Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

14 минуты назад, tilarids сказал:

Зачем дисковые тормоза для

- тайна сия велика есть ! Разве что понты.

Вот и я примерно так же подумав и оценив полезность и приятность в кУпе с необходимостью дополнительных затрат на такой апдэйт, решил что из всего этого выйдет какой-то апдристунг; и потому в итоге предпочёл хороший добрый коньячок с шоколадкой для моей мамзели. Что потом, кстати, оказалось вполне-таки верным решением - мамзель стала тем, кто теперь скрашивает мои седины и растит моих последних двух детёнышей. А ижак, кстати, до сих пор за грибами меня возит(ну не везде у нас можно пролезть даже на "4-везде", хотя у меня их две разных штуки) с перьями от ПС-овской вилки и без дискового тормоза. :) 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, Black-мур сказал:

решил что из всего этого выйдет какой-то апдристунг; и потому в итоге предпочёл хороший добрый коньячок с шоколадкой для моей мамзели.

Золотые слова! Даже добавить нечего.

Моя уже в ауте.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 часов назад, Serjmaster сказал:

100 грамм-для *храбрости*-НЕ БАЗАР!!!:rolleyes::lol:

Во мне около паллиты сидело на тот момент. Один питерский дружище привез показать (у него много разных экзотических змей). Действительно красивые падлы, хотя и кусачие. Черт меня дернул погладить этого рыжика. Ладно еще успел схватить, а то сейчас бы всю пьянку испортил

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В смысле?:huh: Пришлось бы прятать холодный труп змея?

Поверь, он бы не выжил.:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 12:27, fant сказал:

Ява / чзт , понты. :D Восход 3м - наше всё.

Купил яву - копай яму. Купил Восход - е-сь весь год. Купил ПС - суши доски.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двухцилиндровых основная болезнь всегда была зажигание, что бы каждый горшок вовремя чпокал. Именно по этому я всю свою технику ( и даже москвичи с жигулями) всегда оснащались бесконтактных зажиганием. И даже в ПС вкорячил коммутатор, и бобина 08.:lol: У всех Уралов обязательно один карбюратор ставил, и себе, и друзьям. Ну, и аналогично, коммутатор с ДХ, и бобина ОКА. Провода всегда с Хонды прелюд- или цивик, они с уголком, и силиконовые. С ведра на работающий дрыгатель воду льёшь- а ему пофиг, продолжает работать. В брод едешь- под водой работал отлично.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, фотку прислали.:D

IMG-20181015-WA0001.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 14:48, fant сказал:

В основном восходы, ковровцы, ижаки разной степени убитости.

В семье более 30ти лет эксплутировали 56-го Ижа (с разделённым седлом), и с паннониевской каляской, к моменту его продажи он был на ходу, на спидометре было под 150 тыщ (с середины апреля по ноябрь, почти каждый день(отец на работу ездил, потом я (с 10 ти летнего возраста)...), на зиму - в гараже),  езда  по местным ебеням (охота/рыбалка/ всякие лесные сборы - грибы/ягоды), по асфальту  - совсем мало,....., при минимальном текущем уходе -   такое ощущение, что его убить - невозможно!! Всеядный, тяговитый на малых оборотах, прощающий много ошибок... тяжеловат был по началу (всё таки 160кг)....,   Не, конечно  если задаться целью можно и куй сломать....

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kotenok сказал:

Во, фотку прислали.:D

IMG-20181015-WA0001.jpg

Это не фотка, это чья-то тупость.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sukhanov сказал:

тяжеловат был по началу (всё таки 160кг)

Т.е. я так понял, что в результате облегчили?

13 часа назад, kotenok сказал:

С ведра на работающий дрыгатель воду льёшь- а ему пофиг, продолжает работать. В брод едешь- под водой работал отлично.

А че ему? Лишь бы воздухан не залило и движок не лопнул от перепада Т

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Soundoverlord сказал:

Т.е. я так понял, что в результате облегчили?

Водитель вес набрал, со временем.:D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Soundoverlord сказал:

 я так понял, что в результате облегчили?

icon_neutral.gif

Эту эпически сделанную мотоциклю, очень трудно облегчить (ну разве что помыть от грязи, в иных случаях может  значительно облегчиться. клограммов на 20,  дойдя до заводского веса). Да и в шахтёрском посёлке, довольно быстро силушка в руках прибавляла..., как вспомнишь сколько снегу перекидано - :crazy:,  а зимы у нас долгие, снежные, и ладно бы ещё  бы двор своего дома, так  ещё и общедворовую хоккейную коробку ..., так что к 12 годам моцик был уже и не такой тяжёлый на ощупь, мог его один из канавы поднять вытолкать...

С уважением, Сергей

8 минут назад, fant сказал:

Водитель вес набрал, со временем.

:blush: я всегда был довольно крупным, по сравнению с однокласниками, типа телом  в папу - кость широкая, кулаки большие, а душа - добрая, и красивый - в маму.:)

С уважением, Сергей.

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Sukhanov сказал:

ну разве что помыть от грязи, в иных случаях может  значительно облегчиться. клограммов на 20

Вспомнился курьёз.  Для облегчения топливного бака американского  "многоразовика"  Lockheed Martin отказался от окраски его поверхности. "Сэкономили"  270 кг живого веса.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sukhanov сказал:

В семье более 30ти лет эксплутировали 56-го Ижа

*Немец*-собранный на перевезенном немецком оборудовании-классика жанра.Сейчас истинные байкеры от него торчат.:new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Serjmaster сказал:

*Немец*...

"Немец" был предшественник -  ИЖ- 49, танк ещё тот, походу он разрабатывыался для российских реалий блицкрига, но откровенно   слабый движок при таком весе запаса прочности...! типа изачально Боливар не выносил двоих, только одного ездока. Поездил и на нём, у соседа был такой, езда, при отсутствии заднего амортизатора (больное место, наличествующий амортизатор практически не добавлял комфорта, на 56-м было уже гораздо лучше) -  довольно монструазная, после недолгой  езды по брусчатке, после остановки, зубы ещё минуты три клацают по инерции.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW?В том же году на конвейер становится новая модель — «Москвич 408». Но нас сейчас интересует не она, а плод ее модернизации — «Москвич 412» (в принципе, вполне самостоятельная разработка, если бы не двигатель).(Цитата).:)Моцыки  ни причем-это продолжение начатой темы.

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serjmaster сказал:

Моцыки  ни причем

Как это не причём?!, в те времена старинные, теперь почти былинные, когда пацики на моциках без бензика.....B)

:)

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sukhanov сказал:

когда пацики на моциках без бензика.

Никогда советский человек не отказал бы, сопливому пацану, в 1 -2 - х литрах бензина. Ответственно заявляю. :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, fant сказал:

Никогда советский человек не отказал бы, сопливому пацану, в 1 -2 - х литрах бензина. Ответственно заявляю

:yes:

Ну не литр, и не два, а ведро не меньше. Ибо за день искатывали бак до последних паров бензина, что зачастую до шахтного гаража пёхом пёрли, для дозаправки.

И сам у дядек заправлялся, потом и сам таких заправлял... Однако помню ещё  своего ижа поил  красным 66-м бензином, по моему 6 коп/литр (не уверен за цену, поскольку тарились в указанном гараже).

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И что б, как грицца, два раза не вставать. Свершилось, друзья. Шапочки из фольги, буквально в промышленных масштабах. И недорого. ТЫЦ.

Китайцы молодцы, черти.  :lol2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fant сказал:

Никогда советский человек не отказал бы, сопливому пацану

Мне один раз отказал.Говорит.-слышишь как в *ЛАЗ*е дизель *камаз* бухтит.?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...