Перейти к содержанию

Как Запустить Тяговый Эл.мотор ? 70в 110а 8,5кв


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

приработанные щётки усилие почти не создают а скользят. И всёже проверь смазку может она засохла и попробуй пустить через сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну так подскажи как его сделать это сопротивление???!!!! Я так понимаю что это перед двигателем в разрыве с проводом кусок железки поцеплен,я правильно думаю? на плюс нужно кидать сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми кусок железной проволки 5метров диаметром 5мм скрути в спираль чтобы меньше место занимала.

Подключай в разрыв любого провода.

Длинну и диаметр проволки потом уточниш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проволоку 5мм можно заменить батарееей утюгов :rolleyes: перед трансформатором, количество подбереш. Всё равно работать не будет, проворачиваться он должен легко, его надо разобрать, почистить, заменить смазку подшипников. Определиться с включением обмоток, возбуждение лучше запитать напряжением ближе к номинальному, отдельно, а питания 24В должно быть достаточно, при большей нагрузке будут уменьшаться обороты, или использовать тиристорный выпрямитель, для проверки использовать автомобильный аккумулятор, (хороший двигатель 220В (возбуждение параллель) запускается от тиристорного выпрямителя (два диода + два тиристора) с входным напряжением 36В, регулятор на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой 27 вольт_36А 1, 5 кВт, при 2кВт и 46А (форсированный режим) запускаю через трансформатор, и тиристорный регулятор, мотал трансформатор сам давно дело было. Соединение обмоток статера и якоря у меня параллельное, у тебя последовательное. Это с одной стороны лучше болие стабильные обороты при нагрузке, с другой стороны большие пусковые токи. Судя по рисунку что ты выложил, нужно начинать с переборки и ревизии двигателя. И только тогда пытаться его запустить. Промывку ацетоном не делай совсем загубишь, бензином можно. Можно даже в воде часа 2 поварить (лучше в дождевой или снеговой) однажды я маленький движок из морской воды вытащил и таким способом восстановил, до сих пор работает небольшой наждак сделал. Так что начинай с ремонта а там видно будет.

Да чуть не забыл после кипячения если будешь делать, хорошо просуши тепло вентилятором и проверь изоляцию на корпус.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше промыть только коллектор и шеткодержатели с щетками, бензином или спиртом. Обмотки можно просто почистить от пыли. Водой его лучше не мыть.

Подшипники тоже промыть, и помазать, заполнив корпус подшипника на половину объема. Чтобы при работе смазка не вышла наружу и не попала на обмотку. В асинхронных двигателях это приводит к витковому КЗ.

Если подшипники ржавые то на помойку их, взямен поставить новые.

Соединение обмоток статера и якоря у меня параллельное, у тебя последовательное. Это с одной стороны лучше болие стабильные обороты при нагрузке, с другой стороны большие пусковые токи.

Стабильные обороты при паралельном и смешанном возбуждении. У этого мотора наверное смешанное возбуждение, на трех полюсах должна быть шина и на одном катушка намотанная тонким проводом.

Если двигатель в самом деле последовательного сопротивления, тогда без нагрузки на валу его нельзя включать на номинальное напряжение. И без сопротивления, потому что у таких двигателей огромный пусковой ток, из-за которого могут сгореть щетки. Двигатели последовательного возбуждения уходят в разнос и от чрезмерных оборотов вырывает обмотку из пазов якоря. потому без нагрузки на валу включать такие моторы нельзя.

Мне кажется что это мотор смешанного возбуждения, поэтому разноса не будет. Пусковой ток у таких двигателей меньше.

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я его разбираю сейчас ,разберу и сфотографирую в деталях ,а вы мне скажите что мне с ним делать. Через часика два все покажу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж на якоре обмотка задуренная!!!!! его та и перематывать нечего,у то сверху что вам видно провода, больше ничего нет!!!! А крутился он туговато из за того что на статоре подкладки резиновые ,а они разсохлись и начали якорь тереть и оголили немного обмотку на якоре, лаком залить да??? И щетки блин между ламелями зазоров почти нет!!!!

post-68314-1262202598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Якорь целый, и перематывать его смысла нет. Если просто малёха почистить. Коллектор тоже нормальный. Можно мальца нулёвкой шоркнуть. Между ламелями лучше не трогай- полезнее. Ты б лучше написал какой подъёмник хочешь, для чего. Мож кто и посоветует что.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же уже сам ответил! Посмотри хорошенько, если всё нормально, устрани трение, и замаж лаком!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте но изоляция там не лаковая,а резиновая,ну не знаю как лак там приживется.

Подскажите какой момент у мотора? Барабан 200мм какой он вес подымет??? Я не могу высчитать подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам мотор ничего поднять не может! Нужен какой-нибудь исполнительный механизм! Какой механизм у тебя? Я почему и спрашиваю, что тебе надо поднимать? Даже моторчик от автомобильных дворников может поднять вес в несколько тонн, если к нему прицепить нужный механизм.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще пожалуйста подскажите на нем четыре щетки,а если две отключить ,а две оставить.Ток меньше потреблять будет?

Ну я вообще то думал прям на вал поцепить барабан ,так как двигатель обороты регулирует думал таким вот образом поднимать груз,а груз это- мешки с углем. Ну мешок килограмм 50 весит. Я че этому движку обрадовался думал что можно без редуктора обойтись. Так что он слаб и нифига не поднимет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок ты можешь продать кому нибудь за несколько тысяч, и на эти бабки купить готовую лебёдку, какую захочешь, и ещё на бензогенератор останется! Я то думал у тебя идея глобальнее! :) А тебе и надо то с полкиловатта, для подъёма с хорошей скоростью. Просто доведи его до ума, отреставрируй, и дай объявление. У тебя его с руками оторвут! Или в колхоз куда нибудь на пилораму!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две тысячи чего ??? Рублей или гривен? В рублях не соображаю уж лучше в долларах напиши. Ну продал бы за тысячи две гривен. Покупатели ау!!! Я поглядел он новенький 6000 гривен стоит!!! Ну все же без лебедки он будет поднимать килограмм 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в гривнах ни бум-бум! :) Ну в переводе на баксы я бы начинал торговать его с $300. Объявление давай в интернете. Глядишь, к весне и с лебёдкой будешь! А по поводу момента, я думаю около 10 кг\м. Т.е. килограмм 500 на малюсеньком барабане подымет, только при должном питании, которого у тебя не будет.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто нибуть мне скажет он поднимет 100 кг???
Да хоть 100 тонн: от редуктора зависит. Физика, 6-й класс (в мои годы, не знаю, ка сейчас).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Уже 23-я страница, "а воз и ныне там". Не отвлекайтесь! По-больше конкретики! А то tifaso никогда не закончит СВОЮ идею Вашими "молитвами".
    • Я уже выяснил что не уменьшится, а значительно увеличится. Вот если эту ленту разрезать вдоль на много отрезков. Другими словами, можно взять много эмалированных проводком параллельно, они будут представлять что-то типа сепарированной ленты. Но я прикинул трудозатраты и плюнул на это дело. Если подумать, добротность может упасть только за счет снижения Z, или за счет увеличения R. Если уменьшится нагрев, то добротность тоже возрастет, конечно при условии, что емкость при этом останется на прежнем уровне. Часто слышу про межвитковую емкость. Сунут ее де не попадя. Надо понимать, что, если на катушке падает незначительное напряжение и длина ходя бы полуволны больше длины провода из которого состоит катушка, то можно забыть про межвитковую емкость. Катушка будет представлять из себя уединенную емкость цилиндра. Помноженную на коэффициент равный отношению площади прямоугольника к площади полусинусоиды, вписанной в этот прямоугольник. Это константа, по-моему равная π/2.
    • Свернуть в ТОР, чтобы меньше излучала и ослабилось влияние на саму катушку, особенно если вы хотите поместить ее в стальной экран. Мотать медной лентой – не лучшая идея, нагрев может и уменьшится, но добротность будет хуже и вырастут габариты. Попробуйте все тот же жгут, стараясь его сделать более плоского профиля. Отдельный вопрос – повышение магнитной проницаемости. Кроме пропиленного кольца, которое непросто найти необходимого размера и материала, можно поэкспериментировать с самодельным композитом. Растолочь ВЧ феррит и смешать с измельченным стеклом с добавлением клея. Из этой массы сформовать бублик для будущего ТОРа. Главное угадать с концентрацией феррита, чтоб не переборщить. 
    • Нужно понимать где они необходимы а где нет. Был резистор на 10 Вт, не помню какой номинал, может 100 Ом, он имел последовательное L в районе 1,5 мкГн. В моем случае их 21 шт параллельно. Вклад реактивки 1,5 Ом против 127 Ом активных. Сдвиг фазы 0,6° Эта реактивка жрет 1 Вт из 76-и
    • @8877 если что, на али завались и недорого. радиаторы to39 to99
    • А Riden DPH3205 на 115 ватт со стабилизацией и сверхмелкими шумами у вас есть?))))  Напомню, свой JLH.  Тут он ещë только только был собран и ещë был даже без корпуса. Фото в корпусе сейчас не нашëл хотя их было много. И это был мой первый уже сравнительно серьëзный УНЧ.  Я не "бездумно" стучал по клаве. JLH1969 на питании 29 вольт и токе покоя 1.4 ампера работал у меня 9 месяцев почти ежедневно и по несколько часов в день. Скажу более, я НИ РАЗУ не моделировал конкретно JLH1969 в Микрокапе. Все тесты моего Худа проводились в железе.  Ещë раз, информацию про детали я не брал из воздуха! Всë эти детали люди намного опытнее меня подбирали и проверяли в железе с замерами на хорошем оборудовании. Я сказал и использовал именно те детали, которые являются действительно лучшими для Худа.  Безнадëжны ВЫ, ибо не учитываете что в 1969 году ТУПО НЕ БЫЛО ТРАНЗИСТОРОВ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИМЕНИЛ Худ! Транзисторы которые я сказал выше это ближайшие современные аналоги тех транзисторов которые в оригинале применял Худ, только с этими аналогами Худ работает даже лучше чем изначально.  Так что хватит как вы выражаетесь "чушь пороть" и идите где-нибудь, кого-нибудь ещë обсираете. Вы не привели ни одного обьективного основания чтобы меня винить в чëм либо. 
    • Написано же на плате, что это MPSA56. Его и ставь.
×
×
  • Создать...