Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Ну нарооод... отстаете от НТП .... для этих целей еще 10 лет назад применяли защитный диод R2M. И вообще, там вполне будет достаточно обратно включенного диода, или транзистор со встроенным защитным диодом.

Да, я согласен. Но Лампочка еще и вспыхивает, по интенсивности вспышек можно судить о режиме работы устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если вы считаете, что "нет пророков в своём Отечестве", то заблуждаетесь! Вот примерчик. А то: Тесла, Бедини... А тут уже и эксперименты проведены, и патенты получены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

k1828, Собрал на чём было :) Транзистор КТ802, диоды по 10А, вроде КД224 или что-то вроде. Кулер сам крутится пока отказывается, кормлю 6V, Обмотки по 40 Ом. При одном из вариантов включения обмотки - кулер при вращении пальцем издаёт достаточно громкое Урлыкание, будто что-то задевает его, весьма необычный звук для кулера, при другом варианте - молчит :) Пойду дальше эксперементировать, запитаю от 12V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если убрать резисторы в цепи базы - двигатель крутится. Транзистор, диоды не греются. Погонял 5 минут, стало жалко кулер, он ещё подёргивается при вращение, такое ощущение, что точно цепляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО mao-sin

Да, посмотрел. Выглядит здорово, но : это только теория, блок-схема и не более. Никто не собрал подобное устройство на столе и тем более не добился его работоспособности. В том то и проблема, что идей у наших соотечественников море, но до металла какая-то из них доходит крайне редко, тем более нет никаких "открытых проектов" , когда по чертежам и схемам каждый желающий может собрать, протестировать устройство и сообщить свой результат. Да, Valeryiv, полно всяких "левых" книг, бестолковых описаний и т.д. полностью согласен. Так на то у нас голова на плечах, чтобы фильтровать весь этот мусор, но в то же время не проходить мимо настоящих идей. В случае с Бедини есть и схемы и чертежи и даже открытые проекты для всех желающих. Неужели несколько десятков людей, повторивших устройство и подтвердивших работоспособность технологии, сознательно будут вводить всех в заблуждение ? Ради чего ? Ради книги, чтобы ее покупали ? Так она свободно в интернете выложена, в чем тогда смысл затеи ? Да все очень просто, технология на самом деле работоспособна и ее не засекретили сразу после открытия, а запатентовали и отдали всем желающим. Какие еще нужны доказательства ? Сертификат Госстандарта ?

Так ведь проблема в другом : казалось бы вот она технология, на, бери , строй устройство и пользуйся ! Так ведь люди не хотят верить ! А всякие умники типа Лехи еще масла в огонь подливают ! Что за абсурд получается ?

Я еще раз повторюсь, Бедини и Берден далеко не лохи, их устроства реально работают, только нужно напрячься и от бумаги к делу перейти, наматать катушку или перепаять кулер. Лень ? Ну тогда лежим и ждем когда манна небесная снизайдет на нас.

Не знаю что еще сказать ...

Если у кого будут вопросы по постройке устройства и его настройке - пишите в личку, всегда откликнусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать резисторы в цепи базы - двигатель крутится. Транзистор, диоды не греются. Погонял 5 минут, стало жалко кулер, он ещё подёргивается при вращение, такое ощущение, что точно цепляет..

Добрый вечер !

То что мотор попискивает - это нормально. Ротор скорее всего не цепляется, просто эта схема не просто коммутатор, а еще и генератор импульсов. Так что попискивание это знак его работоспособности. То что он не крутится от 6 В , скорее всего проблема транзистора. Если коэффицент передачи тока мал, ему недостаточно будет для уверенного открытия того импульса, который дает управляющая катушка.

Диоды по 10А это конечно сурово, но по идее они здесь ни при чем.

Резистор лучше установить один, обязательно переменный, примерно на 5...10 кОм. Им нужно будет подстроить режим работы так, чтобы и мотор крутился и потребляемыйток был по возможности минимальный и неонка вспыхивала максимально ярко (на холостом ходу,конечно, без второго аккумулятора). Для катушек сопротивлением 40 Ом нужно подать не менее 18...24 В

для быстрого вращения.

Ну а вцелом поздравляю, первый шаг сделан. Теперь главное не торопиться , внимательно настроить, пусть поработает несколько суток. Аккумуляторы нужно будет "потренировать", несколько раз зарядить-разрядить но не стандартным зарядником, а уже этим мотором. Ну а там уже можно будет делать замеры и выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k1828, а почему ты так заинтересован продвижением генератора Бедини???

Дело в том, что это единственная реально объясненная , проверенная и работающая технология на сегодняшний день.

Более того, люди построившие устройства (в рамках "Open source" проекта) свободно отвечают на вопросы , помогают

начинающим понять суть технологии.

Сейчас готовится новый "Open Source" т.е. открытый проект по постройке уже серьезного шестиполюсного агрегата .

Рекомендую заглянуть на страницы энтузиастов строящих разные модели на базе этой технологии.

http://rpmgt.org/SSG.html

или http://www.fight-4-truth.com/Replication.html

Правда знание английского крайне желательно, чтобы полностью понять о чем идет речь.

Никокая другая технология пока не освещена так подробно, а наоборот, всегда покрыта какой-то тайной, мешающей даже вцелом уловить суть

функционирования устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To k1828:

>> В моем варианте устройство потребляло примерно 120-130 мА, давало зарядный ток около 10-12 мА и несмотря на столь смешной ток, заряжало 12В 7Ач аккумулятор с 11,5 В до 13,8 В примерно за сутки.

Для более точных экспериментов нужно _точно_ измерять емкость потребляемую и отдаваемую аккумуляторами.

Для начала приобретите микропроцессорное зарядное устройство для аккумуляторов, которое имеет ЖК-экран и способно показывать реальную отдаваемую и получаемую емкость в мАч. Тогда Вы узнаете точно, сколько энергии было "взято" от одного аккума, и сколько "залито" в другой. И если КПД _реально_ показанный таким девайсом окажется более 1, то это будет уже доказательством. Ну а если нет, то нет...

Изменено пользователем DVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, обычным стрелочным мы уже измерить величину заряда не сможем...? :)

Как же учёные в средние века без процессоров, особенно с ЖК-мониторами, обходились - бедные...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, чтобы измерить суммарную отдаваемую _емкость_, нужно интегрировать показания, помножая соответственно амперы на часы и суммируя все это во времени. В принципе, это можно делать банальным аналогом счетчика электроэнергии, но в любом случае одной стрелкой тут не обойтись :)

Да и вообще мысль моя немного не о том - без точных замеров отдаваемых/получаемых "ватт-часов" говорить не о чем.

Хотя лично мое мнение - у автора получилось нечто вроде импульсного зарядника, и КПД реальный там будет 0.7-0.8 (примерный КПД всяких DC-DC преобразователей), впрочем это лишь ИМХО.

Что касается современных микропроцессорных зарядников, то у них все просто - есть два режима, режим зарядки при котором показывается сколько мАч отдано батарее, и режим разрядки, соответственно показывающий обратный процесс. Соответственно достаточно взять две пары одинаковых аккумов, зарядить их до одинакового количества мАч, потом "прогнать" на этой установке. Ну и если процесс разряда покажет что второй аккум получил энергии больше чем отдал первый, то можно записываться за нобелевкой :)

Изменено пользователем DVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные измерители - у нас на сервисе есть и стрелочные, которые показывают и заряд и кондицию и токи... . Но в домашних условиях можно воспользоваться часами и источником стабильного тока, который будет разряжать этот АКБ до определённого напряжения - думаю эту схему не сложно будет собрать...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну правда, пока что это все происходит на уровне васи-электрика ... туда жучка вставил и о чудо что-то работает ... и даже вроде дает больше электроэнергии чем счетчик считает...

написано уже 13 страниц чего-то, и ниразу не увидел более менее понятного объяснения принципа захвата этой мифической энергии.

Напряжение на аккумуляторе отнюдь не является показателем его заряженности. Я как-то лет 5 назад пробовал, заряжал аккумулятор импульсами, причем импульсы были короткие но с высоковольтного источника, при этом аккумулятор якобы быстро набирал напряжение но после зарядки в течение суток терял заряд, оно и понятно ведь закон сохранения энергии не обманешь. Просто это была особенность аккумулятора, ведь НИКТО из вас досконально не разбирается в электрохимических процессах происходящих в аккумуляторе. Почему бы для чистоты эксперимента проводить опыты не на аккумуляторах а с конденсаторами большой емкости, например несколько фарад при этом отпадет самая главная проблема - напряжение на конденсаторе более точно отражает содержащийся в нем заряд, а ведь именно это нам и надо проверить. Таким образом, при работе данного агрегата, если имеется приток энергии со стороны то сумма напряжений обоих конденсаторов будет РАСТИ! Это сразу же покажет состоятельность вашей машины.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, перелогиньтесь =) Вы не модератор, что бы указывать, я гарантирую это.

P.S. обмотка видимо сгорела, или транзистор вылетел, завтра буду разбираться. Питал от 12-ти крутилось стабильно при отсутствии резюков. 20В жестко, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех имеются фарадные конденсаторы, хотя идея интересная... .

Весьма вероятно, что в процессе трансформации энергий учавствуют химические реакции внутри АКБ и с конденсаторами подобный эксперимент может не получиться.

Если не секрет - какими токами и напряжением заряжали аккумуляторы и почему отказались от дальнейшей эксплуатации своих конструкций...?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexeyslav, вариант. Но для уровня дяди пети с паялом можно обойтись попеременной сменой акумов с примари на секонд. Ежели будут долго крутить кулер - то счастье сверхъеденичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был только эксперимент, импульсная зарядка для регулирования тока заряда, как оказалось импульсный ток для аккумуляторов это зло, поэтому обыкновенный LC фильтр решил проблему.

Но для уровня дяди пети с паялом можно обойтись попеременной сменой акумов с примари на секонд

Аккумулятор - в этой схеме пока самый не поддающаяся полному анализу элемент. Никто не знает, как он себя должен вести при зарядке импульсами тока, вероятно именно эта особенность и создает видимость быстрой зарядки аккумулятора!

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже замечал что аккум можно быстро "зарядить", вот только долго он так не держит, садится быстро...

А схема вообще обычный блокинг-генератор, сотни вольт от выбросов самоиндукции, так что ничего сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен я что неплохо более точные измерения сделать. Скажу сразу, от конденсатора мотор работает и другой конденсатор заряжает, но никакого сверх эффекта не видно. Очень скоро оба конденсатора разряжаются, если их менять местами ...

Знаете о чем еще можно подумать, кислотный аккумулятор (со слов опять же Бедини и не только его) является негативным резистором, может быть как раз из-за этого при прохождении высоковольтных импульсов нужной частоты, в нем происходит какой-то нестандартный процесс? Я то и сам умом понимаю, что не должно быть никаких чудес, действительно зарядка высоковольтными импульсами быстро поднимает напряжение, но не дает емкости, в чем же секрет ?

Одна из конструкций, которая у меня работала очень хорошо около года назад, немного пострадала при переезде, я сейчас как раз ее восстанавливаю. Хочу довести до ума и подключить в качестве демонстрационной модели, чтобы можно было всем желающим в действии показать. Это наверное будет самым правильным вариантом. Ведь всегда лучше один раз потрогать, чем десять раз увидеть. Вот тогда и поломаем голову над тем, как же это работает !

Кстати, на днях переделал еще один кулер, подключил, работает. Но как-то не чувствуется у него эффекта, заряжает из рук вон плохо. При том другой кулер, меньшего размера , работает очень хорошо, заряжает аккумуляторы стабильно. Странно, значит повторяемость устройства все-таки не 100%. Заказал книгу "Free energy generation" в бумажном виде, из Америки. Там много разных вариантов схем, которых нет в интернет варианте книги, плюс несколько глав о настройке. Как получу, постараюсь отсканировать, перевести и выложить наиболее важные главы.

Сейчас Бедини "развлекается" с рамочными моторами, работающими от конденсатора. Т.е. с нуля заряжает конденсатор большой емкости и сам при этом крутится - фантастика ! Мотор шестиполюсный, довольно небольшой, есть схема , но чертежей пока нет, они в той книге, которую жду.

Обязательно буду пытаться повторить такой двигатель.

Вот ссылка на видеоролик http://rpmgt.org/BediniColeWindowEnergizer1.wmv

post-62596-1224954942_thumb.jpg

Изменено пользователем k1828
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тоже самое... в нагрузке индуктивность и рекуперация выбросов в питание или в нагрузку...

Гы. судя по схеме она может питать сама себя, только вот чёто на видео не показали, запитали от аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, аккумулятор сбивает с толку, согласен. Тогда вот сюда загляните :

http://www.youtube.com/watch?v=5rl1dI9YCi8

Кстати, компьютерный кулер примерно вот так должен работать http://www.youtube.com/watch?v=k2a0YFGdRBM...feature=related

Изменено пользователем k1828
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких преобразователей собрал и разобрал не помню сколько и много раз собирал. В оригинальной схеме импульсы в ОДНОЙ катушке складывались с напряжением источника питания, а в моём варианте используются импульсы уже в ДВУХ катушках, что повышает эффективность. При этом светодиоду без разницы как его подключать, всё равно горит не смотря на постоянную составляющую импульсного питания даже при смене полярности. Но это ИМХО больше подходит к теме про лазер.

Изменено пользователем mac_sim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на этом сайте интересную схемку:

21.Зарядное устройство с питанием от свободной энергии.

5-118-21.gif

По сути это обычный детекторный приёмник, но на выходе 12В и предохранитель 1А. Схема была здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...