Перейти к содержанию

Дневные Ходовые Огни


colencor

Рекомендуемые сообщения

Поскольку вышли поправки в ПДД http://www.rg.ru/2010/05/17/pdd.html решил я сообразить на Ниву дневные ходовые огни.

Вот нашел комплект Филипс http://www.carware.ru/m_item.php?id=7147

По этому же принципу думаю сделать самостоятельно. 10-12 белых светляков, но вот не знаю какие лучше брать, с маленьким углом рассеивания или большим. По идее узкий пучок света ярче, зато под углом их уже не будет видно. Или взять совсем без линзы?

Схему подключения хочу сделать такую:

8c1d274c88d0.jpg

Надо может фильтр по питанию?

Еще вопрос как сделать чтоб они гасли при глушении движка? Как то вроде нужно подключать к генератору? Я в автоэлектрике нуб полный к сожалению :(

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это уже давно решено, и обдуманно! Светика надо всего 2 мощных, 3-5 ваттных. И схема включения- есть более экономичная.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну к примеру-Вот такой.

А схемку включения- Проще на словах объяснить: Генератор 3-х фазный. Берём от двух фаз проводами, через пару диодов, и получаем 2 независимых плюса! Которые появляются только при работе двигла. Схемки стабилизаторов тока на LM555. Ну или на других.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая- да не та!biggrin.gif

С генератора взять две фазы- через диоды (внешние) и вместе с минусовыми диодами генера получается выпрямленное напряжение.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, маленько в паинте покалякал :)

Думаю- понятно будет?

А если гена- семёрочный- ещё проще! У него эти диоды- уже встроены.

post-81984-1274290748,31_thumb.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и один, в принципе...rolleyes.gif Но я для себя решил два независимых, да и гене полезнее. А схемка драйвера- в соседней ветке лежит. В темке "Светодиодый драйвер".

Сейчас и сварщик, глядишь, чего напишет!biggrin.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 88 г.в. там полюбому старый генератор стоит. Чтоб к фазе подцепиться что нужно? Я просто еще не лазил, а машина далеко щас. Его разбирать надо будет? Или где? :)

А светляки по 300 руб/шт это 600 руб, да еще корпуса, под тыщу получается однако. За тыщу наверно можно найти готовый комплект на рынке... 6 простых светляков в одной фаре думаете сильно плохо будут светить? Все таки я наверно остановлюсь на своей схеме, светляки лупят хорошо, а зачем городить драйвер на таймере если можно тупо заюзать кренку? Греться она не будет, а экономить там смешно, 2 вт в тепло это фигня. Только меня линзованность смущает, хотя и под углом неплохо видно, надо посмотреть днем на улице с большого расстояния.

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в отдельных диодах ( все таки лучше 3х, а не 2х), я так понимаю, для того, чтобы отдельную сеть для освещения сделать без участия АКБ...если я не прав, то разъясните...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мудрить и дербанить генератор? Вариантов-то есть:

1) При включении зажигания;

2) При переходе селектора КПП в D - магнит на ручку, геркон рядышком и готово;

3) С реле блокировки стартера - с его пятой (незадействованной) ноги;

4) Залить канадскую прошивку для блока контроля света;

5) .... Ну придумайте сами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем все это??????
Неугомонные думцы подредактировали ПДД, и с осени придется кататься с ближним постоянно, или с ходовыми огнями. Когда услышал про это первый раз, сразу представились красный - левый борт, зеленый - правый борт, белый с кормы :D Изменено пользователем Slawka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машинка- иномарка, то доп. диоды в генераторе стоят уже точно. У меня на ино 82 года- стояли. Просто, сейчас юзаю "копейку"- у неё- нету. За то, у неё есть выход на реле РС702 (+6вольт)- можно пользовать и его. А если поискать, на том-же "Платане", можно найти светики и по 68 рублей.wink.gif

Одиночные СЯ- не идут ни в какое сравнение с одним мощным. Кто не верит- представьте себе гроздь 15-ваттных, и одну двухсотку.

Далее SVN, как всегда- прав, именно! Для своей, отдельной сети.

Slawke86- отвечу: отнюдь не все юзают марки, и не у всех имеется РБС, селектор КПП, и мозги(БК).

Иномарки, как раз меньше всего страдают недостатком энерговооружённости. Я- за наши ТАЗики, космичи, и баржи толкую.biggrin.gif

Будут вопросы- пишите!smile.gif

З.ы. Вместо драйвера- вполне пойдёт LM317 + резистор, по схеме стабилизатора тока.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проще пареной репы! Ищи предохранитель, на котором появляется плюс, при включении зажигание, и подцепляй к нему свою гирлянду светиков через КРЕНку.sad.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хуже... а как светить, и как их видно будет только опыт покажет... и ещё одно, лучше всё таки стабилизировать не напряжение а ток через светодиоды.  Для этих целей очень не плохо подходит КРЕН12 или её аналог LM317... посмотри вот здесь:

http://www.google.ru/search?q=LM317&hl=ru&newwindow=1&prmd=i&source=lnt&tbs=lr:lang_1ru&lr=lang_ru&ei=ZBL1S5WmOoKQOP3z2OUI&sa=X&oi=tool&resnum=1&ct=tlink&ved=0CAYQpwU 

и в частности  "[DOC] LM317.DOC - Типовые и иные схемы включения микросхем"

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно так...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вчера находил на каком-то форуме пространственное объяснение на этот вопрос.biggrin.gif

В кратце, можно объяснить так:

Светодиоду, как нелинейному элементу "фиолетово" на напряжение, ему нужен стабильный ток.

И ещё: там было написано, что в цепи автомобилей присутствуют кратковременные выбросы напряжения до 100 вольт. ( я, почему-то, этому не верю, иначе чем объяснить применение в автомобилях низковольных транзисторов). И ещё накопал сайтик, где можно заказать мощные светики, и драйвера к ним по ценам ниже рыночных.smile.gif Комплект из двух штук вылезет примерно в 350 рублей.tongue.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...