Перейти к содержанию

Тестер автомобильных реле


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лампы на 24В и ещё добавить блок питания на 220В (так же можно сделать переключатель 12/24В), будет ещё лучше работать. Зачем цеплять АКБ когда можно снять все реле с машины и спокойно за столом их проверить. Потом вскрыть, сделать профилактику или выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

29 минут назад, nvju1967 сказал:

когда можно снять все реле с машины и спокойно за столом их проверить

Не подходит. Поверять нкжно прямо на месте, в полевых условиях т.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупая затея. Вместо проверки реле столкнетесь с нестабильностью ножевых контактов, посадкой аккумулятора и бог еще знает чем, и все это стоя р@ком перед блоком предохранителей. Сколько помню возился с ВАЗ2115 - менял только реле зажигания, больше ничего. С двигателем творилась чертовщина. А проблема оказалась не в самом реле, а в разболтавшихся ножевых контактах. Нормально проверять реле можно лишь отметя все случайные факторы. На коленке и по месту это дуристика. Очередная тема поговорить. 

Купи нужное количество реле и замени, будет быстрее и во много раз дешевле

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Vslz сказал:

Купи нужное количество реле и замени, будет быстрее и во много раз дешевле

Согласен. Проще купить 100 штук на прозапас. В магазине же они все исправные должны быть... А потом их тыкать по очереди и убеждаться  что узел все равно не работает. Так же дешевле будет и поговорить лишний повод есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем покупать? Ведь в автомобиле установлены по нескольку однотипных реле, вот их и можно менять местами, чтобы убедиться в работоспособности последних.  А тех, что по одному, закупить пару-тройку штук ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Borodach сказал:

Ведь в автомобиле установлены по нескольку однотипных реле

Я столкнулся со случаем, где работа узла зависит от взаимного подключения всех пяти реле. И не только.

Зы

Чуть позже схему сфоткаю для понимания.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yurec66 сказал:

где работа кзла зависит от взаимного подключения вмех пяти реле.

Фантастика. Интересно было бы посмотреть на такой "симбиоз" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вкратце - это блок управления автовышки. Каждый дадчик дает "добро" на своё реле и вкупе получается общий разрешительный сигнал на 6 реле на установку лап. Схему позже сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, korsaj сказал:

Обычная схема

А кто спорит? Просто поедложенный метод выше перетыка одного реле вместо другого не прокатит здесь. Об этом и говорю, что нужен приборчик для проверки поямо на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, korsaj сказал:

инвертированием свечения

Так не лампочки проверяем, а контакты реле. Нет контакта в контактах реле светодиод светит, есть контакт не светит. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тс не автоэлектрик, и реле применяется не только в автомобиле. А для проверки не очень то и важно, если светодиоды перемигиваются то все нормально, если как-то по другому. То разбирать и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

Просто поедложенный метод выше перетыка одного реле вместо другого не прокатит здесь.

В моем понимании, при такой схеме и проверка реле не поможет, но поможет осознанное применение контрольки или мультиметра. Или тестовое реле со встроенной индикацией, что  входящие сигналы продемонстриует.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Piotr__1 сказал:

и проверка реле не поможет,

Что значит не поможет? Это есть метод поэтапного исключения. Смысл дальнейшей проверки, если изначально реле нерабочее?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yurec66 сказал:

Что значит не поможет?

Позволю себе процитировать:

3 часа назад, Vslz сказал:

Тупая затея. Вместо проверки реле столкнетесь с нестабильностью ножевых контактов, посадкой аккумулятора и бог еще знает чем, и все это стоя р@ком перед блоком предохранителей.

как только произойдет ситуация когда все реле исправны, но не работает, тогда и поймете что это значит. И будете с этим прибором гадать контакт-неконтакт, концевик-неконцевик.

 

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Piotr__1 сказал:

когда все реле исправны, но не работает

Тогда возьмет контрольку и проверит логику. Если быстрее перетыкать все реле, то почему бы с этого не начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Piotr__1 сказал:

этим прибором гадать

Прибор имключительно для проверок реле. И данной ситуацией его применение не ограничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Piotr__1 сказал:

И будете с этим прибором гадать контакт-неконтакт, концевик-неконцевик

Точно, так и будет. Перетыкает все реле, толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Piotr__1 сказал:

И будете с этим прибором гадать контакт-неконтакт

Ну что вы так усложняете? Причем тут контакт не контакт, концевик.... Реле конкретно, как самый доступный элемент я могу проверить в первую очередь? Хотя бы для себя знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...