Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так я понял тебя что таким проводом врядли я смогу намотать придеться 0.18 мотать потомучто я мне кажеться магнит не ровно поставил после его разцентровки !но все равно 7294 не раскачивает его сегодня слкушали на гулянк результат огорчил( я е много пьян если что не так написал

Нарушение правил форума. Пункт II.23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чего больше нечем? Для каркаса этого динамика можно использовать любой электролитический конденсатор подходящей высоты. Лучше высоковольтный. Разбирешь, моешь обкладки в проточной воде и выбираешь ту, которая толще. Из неё и готовишь каркас. На этой алюминиевой ленте имеется большое количество пор, поэтому адгезия к клею большая.

Можно использовать электротехническую бумагу толщиной от 0,06 до 0,1. Можно использовать 10 рублей. Лучше новую купюру.

Насчёт негромкого звука. Магнитная система у твоего динамика случаем не кобальтовая? Если такая и динамик повидал жизнь, то вполне магнит может быть севшим и сколько не наваливай "волюмэ!" толково только катушка гореть будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не знаю какой там магнит у меня 2 4а32 и оба разные на одном маленький магнит а который сломался большой

Нарушение правил форума. Пункт II.23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот небольшой ремонтик 30гд-6.

Заменил клемники с старых сломанных картоных на новые.Основа вырезана из текстолита.Ну и провода припаяны к винтовым акустическим зажимам.Для удобства быстрого снятия во время настроек будущего саба.

post-133893-0-22514700-1320336796_thumb.jpg

post-133893-0-24453700-1320336813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Получил в своё распоряжение две 10гд-30б

http://acoustics.net.ua/article/a-102.html

Первая впорядке. У второй большие проблемы:

0) ЕГО УЖЕ чинили и судя по тому что я вижу - чинили без особой заморочки на том что это за механизм.

1) Ход (по сравнению с нормальной) раз в 5ть меньше. Внизу упирается во что-то если аккуратно надавить.

2) Катушка судя по-всему рассыпалась, ибо слышен характерный щелест колец обмотки.

3) Сопротивление 1ом. У его брата 6.3.

В данный момент расклеивается.

Собственно с чего начинать?

Изменено пользователем Nonstopich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять подвижку, осмотреть на целостность подвес центрирующую шайбу и катушку, если катушка задевает и сопротивление 1 Ом готовьтесь к перемотке!

Я себя не уважаю! А вы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка мягко говоря "вхлам",я такой после тренировки не бываю :)

Снял пыльник , глянул и ужаснулся :) рассыпана и окислена.

Место приклеивания центрирующей шайбы к диффузору чего-то не отклеивается... (дело времени я думаю)

Перемотка... вот чем чем а этим никогда не занимался.

Я так понимаю как и в трансах нужна информация по количеству витков толщине проволоки и т.д. ?

Изменено пользователем Nonstopich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....понимаю как и в трансах нужна информация по количеству витков толщине проволоки и т....... Это все можно прикинуть по старой сгоревшей катушке. +-2-3витка погоды не съиграют.

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место приклеивания центрирующей шайбы к диффузору чего-то не отклеивается... (дело времени я думаю)

Перемотка... нужна информация по количеству витков толщине проволоки и т.д. ?

У меня с юмором конечно плохо, но не столько. ЦШ зачем отклеивать от диффузора???

По этим динамикам есть инфа.

Марка провода ПЭТВ-1

Диаметр провода мм 0,2 (по меди)

Количество слоев намотки 2

Количество витков в 1-ом слое 48

Количество витков во 2-ом слое 45

Омическое сопротивление катушки Ом 7+-0,5

Высота звуковой катушки мм 23,8 (Высота всего каркаса. Катушка занимает где-то половину или чуть больше.)

Внутренний диаметр мм 40,3

Внешний диаметр , вместе с намоткой мм 41,8

Оправка диаметром равная диаметру керна + проставка. Клей на выбор от БФ-2 до эпоксидки. После засыхания твёрдый и жёсткий.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с юмором конечно плохо, но не столько. ЦШ зачем отклеивать от диффузора???

я цитировал автора статьи 5ая картинка.

Благодарю.

Что может быть использованно в качестве 40,3 мм основы для намотки?

Оправка диаметром равная диаметру керна + проставка - с трудом понимаю смысл. Расшифруйте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что Ваш вопрос задан в первый раз в этой теме. Уверяю. Не меньше 100 раз. Уже нет никакого желания рассказывать в который раз одно и тоже. Даже просто глядя на динамик/диффузор/магнитную систему и чуть раскинув мозгами становится понятно какого диаметра нужна оправка, Зачем нужна проставка между каркасом и оправкой, и много зачем решится по ходу дела. Вот описание ремонта динамика с заменой каркаса. Это я писал когда был полон энтузиазма, в смысле горел синим пламенем от желания помочь. Сто-пицот раз подобное написано выше в этой теме.

И так:1.На готовую оправку и уложенным на неё кольцом из алюминиевой фольги (пивная банка), фторопластовая лента, надеть диффузор со старым каркасом.

2.Между оправкой и лентой(кольцом) вставить несколько полосок из той же пивной банки. Одна должна быть длинней других, что бы было за что ухватить.

3.После подобных действий, диффузор должен сняться только если вытащить полоски между кольцом и проставкой. Зтот подбор нужен для получения точного количества прокладок.

4.На материале нового каркаса сделать разметку положения катушки, края горла диффузора.

5. Новый каркас должен быть длиной с оправку. Укладываться на промежуточное кольцо (1.) и стянутся на оправке либо проволокой, либо изоляцией примерно по середине своей длины.

6. На каркас "напяливается" диффузор с подготовленным отверстием в горле.(снят старый каркас, поверхность клеевого шва обработана). Если не налазит, то обрабатывается до относительно плотной посадки на новый каркас.

7.Диф. смещается к середине каркаса, поверхность каркаса на месте посадки горла дифа проклеивается с лёгким натягом по окружности полоской бумаги, даже газетной.Быстро и удобно супермоментом.

7а.Промазывается БФ-2. Диф смещается на своё место. Край горла по разметке.

8. Вращением оправки намоточным станком обеспечиваем равномерность посадки диф-ра на каркасе.

9.Малюсенькими капельками супермомента, в нескольких местах фиксируем край горла диф-ра к каркасу. Что бы не сместился при намотке катушки.

10.Как намотать катушку поди сообразишь. Туго не наматывать, иначе почти невозможно будет вытянуть первую(длинную) полоску между оправкой и промежуточным кольцом. Но и прослаблять нельзя.

11. Пропитывая последний слой катушки разведённым в попалам 50/50 спирт/БФ-2, проливаем не жалея стык края горла диф-ра и каркаса.

12.Проверяем сопротивление катушки, припаиваем к гибким поводкам. Начало катушки можно припаять сразу, до намотки. Провод хорошо лудится без зачистки на таблетке аспирина.

13. Дать просохнуть клею в течении хотя бы часа.

14. Не снимая с оправки подать на катушку постоянный ток небольшой величины. Зависит от диаметра провода, длины витка, сопротивления катушки. По мере ОДНОВРЕМЕННОГО прогрева катушки и оправки, ток можно добавлять.

Не допускать появления пузырьков на катушке. Прогревать до закипания, шипения капли воды на оправке.Что соответствует температуре катушки около 150 градусов.

15.Отключсить ток и дать остыть при комнатной температуре.

16.Обрезать острым ножом ненужную часть каркаса в 1 мм от края катушки.

17.Вытащить длинную полоску, за ней остальные. Снять диф. с оправки. Удалить промежуточное кольцо.

18. С лицевой стороны, стык каркаса и диф-ра пролить густым БФом или эпоксидкой. Просушить. Диф-ор готов к работе.

В каждом из пунктов есть и могут возникнуть различные мелкие нюансики.

Повесть написана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуйста готовый "шаблон" в писменной форме, по общ. ремонту динамика.

А там каждый "заточит" его под себя, как ему будет удобно.

Изменено пользователем *DER*

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить подобное по ремонту 10ГД-36К (10ГДШ-1-4). Замена подвеса.

1.Отпаять поводки от клеммника.

2. ацетоном как следует размочить клеевой шов центрирующей шайбы.

3.Отделить её от корзины, снять диффузор.

4.Так же поступить с рупорком. Тут с ацетоном аккуратней. Кисточкой внутрь рупорка. после размокания клея, должен легко отделится от каркаса катушки. Сам каркас должен стоять не колебимо!

5.Очистить от клея корзину и от остатков подвеса край диффузора.

6.Применяя полиуретановый или наиритовый клей, приклеить на старое место новый подвес. Выдумывать ничего не нужно. Приклеивать на то же место. Можно заранее разметить. Если подвес немного поведёт в процессе приклеивания-не паниковать! Всё вернётся на место.

7.Проверить состояние катушки. При малейшем подозрении на ослабленные витки промазать небольшим количеством БФ-2, либо БФ-4, либо "Фениксом" разведённым в спирте 50/50.

8.После высыхания подвеса установить диффузор на место и проверить правильность положения подвеса на корзине. Лишнее отрезать.

9.Подобрать по толщине проставку между каркасом катушки и керном. Подойдёт алюминиевая, медная фольга нужной толщины. От пивной банки например. Тонкий пластик, плотная бумага. Проставка может быть как в виде кольца, так и нескольких полосок вставленных в зазор между каркасом катушки и керном магнитной системы. каркас не должно клинить в зазоре, но диффузор должен удерживаться этими проставками в любом положении. От макс внизу, до макс в верху.

10.После подбора проставок, диф-ор вытаскивается. Клеем на корзине промазываются будущие швы. На ответной части диф-ра так же промазать подвес и центруюшую шайбу.

11.По оправке опустить диффузор в зазор до горизонтального положения ЦШ. Вот тут и пригодится плотная посадка каркаса на оправке. Прогладить клеевой шов.

12.Подвес в это время должен сам лечь на место. Можно по краю корзины положить несколько карандашей или кисточек, что бы подвес клеем не коснулся клея на корзине. Зафиксировав ЦШ, приподнимаем диф-ор, вытаскиваем подложенные карандаши и опускаем диф-ор до соприкосновения клеевых поверхностей.

13.Выставив ЦШ в горизонтальное положение поглаживаем шов подвеса по кругу. Убеждаемся, что проклеено всё как нужно, занимаемся вторым динамиком.

14.Через 2-3 часа вытаскиваем оправку и проверяем правильность хода катушки в зазоре. Должно быть всё О,кей. Желательно тем же БФ-ом вклеить рупорок на место. Для этого подойдёт в принципе любой клей имеющий относительно жёсткую структуру после высыхания и размягчаемый в последствии ацетоном или подобным растворителем.

15.Паяем поводки на место и радостно приступаем к эксплуатации динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот занялся перемоткой динамика. Сегодня изготовил каркас. Каркас изготовил из офисной бумаги пропитанной клеем БФ-2. Делал все по родным замерам. толщина каркаса 2мм(как и у родного), Но почему то когда просто для проверки вставляем диффузор(с каркасом) на родное место, то каркас катухи задевает об керн. Замеры с точностью совпадают с родными. Или это все изменится после центровки?Даже можно сказать что "туго". Такое чувство что я пролетел с диаметром, но это не то.

post-127100-0-59306500-1321794173_thumb.jpg

post-127100-0-71082500-1321794180_thumb.jpg

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Radiotehnika S-90, что за динамик если не секрет, у меня валяется только диффузор от такого. А по поводу каркаса, не стоит из мелованной бумаги делать, ибо сгорит она, сделайте лучше на люминьке от конденсатора совдеповского, какой размер берете за основу для каркаса,случаем не диаметр керна?

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное злосчастный 25ГДН над которым Андрей не первый год издевается:rolleyes:

Ищи и ты найдешь, но не всегда то, что искал

С Ув., Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадали. Это динамик из саба(который я делал).

какой размер берете за основу для каркаса,случаем не диаметр керна?

За основу взял внутренний диаметр родного каркаса. Нашел под него болванку. Толщину каркаса сделал такой же. Думал каркас из жестяной банки сделать от колы к примеру), под рукой не нашлось, решил из бумаги попробовать.

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а названия у динамика нет?

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот намотал, только я не уверен, что из этого что-то выйдет. Но попробовать стоит. Провод 0.3мм. намотал два слоя из четырех.

post-127100-0-92819100-1322327186_thumb.jpg

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр каркаса какой?ширина зазора?высота оригинальной катушки и диаметр провода какой точно?

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...