмеряешь на плёнке кассеты 4  метра 76 сантиметров плёнки и ставишь  на плёнке заметные метки.  Этот отрезок плёнка должна  пройти за  100 секунд ( они-же будут процентами ).  Допускается 2 процента отклонения скорости .  Двигатель видимо   КД-6-4  .

Возможно  скорость можно чуть изменить , но в думаю сторону уменьшения - посмотрите схему регулятора оборотов ЭПУ-62 , она простейшая .

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С КД-6-4 скорость изменить можно только изменением диаметра бочки шкива. Всё! Больше никак, кроме как сильно занизить напряжение.

Кстати. Возможно, что отдельные экземпляры двигателей могут быть сделаны или собраны не очень в том смысле, что если рукой крутануть ось посильнее (без пассика на двигателе), то двигатель может быстро остановиться.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На котором скорость меньше, тот двигатель скорее сдох (межвитковое). Блок питания не трогайте, он не для этого.  А проверить скорость можно проще, необходимо найти просто кассету с записью, лучше студийную. На Авито их валом даже по 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sulphur сказал:

изменить можно только изменением диаметра бочки шкива. Всё!

У всех 231-233 с такими двигателями была всегда проблема со скоростью с рождения. Как правило меньше, чем 4.76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sulphur сказал:

скорость изменить можно только изменением диаметра бочки шкива. Всё!

А собрать генератор 220 В с изменяемой частотой? А другой движок поставить с питанием по постоянному току и стабилизацией частоты вращения? ;)

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверяю Вас , что при использовании рекомендованного заводом- изготовителем пассика скорость будет номинальной .  При  использовании  "подходящего" - будет отличаться .  Для шестиваттного  КД-6-4  лентопротяжный механизм  "Маяка"  не  нагрузка , а практически работа на холостом ходу .

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armenn сказал:

А другой движок поставить с питанием по постоянному току и стабилизацией частоты вращения? 

Так и было сделано в последующих моделях Маяков, например, в 249. А этот c КД6-4 - убийца магнитных лент.

Кассетный Маяк МП 140С.jpg

Изменено пользователем Добрый Самаритянин

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-е помню делали для бобинников из 3 моторов КД6-4  один. Брались 3 мотора разных производителей - болгария, наш и японский. Крышки с подшипниками от японского, ротор болгарский. а вот статор с корпусом наш(как самый живучий . Японские обмотки горели часто). И мотор получался очень тихий и без биений. ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные пассики по разному нагружают двиг и скорость может отличаться на заметную разницу, тем более что износ втулок кинематики и двигла может быть изрядный и просто чисткой и смазкой это не исправить, разве что уменьшить до удовлетворительного уровня.

В идеале взять два одинаковых пассика, хотя перед этим я перекинул бы пассика с ЛПМ с нормой скорости на второй для выяснения влияния разницы в пассиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Armenn сказал:

собрать генератор 220 В с изменяемой частотой?

Мы не ищем лёгких путей.:D

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Baton-

"Не ищем легких путей", это если бы я предложил обратную связь добавить со стабилизацией оборотов путем подстройки частоты генератора. А так задача чуток сложнее, чем рассчитать и новый шкив выточить. :)

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Armenn сказал:

рассчитать и новый шкив выточить.

Если бы человек это мог, он бы не спрашивал

 

17 часов назад, iCCCP сказал:

как в Маяке регулируется скорость вращения мотора,

;)))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая общее качество звучания этих Маяков - отклонение скорости не так уж критично. Из говна пулю не отольёшь.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Baton- Встречалась такая хреновина давным -давно ...Все зависит от насадки , смотря какой металл или пластмасса , то способы были разные .

Ну качество это отдельная тема .В "Комете -225 " по моему , там позже вообще заменили просто мотор на японский кассетный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • STK419-150 за 449р есть в доступе)  Хотя двойное питание геморрой с головной болью Ага, 2+1 на дискретах попробуй запихни в тот же G756/G771. И затраты на коробку будут сопоставимы с начинкой. i-trigue однополяркой кормятся, портативкой не назовёшь. +что то там ещё. Смотрю тут всякое. С TDA8511J надо полагать не прокатит такое включение. Или оно таки может в мост ? 115819-an-02-de-40W-NF-Verstaerker.pdfTDA1560Q + что то 2 канальное...  
    • Не кто не чего толком не ответил, у других узнаю. спросил Жи. Чем заменить, Ведь нормально написал czt127, что трудно ответить.    
    • Кто хочет, -уже занимается и супер приборов для этого не нужно: датчик Холла  и  ПС... На ютубе есть блогер: "физика от Фантома", очень много поставил опытов и информации там очень много,  только не каждому дано её "переварить"...  (Советую ознакомиться.) Физика находится в глухом тупике.  Тут дают посылы к физике за 6 кл, а как можно что то открыть если даже в ВУЗах  изображают и исследуют магнитное поле по металлическим опилкам...)))  Есть гипотеза, что магнитное поле - это ламинарное движение Эфира. А возникновение м.силовых линий происходит как реакция на возмущение (изменение) электрического поля...  И  эта гипотеза как раз и объясняет многие явления в электромагнетизме или как минимум - не противоречит...  
    • Производитель, он много чего делает. Никогда не понимал истерики по СТК, мутный, жирный звук, огромные искажения, но отдельные индивидуумы до сих пор визжат от восторга, а кто ничего слаще редьки не ел им подначивают. Сделаны для технологичности, компактности и низкой цены, качество звука не на первом месте. С однополярным питанием вообще для ТВ, автомагнитол и портативных устройств.  
    • Хм? Двойственное чуйство - где то давно подобную приблуду видел, и с паяльником и паянием это не связано !  Похоже на деталь игольчатого (конического ) крана  от газопневматического оборудования, типа сам запорный поворотный конус с калиматорным отверстием...  С уважением, Сергей.  
    • Можно добавить ещё один каскад на транзисторе (Q5), работающий инверсно существующему, как предложено в одной из доработок в шапке:
×
×
  • Создать...