Перейти к содержанию

Автоматический Запуск Двигателя Электрогенератора


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

В том и прикол что в ручном не запускаетса, Стартером надо покрутить с минуту две. Потом бах в гушаке и через оборот заводитса. Болт не трогал, посмотрел на работе там болт с ограничителем. Больше чем на пол оборота не крутитса. У меня просто подпружиненный.

Про диоды знаю. Это так на время оставил. Лень было перемычки поять :) Кстати работает норм. Релюхи клацают, микра не греетса :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1tom1, а при какой температуре сейчас заводиться генератор? Вот я свой дизель даже не пытаюсь завести - холодно. А если у Вас тепло, проверьте воздушный фильтр. Пары бензина должны поступать в цилиндр (карбюратор за это отвечает), можно промыть карбюратор ацетоном, так автолюбители делают. Подойдёт "Питьевой Ацетон - Горыныч"(горит красным пламенем) :D , на проверку бутылки обратить внимание на "змеевые" - ацетон с примесями дает мелкие пузырьки при взбалтывании бутылки - это не годиться, хороший "питьевой ацетон" должен пахнуть речным песком. А то продают всякую дрянь, даже ацетон разбавлять научились! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Температура ночью до -25 доходит. В гараже -8,-10 как какой день. Похоже зря панику поднял. Да и бензин у нас на заправках этой зимой г..но.

Сегодня помучался завел, прогрел, потом с пол тыка заводитса. У меня даже летом прогретый с открытой заслонкой не заводитса. Закрываеш заслонку, запускаетса с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доработал свой автозапуск. В Протеусе все работает. Осталось собрать в железе. http://oleg-bk2.narod.ru/avtozapusk_benzogeneratora_s_termometrom/

i-33.jpg

Изменено пользователем Olgus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автоматическое управление воздушной заслонкой бензогенератора

хотелось бы увидеть фото может печатка есть и тут Автозапуск бензогенератора

а то не понятно мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Много здесь интересного, я много нашёл и на сайте http://hardlock.org.ua/viewforum.php?f=9 Та много про микроконтроллеры с использованием их и в быту и машинах.... да и обьясняеться много по микроконтроллерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Температура ночью до -25 доходит. В гараже -8,-10 как какой день. Похоже зря панику поднял. Да и бензин у нас на заправках этой зимой г..но.

Сегодня помучался завел, прогрел, потом с пол тыка заводитса. У меня даже летом прогретый с открытой заслонкой не заводитса. Закрываеш заслонку, запускаетса с пол тыка.

Что то прошивка борохлит или заведо сделано с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Температура ночью до -25 доходит. В гараже -8,-10 как какой день. Похоже зря панику поднял. Да и бензин у нас на заправках этой зимой г..но.

Сегодня помучался завел, прогрел, потом с пол тыка заводитса. У меня даже летом прогретый с открытой заслонкой не заводитса. Закрываеш заслонку, запускаетса с пол тыка.

Уже сталкивался с подобной проблемой с движком. Это из-за мороза. Во время старта - воздушную заслонку надо закрывать (еле еле должен воздух поступать). Можно покрутить немного - чтоб топливо в цилиндр попало, и подождать - дабы испарилось. Потом крутить. Неплохо датчик положения коленвала намутить - ждать испарения нужно в НМТ.

Я движочек тож пробовал крутить стартёром - ничего. Пока не подождал - в пустую, а потом завёлся, почихал, прогрелся - всё норм вроде.

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую заполнять цилиндр не испарённым бензином. Он смоет масляную пленку и компрессия ухудшится, и к тому же кольца дерут зеркало на сухую. Если конечно вы дорожите своим двигателем, а если нет то лейте. B)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фен конечно рулит только куды его вткнуть когда электричество отрубили, а бензогенератор не заведён. :blink:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Температура ночью до -25 доходит. В гараже -8,-10 как какой день. Похоже зря панику поднял. Да и бензин у нас на заправках этой зимой г..но.

Сегодня помучался завел, прогрел, потом с пол тыка заводитса. У меня даже летом прогретый с открытой заслонкой не заводитса. Закрываеш заслонку, запускаетса с пол тыка.

Что то прошивка борохлит или заведо сделано с ошибкой.

В чём заключаетса борохление??

У себя уже раз 10 запускал, всё ОК. только хочу добавить ещё одну попытку запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

я сделал уже очень много вот таких вот заводилок http://avtozapusk.at.ua/ все на мк АВР работают бес притензий. сейчас разрабатываю ещё блок GSM управления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Автоматический Старт Движка При Прекращении Подачи Электроэнергии.

В данной статье предлагается к повторению для использования в быту устройство, которое осуществляет автоматический старт движка (электрогенератора) при прекращении подачи электроэнергии потребителям. Устройство разработано на базе микроконтроллера PIC16F84A. Алгоритм работы следующий:

Каждый цикл программы контролирует вход на который в случае наличия Эл. Энергии в сети подана логическая «1».

В случае прекращения подачи, на этом входе появляется логический «0» и запускается цикл автоматического старта движка-генератора.

1. Открытия заслонки подсоса.

2. Включение зажигания.

3. Стартер, 3 цикла по 2 секунды, паузы между циклами 5 секунд.

(В случае если движок не завелся, цикл прекращается, дабы не убить аккумулятор и устройство переходит в пассивный режим)

(Если движок завелся, то стартер отключается, зажигание остается включенным, после паузы в 10 секунд закрывается заслонка подсоса).

4. Устройсво переключается в режим ожидания восстановления подачи Эл. Энергии.

5. При восстановлении подачи, генератор автоматически глушится и все возвращается в изначальное сотояние.

В качестве сервомотора для управления заслонкой бензо подсоса был использован подьемник замка из комплекта автомобильной сигнализации (они кстати и отдельно продаются). Для осуществления реверса в схеме применяется 2 реле. Реверс происходит при изменении полярности питания. Трансформаторы TR1 и TR2 любые маломощные трансформаторы на напряжения 220 / 3.3 V. Можно использовать и на большие напряжения вторички, но на выходе придется поставить резисторный делитель с учетом сопротивления резисторов R10, R11. Делитель должен обеспечить уровень логической «1» (4 – 5V).

Прошивка МК, схема и печ. плата устройства устройства:

Спасибо за подсказку с "подсосом". Я по-другому сделал- пока есть основное электропитание:подключен греющий кабель,обмотанный на картере движка. А стартер у меня на генераторе отключается загрублённым акустическим реле сдатчиком возле глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

привет! такой вопрос нужно подключить насос трехфазный катушка контактора на 380 а электроника насоса дает 220 на контактор денег на другой контактор нет! так вот вопрос можно ли взять реле с 1 группой контактов с питанием катушки 220в и через него включать контактор 380в у меня сомнение , думаю что контакты пробьет 380 все же но ток не большой как думаете?

Изменено пользователем TEPLOOTVOD

Вадим cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше применить пускатель первого размера на 220 и им включать контактор, притом сразу через два контакта. Ну на крайняк промежуточное реле с двумя контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пришивка к МК пока не готова, в ближайшие дни буду доделывать. Как зделаю, выложу.

Добрый день! Будьте добры вышлите прошивку для пуска генератора на autohouse@bigmir.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго здоровья! Помогите чайнику, у меня частный дом, отапливаемый газовым котлом. В системе отопления стоит водяной насос мощностью 40Вт. Управляет насосом ниже выложенная схема. В течении почти двух лет схема работала исправно, а потом двигатель насоса стал гудеть в выключенном состоянии. Померял напряжение на клеммах двигателя, 120В в выключенном состоянии. Во включенном, как и положено, напряжение сети и двигатель работает. Стоял симистор ТС106, поменял его, т.к. сопротивление между условными катодом и анодом было меньше 40к. Поставил КУ208Г. Три дня работал нормально, а сегодня опять загудел двигатель. Причём гудит не постоянно, а циклически, с неравными промежутками. Я так понимаю, что и этот симистор вышел из строя, причём сигнала управления на выходе ОУ нет (не горит светодиод), а когда работает котёл и насос, светодиод горит, т.е. он исправен. Помогите разобраться в ситуации, поскольку своего умишки не хватает.

post-125893-0-44372200-1358941214_thumb.jpg

Изменено пользователем vusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в защитной цепочке R12-C5 ухудшились параметры конденсатора С5 (замени его не глядя) или нарушилась пайка. Вообще пропаяй всю цепь от оптосимитора до движка и проверь (сделай профилактику)подсоединения движка.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сменил три симистора и четыре конденсатора. Всё без изменений, на двигателе в выключенном состоянии есть полное напряжение сети и двигатель "рычит". Отключил защитную RC цепочку - напряжение на двигателе упало до 50В и рычать он перестал. Получается все конденсаторы негодные? Но тогда они, как я думаю, при прозвонке тестером должны показывать короткое замыкание, а они звонятся нормально, стрелка едва качается (на разрешении 100к). Где собака зарыта? Виноваты конденсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...