Перейти к содержанию

Нетрезвые разговоры


Pafnutiy

Рекомендуемые сообщения

Друг один был очень мелкий(150 рост всего) ему родители подарили ю-5 новый. И, вполне сносно с ним управлялся. Хотя спереди было видно только каску. Да и работал ровненько, переключался идеально. На автомате друг даже трогаться научился, без выжима сцепления.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зато любой пацан мог , буквально на коленке, отремонтировать сие "поделие". Чему способствовала низкая надёжность мотиков. Не то, что сейчас. Сел и поехал. Тфу... Скукота.:D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, fant сказал:

Восход 3м - наше всё.

В школе ещё было и это уйо... перед  ИЖ-ПС - через сруль меня раз 5-6 кидал, пытаясь уехать жопом вперёд. А "чиз"/ЯВА не понты - нашим совейским ишакам-трахапедам сосать причмокивая супротив того, что и как могли делать на трассе "чехи".

Володь, у мну были все матапёды, ходившие по СССР, начиная с батиного М-104, на который я сел в 12, получив права(с пометкой - "действительны с ...") в 15; поэтому я точно знаю, какой из них на что, и на сколько "мотоминут" способен.

9 часов назад, Andrey 69 сказал:

Еще помню мотоцикл Панония (если не ошибаюсь производства какой то страны СЭВ)

То венгерский драмапет. Вот он, кроме  внешних понтов, ни хрена толкового из себя не представлял - лисапет с дрыгателем в 247 сми 14л.с. - это телега для неспешной поездки в огород за огурцами. 

Сегодня, кстати, молодость вспомнил. Сосед по даче, молодой парень, переехавший пару лет назад к нам(к дяде) из Азербайджана, откопал где-то на свалке ИЖ-49. Притащил домой, год восстанавливал, по мере возможности/времени я ему чем мог помогала - то советом, то какими-нибудь болтиками-шаёлбачками, а сегодня подходит ко мне, и типа, - дядьвов, я матациклет-то завёл, а дальше боюсь, даже на лисапеде ни разу не умею. Кароч я этого 49-го на трассу вывел... Ну просто окуиетительные впечатления - дрыгун на холостых и в накат "чах-чах-пых", не более 350-400 оборотов , а гашеточку придавить - работает, как из пулемёта, и на шкалометре сотня секунд за 20, как за здрасте. По трассе байкер на литровой хонде встретился, так он развернулся, догнал и показал мне "к обочине" - минут 20 вокруг ишака ходил, разглядывая, да  языком цокал; потом попросил проехать. Метров 300 туда-сюда прокатился, и потом мне, типа - батя, да у тебя шикарный старичок, продай, штуку баксов дам. Мапет не мой, - грю - но у кого он есть, тут рядом живёт, поехали познакомлю. В обчем они, азерок соседский и это байкер, чёта потом ещё часа на полтора за забором зависли. Ну а я со своими домой покатил - у меня дома "полбанки" ... было.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

JAWA  и в данное время на высоте! Могут свободно конкурировать на рынке мото! И дизайн у них прекрасный и движки. Сравните с нашим убоищем. Этим баком и яйца можно натереть и раздавить!

Jawa_125_Sport.jpg

Yava_350-638_22.jpg

Иж-Ява-1.jpg

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rocker60 сказал:

Могут свободно конкурировать на рынке мото!

Кстати по поводу *ПС-японца*-чем он ещё отличался,применением дискового тормоза на переднем колесе!!!(потихоньку вспоминается:),соточку ещё тяпну)Потом наши рукожопые воплотили это в*ю5* в начале 90х.Не пошло у них это дело,и,писец!!!Ихнее говно даже с дисковыми тормозами,нах...никому не обосралось.Явы и Чезеты-лучшие тачки в мире.!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не такие дорогие. И с запчастями проще. В последнее время  ассортимент моделей расширился и включает в себя мотоциклы с более мощными двигателями Rotax и Honda.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, КЭС сказал:

"Верховина"

Шаха?(педали),7ка-сцепление и скорости на руле.В 5ке бак под рамой.

 

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопросики! Я тогда в 8-м классе учился. :) Помню, что красная, педалей точно не было. Досталась с сломанной 1-й передачей, сам шестерню менял, помню, с пружиной какой-то маялся при сборке, одноклассник-тяжеловес выручил. :)

Похоже, она:

31 минуту назад, Serjmaster сказал:

7ка-сцепление и скорости на руле

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже в этом *ижачьем говне*запутался за давностью лет.В линейке *планет* начали внедрять технологию дисковых тормозов(п5).*юпитеры* уже тогда вымерли как динозавры.!!Фуух,вроде выговорился.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serjmaster сказал:

ностальжи?

Эх,гулять-так гулять.В этих песнях хоть смысл есть-в отличии от серенад*безголосых мокрощелок*.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serjmaster сказал:

Кстати по поводу *ПС-японца*-чем он ещё отличался,применением дискового тормоза на переднем колесе!

Не гони - отродясь такого не было. На крайнем третьем фото rocker60 выложил - жёлтый - как раз ПС-"японец" с 32-сильным дрыглом. Ну и где там там ты дисковый тормоз видишь? 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Black-мур сказал:

тормоз видишь? 

На этом фото не вижу.Дисковый тормоз японцы применили именно на пээсе.,и.понеслось....Рукожопые сборщики ижей,лохонулись с этой идеей(п5),т.к, вто время они нах...никому нужны небыли.(92-93г),от рождества...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня опять тут свадьба, удалось шлёпнуть этап подготовки. Позже, попробую щёлкнуть ещё.

Блин фотка не грузится, тырнет говённый.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Black-мур сказал:

Не гони - отродясь такого не было.

Т.е,хочешь сказать-наши*мастера* просто так,от скуки-взяли,и влепили в п5 дисковый тормоз.Ну,да-*наши мастера-самые мастеровые*,и отечественные поезда-самые поездатые в мире!!!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Black-мур ,звиняй:drinks:Такое на заказ делалось.Но...Я ведь видел *японского ижа с дисковым тормозом-воочию.:unknw:

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самопал. А Урала в 90-х с дискачём видел? А у меня был!:lol: При чём дискачь- суппорт от Оки, а вилка с кроссового чизета. Воздушная( с пневмоподкачкой).

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, kotenok сказал:

вилка с кроссового чизета. Воздушная( с пневмоподкачкой).

Гы,ты тогда хоть не сильно пальцы распускал?:new_russian::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда венгры начали в 1974 г. выпускать новую модель Паннонии с дисковым тормозом ( копию Ямахи 1962 г. выпуска ) то СССР, который до этого исправно тысячами закупал Паннонии более старой модели - отказался. Аргументировали тем, что советским мотоциклистам не нужен столь сложный мотоцикл. Вот так продвигался прогрес в Стране Советов. Фирма Паннония от этого загнулась в 1975 году. А вы говорите - не рукожопы. А кто же ещё ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serjmaster сказал:

тогда хоть не сильно пальцы

Не, Серёг, у нас в шайке были более крутые уралы, чем мой тогда.

Ну мой тоже отличался коробкой, я с шестернями поработал, и 4-ю сделал 0,67 передаточное, что со стоковым редуктором мне позволило яву сделать на прямой! Хотя в гору, конечно, я падал в скорости.(((

Ява такая, Ви-и-и! А я тык- пык- мык. Буквально почти на холостых.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kotenok сказал:

более крутые уралы

Я когда продавал *ошмётки своих моциков*-подъехал мужичек на*урале*,коллектор -самопал.Карбюратор ваз семерка.Попросили дыркнуть:типа заведи-дыркнул!!!*не работает*:-чё за фигня?мужик:-слушайте дальше!!!1й котёл-бум!сработал!!!через 3-5сек.второй котел-бум!!!сработал.Все в  шоке были.Думали заглохнет.Никуя-минут 15-20 работал для демонстрации.:new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МТ или К-750 -видел двигун от засранца  Запорожца 40л..с Поражал сам конструктиФ   :)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Витала сказал:

На МТ видел двигун от Запорожца 

Он же высокий , V-образный. Куда они генератор с вентилятором дели ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...