Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

товарищи! Кто делал тахометр на 1110. Работает или нет? Интересует входная часть с катушки до мк. Посмотрите пожалуйста ту которую предлагает автор. Смущает включение стабилитрона в прямом направлении

post-82735-0-66395800-1331527003_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Dnepr_1186, , я делал на 1110, вот, две страницы назад можно посмотреть.

Девайс уже установлен в Авто и работает.

По Вашей схеме не знаю, я подключал от датчика Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Смущает включение стабилитрона в прямом направлении

стабилитрон стоит НЕПРАВИЛЬНО! надо анодом на минус.

to fugi1 :

как показал себя спидометр/одометр в работе? мои расчеты диаметра колеса верны?

(у меня пока нет возможности проверить в железе. хожу пешком. рассчитываю к июню выехать.)

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Юрец, сейчас уже не помню, какие я там значения подставил, подбирал уже месяц-два назад. На днях посмотрю. Но точно помню, что ставил не 1:1, т.е. подбирал.

Машина ещё на приколе, поеду лишь 26 числа, тогда буду проверять, результаты выложу.

Если будет время то постараюсь выставить значения по Вашим рассчётам и скажу примерный (по спидометру) результат.

Спасибо за девайс, смотриться интересно.

Есть незначительный минус - на морозе ЖК дисплей от телефона тормозит и как бы смазывает значения, высокая инерционность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Faza_22, печатка у меня была рабочая, соответственно верная, за исключением неправильно включенных резисторов-делителей к дисплею.

Тем не менее несколько обязательных комментариев.

1.Заметьте, печатка сделана для двухсторонней печати (я двухстороннюю плату сделал) и жёлтый слой Ф для удобства отключен и невиден. Включите (щёлкните на Ф) его и станет ясно. По причине двухсторонности выводы под дисплей на зелёном слое будут зеркальными!!! Будте внимательны!

2. Транзистор в правом верхнем углу (КТ315) предназначался для управления яркостью подсветки от другого блока (от спидомера, синхронно) В зависимоти от варианта следует по разному включать подсветку (см.схемы включения)

3.на печатке фильтрующие конденсаторы стоят тоже SMD, не для всех это удобно

4..Тахометр подключен непосредственно к датчику Холла. Нижний транзистор - КТ315, в цепь эмиттера включен любой диод (для стабильного запирания транзистора) пример включения можно взять вот

post-91717-0-75870900-1331665274_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал проект на Атмега16 спидометра-одометра, в меню настроек не изменяются установки колеса и инверсии, все остальное меняется. Установки колеса стоят R35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! автору большой респект за схему все работает с первого раза!... но у нас в городе проблема с LCD дисплеями и по этому пришлось брать у друга на время. но у меня есть в наличии светодиодный часовой 4 символьный дисплей. мож кто скинет архив на вольтметр и термометр с лед дисплеем, и еще бы хорошо бы ло бы если в схеме присутствовала схема свечения в пол накала дисплея при включении габаритов,очень надо так как купил на рынке сверх яркий дисплей а ночью очень не удобно....

за ранее спасибо ... АВТОРУ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!

да забыл сказать дисплей с общим анодом ...если вдруг кто поможет :rolleyes: , показания топлива тож бы не помешали в схеме...

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсте всем!

Дочитал до середины осуждения и совсем запутался. Подскажите какая последняя актуальная прошивка для варианта на 8 меге с дисплеем 1602. Интересует и с поддержкой кирилици и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть в наличии светодиодный часовой 4 символьный дисплей.

схема, проект в протеусе по лед индикатор есть на какой-то странице этого форума.

какая последняя актуальная прошивка для варианта на 8 меге с дисплеем 1602. Интересует и с поддержкой кирилици и нет.

берите первую.этот проект для дисплеев с поддержкой кириллицы.

для дисплеев, не поддерживающих кириллицу будет коммерческая версия. обращаться в личку.

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал проект спидометр одометр nokia 1110i Поставил на авто. При уменьшении скорости машины до нуля показания выглядили так останавливались в каких-то цыфрах беспорядочных 7,9, потом задержка одну две секунды потом ноль . И еще одно на показаниях более 40км\ч начинают скакать показания.(по девайсу показывало 97-98) показания скачут 95-105 хотя скорость стабильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в схеме реализовано изменение яркости подсветки (чтобы в темное время суток дисплей не "слепил" яркостью).

+А на эмиттер, К на минус.

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет прочитал почти все страницы так то все понял но проблема в индикаторе у нас таких нет унас только такие wh1602B-NYG-CT

WH1601B-YYH-CTK они не руссифицированые вот тут все и встало в инете нарыл еще один бортовик но там тоже индикатор руссифицированый но возможностей больше

be8838be6f82t.jpg

в орхиве полное описание может можно как то эти индикаторы руссифицировать.

вот полный архив бортового компьютера с описанием

tuning.zip

mktstr.zip

prog.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите руссифицировать индикатор как это делается вот небольшая статья и программка

Как вывести русский текст на экран LCD

Вы подключили ЖК-индикатор, установили Модуль пользователя «LCD», но при попытке вывести сообщение вроде:

LCD_PrCString("Здорово,приятель");

получаете на экране абракадабру. А ведь использованный вами индикатор наверняка русифицирован!

Это – не «глюк» компилятора «Си» или Windows, а неприятная особенность этих индикаторов. С чьей-то легкой руки решено было русифицировать LCD-модули «старыми социалистическими методами», т.е. используя копеечную экономию ценою удобства применения. При русификации добавились только те символы, начертание которых уникально, а остальные буквы (такие как А, В, Е и т.д) предполагается брать из «английской» половины знакогенератора.

В итоге кодировка русских символов не совпадает ни с одной из общепринятых (например, во Windows). Кроме того, в зависимости от разработчика, LCD-модули могут иметь различные варианты кодировок и даже неполный набор русских символов! Наиболее массовым является вариант, называемый «эпсоновским». Его кодовая таблица показана на рисунке справа.

Для вывода сообщений придется немного потрудиться и вписать коды символов непосредственно в выводимую строку. Предыдущий пример должен быть написан следующим образом:

LCD_PrCString("\xA4\xE3opo\xB3o,\xBEp\xB8\xC7\xBFe\xBB\xC4"); //string "Здорово,приятель"

Чтобы не мучиться с ручной кодировкой, я написал небольшую утилиту, генерирующую готовые строки. Скачать ее можно отсюда (версия 1.1, zip-архив 136 кБ).

Rus-to-LCD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе статью прочитать вслух? Там же все написано черным по белому!

Просто в индикаторах знакогенератор не совпадает с кодировкой виндовс, вот и не получается вывести текст "влоб". Чтобы выяснить какие символы есть в индикаторе - напиши программу которая выводит символы с нуля до 255 с паузами на прокрутку.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В общем на собранных девайсах (кто не знает... тахометр, спидо-одометр, и мини борт комп) пройдены 2000 км.

Всё работает!

Были небольшие баги с одометром - один раз обнулился общий пробег и остаётся проблема с кратковременным, на 1-3 сек отключением питания, вылазит баг (у меня сделана задержка выключения, чтобы успело вписать данные в память)

Всё остальное работает хорошо.

Автор как-то спрашивал про верность рассчёта...

Точно не могу сказать, у меня на один 100 оборот колеса 228 импульсов, соответственно подгонял изменением размеров колеса вышло 165/60/R13 (размера 175 у меня в прошивке нет, есть 165 и 185), но всё подобралось, калибровал по навигатору.

Автору ещё раз СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS...,

у меня на один 100 оборот колеса 228 импульсов
я мерял на поддомкраченном ОДНОМ колесе, вышло на 100 оборотов 114 имп. проверял два раза.

Установка в борт компе была - 165/60/R13, а реальное колесо было белшина 175/70/R13 70% износ

Сейчас поменял резину и диски, теперь 185/60/R14, руки не доходят точно откалибровать, (поставил примерно +/- 2км/час), тем более для применения результата необходимо выключение-включение питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...