Vitos93 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Здравствуйте. Помогите разобраться. Собрал ФУОЗ по схеме F676VV. Машина ВАЗ 21053, стоит БСЗ. При работе с коммутатором 0529.3734 от 2000 до 2500 тысяч оборотов двигатель начинает работать неустойчиво с перебоями. Выше 2500 тысяч опять все нормально. Поставил коммутатор 133.3774-01. Двигатель работает ровно и без перебоев, но появилась какая-то периодическая просадка напряжения питания +12 В на катушке. Это видно даже на вольтметре в приборке. Напряжение падает где то на пол вольта и возрастает, приблизительно раз в секунду. При увеличении оборотов частота просадки увеличивается. Получается какая то нестыковка в железе. Объясните кто может. Катушка стоит 27.3705. Вакуумный регулятор штатный(трамблер, правда, от нивы). Коррекция отсутствует (на дополнительных входах 1/2 напряжения питания). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19alex74 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Здравствуйте! У меня такой вопрос: хочу собрать генератор на PIC12F629 (за неимением 675-го). Но я так понимаю что без переделки прошивки это не выйдет. Может кто занимался этим вопросом и подкинет прошивку? Или подскажите как переделать её под 629-й. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
IGO61 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ... хочу собрать генератор на PIC12F629 (за неимением 675-го). Но я так понимаю что без переделки прошивки это не выйдет. Может кто занимался этим вопросом и подкинет прошивку? Или подскажите как переделать её под 629-й. Если имеете ввиду формирователь УОЗ, то для 629-го нужно для начала дизассемблировать нужную прошивку. Затем убрать из неё команды настройки АЦП и на всякий сллучай отключить встроенный компаратор соответствующими командами. Так же нужно поубирать из программы команды обращения к АЦП. Но втаком виде программа будет работать только как формирователь УОЗ по оборотам. Если имеете ввиду генератор-имиттатор сигналов ДХ, то на 629-м пике такая прога работать не будет. Так как она обращается именно к АЦП. В этом случае нужно добавлять "кнопочное" управление. Тут нуна не очень радикально,но пределывать программу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
master-ruden Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 IGO61, здравствуйте! Хотелось бы узнать, каким программатором Вы пользуетесь (и какой программой) для прошивки PICов? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 День добрый всем! Пользуюсь программатором "Тритон", програмная поддержка "Трисофт 5.5.26", шедшая в комплекте. У меня в работе этот аппарат уже лет пять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeca Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 День добрый всем! Пользуюсь программатором "Тритон", програмная поддержка "Трисофт 5.5.26", шедшая в комплекте. У меня в работе этот аппарат уже лет пять. Добрый день Прочитал форум в принципе остался доволен всё очень даже нечего Вопрос а под ДПКВ слабо тем более овчинка выделки стоит 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Всем, приветики! Добрый день Прочитал форум в принципе остался доволен всё очень даже нечего Вопрос а под ДПКВ слабо тем более овчинка выделки стоит Читали, Вы, читали и.... не внимательно читали. Тема где ФУОЗ стыкуют с ДПКВ(или ДУИ+ДНО) уже почти три месяца как создана и уже есть первые положительные результаты! Читайте сдесь: Фуоз+Дпкв. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyan 69 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Здравсвуйте! У меня такая проблема собрал блок зажигания на PIC16F676 в полной комплектации глючит уже второй PIC во время работы выдает высокий уровень на 6 ноге получается как-бы пропуск ответьте счем это связано блок собран с дх один проработал полгода другого хватило на 400 км Изменено 4 октября, 2010 пользователем Kostyan 69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Здравсвуйте! У меня такая проблема собрал блок зажигания на PIC16F676 в полной комплектации глючит уже второй PIC во время работы выдает высокий уровень на 6 ноге получается как-бы пропуск ответьте счем это связано блок собран с дх один проработал полгода другого хватило на 400 км Если не сложно, обрисуйте какой прошивкой и схемой пользуетесь. Не помешает и печатка. Последние прошивки 676VV и 676VVI довольно устойчивы. По крайней мере у меня, пользуюсь довольно давно. Скорей всего косячок в монтаже на авто. Два подряд МК очень редко глючат. Судя по Вашему описанию дефекта, где-то плохой "корпус". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyan 69 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Здравствуйте всем!У меня ВАЗ21074 блок собирал по схеме из радио №11 2008г с д/х плату делал под корпус комутатора 131.3734 к нему-же крепил и вакуумник оба 676 заказывал по почте вместе с прошивкой выкладываю адрес может кому понадобится 390028 г.Рязань а/я8 Зорину С.Ю первый у меня срзу не заработал поэтому я следом заказал второй вот он-то и проработал полгода затем я их оба отослал обратно что-бы проверить в обратно бандероли были пояснения что у первого из них почему-то исчезла прошивка и он забил последнюю версию а второй пишет что неисправен самому проверить нечем на пригодность кроме мультиметра ничего нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeca Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 День добрый всем! Пользуюсь программатором "Тритон", програмная поддержка "Трисофт 5.5.26", шедшая в комплекте. У меня в работе этот аппарат уже лет пять. Добрый вечер. Скажите в посте 944 печатеая плата пойдет, а то пишет возможно глюки Прошивка676vv я как понял это уже труд форума Спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Всем доброго вечера! jeca, в №944 схема, на которой я езжу практически с момента появления прошивки F676VV, с доработками участков управления клапаном ЭПХХ и схемы термокоррекции. Печатка предложена ad_tv. Просто автор печатки просит внимательно отнестись к плате на предмет ошибок. Сама схема и прошива, у меня как пользователя, замечаний не вызывает. Кстати, к этой схеме я и прикрутил "заменитель" ДХ из ветки о ДПКВ. Kostyan 69, на схеме и прошивке, указанной Вами Автор (В. Шкильменский) наездил довольно долгое время, и не только на своём авто (у него "классика"). В принципе, неплохая прошивка. Что касается "последней" прошивки, залитой Вам Зориным С.Ю., уточните какая именно версия, F676VV или F676VVI. Для них схема несколько другая, отличная от журнальной. Авторская версия схем для этих прошивок в постах №720 на стр. 36 и №748 на стр. 38 соответственно. Я же пользуюсь схемой из №944 с прошивкой F676VV. Ну а то что слетают контроллеры - виноват монтаж скорей всего. Изменено 5 октября, 2010 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-ruden Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Здравствуйте IGO61 ! Будьте добры, скажите, какие катушки зажигания Вы устанавливали на свой автомобиль? Если можно, укажите их фамилию... И подойдут ли они на "классику"? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeca Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Всем доброго вечера! jeca, в №944 схема, на которой я езжу практически с момента появления прошивки F676VV, с доработками участков управления клапаном ЭПХХ и схемы термокоррекции. Печатка предложена ad_tv. Просто автор печатки просит внимательно отнестись к плате на предмет ошибок. Сама схема и прошива, у меня как пользователя, замечаний не вызывает. Кстати, к этой схеме я и прикрутил "заменитель" ДХ из ветки о ДПКВ. Kostyan 69, на схеме и прошивке, указанной Вами Автор (В. Шкильменский) наездил довольно долгое время, и не только на своём авто (у него "классика"). В принципе, неплохая прошивка. Что касается "последней" прошивки, залитой Вам Зориным С.Ю., уточните какая именно версия, F676VV или F676VVI. Для них схема несколько другая, отличная от журнальной. Авторская версия схем для этих прошивок в постах №720 на стр. 36 и №748 на стр. 38 соответственно. Я же пользуюсь схемой из №944 с прошивкой F676VV. Ну а то что слетают контроллеры - виноват монтаж скорей всего. Спасибо Что я и пытаюсь сделать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecha Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Питание на контроллер проверить тоже,чтоб не завышено было 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Всем привет !!! Избавиться от люфтов в приводе трамблера можно еще одним способом (кроме изготовления накладки на шкив - см. предыдущие сообщения ) .Этот способ очень простой и применим практически на любом двигателе . Для этого клеим на шкив два магнитика через 180 градусов (идеально подходят магниты от оптической системы CD-ROM 6х6 мм ) ,на кронштейне крепим датчик Холла . Датчик Холла типа MH1SS1 от клавиатуры машинки Consul (высокий уровень на двух выходах 2 и 3 pin - при наличии магнитного поля – к одному из выходов через резистор можно подключить светодиод ) . Датчик срабатывает при зазоре между магнитом и кристаллом до 8мм ( для надежности установил зазор 2.5-3мм. Скважность импульсов на выходе датчика 1/9 ,что вполне достаточно для работы программы во всем диапазоне частот вращения КВ. Датчик подключается вместо прерывателя , резистор 50-180ом ,служащий для очистки контактов - необходимо отключить , программа применяется с нормированным накоплением ( FUZ~676 и т.д. ) . Вместо MH1SS1 можно применить штатный доработанный датчик Холла , для этого с датчика удаляется магнит . В схему также нужно внести изменения - установить на входе инвертирующий каскад на транзисторе см. предыдущие схемы . На рисунках два варианта кронштейна – верхний проще изготовить ( этот я и использую ) , крепиться на шпильках , завернутых вместо болтов крепления крышки . Между кронштейном и крышкой на шпильках установлена проставка из текстолита или двух трубок ( можно обойтись без проставок , зафиксировав кронштейн на шпильках двумя гайками с обеих сторон ). Второй ( нижний на рисунке) кронштейн изготовить сложнее , его можно установить на штатные болты крепления крышки шкива (этот вариант применил мой товарищ) . Мне удалось произвести разметку шкива и крепление магнитов ,сначала клеем “Контакт “а затем для надежности покрыть слоем эпоксидки с наполнителем (тальк) не снимая шкив с вала – но все таки это мазохизм – гораздо удобнее это сделать сняв шкив . Что касается MH1SS1 - то хотя на столе он нормально работал при напряжении питания от 3 до 18 вольт - на автомобиле при питании от бортсети ( +Б катушки зажигания ) , добиться надежной работы удалось с третьей попытки . Первый датчик отказал при первых вспышках в цилиндрах – двигатель не успел даже запуститься , второй датчик позволил двигателю поработать минут 10 в разных режимах и затем тоже отказал . Причина вероятней всего в высоковольтных импульсах на проводах питания . После этого датчик был дополнен цепями защиты и надежно работает второй месяц . Диоды 1N4148 – наверно перестраховка - хватило бы одного стабилитрона и конденсатора по питанию , но убирать не хочется . На всякий случай провода к датчику поместил в экран соединенный с кузовом ( от двигателя экран изолирован - это на тот случай если будет плохой контакт в проводимости соединяющей двигатель с кузовом – чтобы ток стартера не тек через экран ). 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeca Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Всем привет !!! Избавиться от люфтов в приводе трамблера можно еще одним способом (кроме изготовления накладки на шкив - см. предыдущие сообщения ) .Этот способ очень простой и применим практически на любом двигателе . Для этого клеим на шкив два магнитика через 180 градусов (идеально подходят магниты от оптической системы CD-ROM 6х6 мм ) ,на кронштейне крепим датчик Холла . Датчик Холла типа MH1SS1 от клавиатуры машинки Consul (высокий уровень на двух выходах 2 и 3 pin - при наличии магнитного поля – к одному из выходов через резистор можно подключить светодиод ) . Датчик срабатывает при зазоре между магнитом и кристаллом до 8мм ( для надежности установил зазор 2.5-3мм. Скважность импульсов на выходе датчика 1/9 ,что вполне достаточно для работы программы во всем диапазоне частот вращения КВ. Датчик подключается вместо прерывателя , резистор 50-180ом ,служащий для очистки контактов - необходимо отключить , программа применяется с нормированным накоплением ( FUZ~676 и т.д. ) . Вместо MH1SS1 можно применить штатный доработанный датчик Холла , для этого с датчика удаляется магнит . В схему также нужно внести изменения - установить на входе инвертирующий каскад на транзисторе см. предыдущие схемы . На рисунках два варианта кронштейна – верхний проще изготовить ( этот я и использую ) , крепиться на шпильках , завернутых вместо болтов крепления крышки . Между кронштейном и крышкой на шпильках установлена проставка из текстолита или двух трубок ( можно обойтись без проставок , зафиксировав кронштейн на шпильках двумя гайками с обеих сторон ). Второй ( нижний на рисунке) кронштейн изготовить сложнее , его можно установить на штатные болты крепления крышки шкива (этот вариант применил мой товарищ) . Мне удалось произвести разметку шкива и крепление магнитов ,сначала клеем “Контакт “а затем для надежности покрыть слоем эпоксидки с наполнителем (тальк) не снимая шкив с вала – но все таки это мазохизм – гораздо удобнее это сделать сняв шкив . Что касается MH1SS1 - то хотя на столе он нормально работал при напряжении питания от 3 до 18 вольт - на автомобиле при питании от бортсети ( +Б катушки зажигания ) , добиться надежной работы удалось с третьей попытки . Первый датчик отказал при первых вспышках в цилиндрах – двигатель не успел даже запуститься , второй датчик позволил двигателю поработать минут 10 в разных режимах и затем тоже отказал . Причина вероятней всего в высоковольтных импульсах на проводах питания . После этого датчик был дополнен цепями защиты и надежно работает второй месяц . Диоды 1N4148 – наверно перестраховка - хватило бы одного стабилитрона и конденсатора по питанию , но убирать не хочется . На всякий случай провода к датчику поместил в экран соединенный с кузовом ( от двигателя экран изолирован - это на тот случай если будет плохой контакт в проводимости соединяющей двигатель с кузовом – чтобы ток стартера не тек через экран ). А где взять машинку "консул"? В подкапотном пространстве не та среда для клея и обороты движка тоже учитывать надо А если я еду за 500 верст и движок крутится 5000 с гаком Хм...Помоему не тот случай для эксперемента 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ...скажите, какие катушки зажигания Вы устанавливали на свой автомобиль? Если можно, укажите их фамилию... И подойдут ли они на "классику"? Здравствуйте все! master-ruden, при работе с ФУОЗом и трамблёром у меня стоит штатная катуха. А для работы на "статике" я поставил КЗ марки 29.3705 (фото на авто прилагаю). По поводу применяемости на "классику", думаю, будут работать. Но с коммутатором. b523pc, с возвращением!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Здравствуйте IGO61 ! Будьте добры, скажите, какие катушки зажигания Вы устанавливали на свой автомобиль? Если можно, укажите их фамилию... И подойдут ли они на "классику"? Указанные катухи IGO61, без проблем подойдут на "классику". У меня стоят вот такие: Моя "статика". Прилагаю этикетки катушек... 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д. Ака Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вместо магнитов можно поставить штифты из магнитомягкого материала, а в качестве датчика использовать ДПКВ от Газели (тот что с длинным шнурком). Это работает-проверено. Причем заданную точку датчик отбивает весьма точно. Недостаток только в том, что импульс датчика очень короткий, поэтому необходим формирователь. В протеусе очень хорошо работает схема с формирователем на 555 таймере (советский аналог ВИ1006). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeca Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) А чем вам не нравится вариант IGO61 по моему вполне надёжен Да и вернуться всегда можно к штатной системе без проблем Если считать затраты может не бюджетно Но надежность стоит того Изменено 6 октября, 2010 пользователем jeca 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima55 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) А какие свечи нужно использовать с ФУОЗ, и какой зазор? двиг ваз классик. Изменено 7 октября, 2010 пользователем dima55 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Всем, приветики! А какие свечи нужно использовать с ФУОЗ, и какой зазор? двиг ваз классик. Так как ФУОЗ практически не влияет на параметры искры, а лиш заменяет механические узлы которые формируют УОЗ(центробежные и вакуумный регуляторы УОЗ), то свечи применйте те которые рекомендуются для КСЗ или БСЗ, соотвестственно и выставляйте рекомендуемые зазоры. Я например в БСЗ всегда зазоры увеличиваю до 1,2мм. Изменено 7 октября, 2010 пользователем CherepVM 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый день Всем!!!! Я использую катушку без модуля зажигания 2111-3705010-02 Россия, или 2111-3705010 F 000 ZS 211 BOSCH на фото (более надёжная) Подключается через стандартный разъём 3 провода (1-4, общий +,и 2-3) 0 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyan 69 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 здравствуйте всем!проверял блок на плате та что снаружи входная часть для д/х со стабилитроном обнаружил потрескалась пайка вокруг выводов разьема а микруха програмирована версией FUOZ~676 еще проблемы со стабильностью угла зажигания бегает 5-7 градусов трамблер новый шестерню привода тоже менял можно-ли к этой схеме с данной прошивкой пристроить замену д/х на ДПКВ как в№970 и обязательно-ли с таймером или попробывать на шкив выточить диск как на тойоте из форума да и вообще что можете посоветовать необижайтесь если покажусь таким деревянным в этом деле всем спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.