Перейти к содержанию

Снижение мощности бесколекторного мотора


Рекомендуемые сообщения

Надо снизить мощность электроколеса на велосипеде до 250w сейчас 1500w. Мотор безколекторный. Сама идея а том что есть контролёр, колесо с электромотором и Акум 48 v и по переклюку надо переключатся между 1500w на мотор и 250w  на мотор. Чтоб по городу кататься 250 ТК прав у меня нет и для меня ограничение по мощности, переключил за городом и катаюсь на 1500 w.

Может переключатся между сопротивлением на ШИМ микрухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну так ставишь

11 часов назад, alexsey75u сказал:

переклюку

и вперед, пешкарусом, после того как спалишь свою адскую колесницу.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 часов назад, alexsey75u сказал:

Чтоб по городу кататься 250 ТК прав у меня нет и для меня ограничение по мощности, переключил за городом и катаюсь на 1500 w.

И кто узнает, что там 250 Вт, когда в паспорте написано 1500 Вт? И кто вообще это проверяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, alexsey75u сказал:

сейчас 1500w

с такой мощёй под пятой точкой ты непринуждённо лехко уйдёшь от любого прод овца полосатых палочек. ещё и факом ему помашешь:D 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChePay Для телепортации в реанимацию или морг хватит с многократным запасом. Так что, да, хватит.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На односкоростных мопедах был Д5 с 1 л.с. Не сказал бы, что мопед был супер скоростным. А тут 2 л.с.

Разве что у электромотора на низах момент больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChePay Ну так на Д5 эта лошадь была только на бумаге, а после всей трансмиссии вообще оставалась 1пони-сила. Но это ладно, у этих телепортаторов смерти главная проблема - управляемость.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положи на багажник мешок цемента и не надо будет изобретать никакого "переклюка". На выезде из города скидываешь его в кусты и едешь дальше. При въезде - наоборот.
Ну и да, если поймают, никто не будет проверять, что ты там намудрил, а мощность возьмут из паспорта на изделие.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piotr__1 , ну вообще-то у Д-5 мощность была не 1 лошадь , как написал @ChePay , а 1,2 л.с., и по асфальту этот мотовелик довольно-таки резво разгонялся до 55км/час. Был у меня такой матапёд в соплячестве, ЗИФ-20, купленный у ментов с арест-сарая за 25 руб. Спросишь как я узнал о его скорость, если у него не было спидометра? Так за мной гаишник больше часа на Урале гонялся, чтобы отобрать его; от него и узнал, когда он меня поймал(да и то потому, что я при очередном развороте с дороги в заросли тальника улетел).  Кстати, Д-5 был более оборотистый, чем Д-6(МВ-18 - мой следующий дырчик).^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...