Falconist Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А в радиоприемнике - всего-то один канал и есть. Несколько выходов уже из дешифратора. Да и принципиально никакой разницы, что один ключ/реле, что 2, что 4, нет. Красные проводнички будут точно такими же. Ваше предложение в том, чтобы сами релюхи срабатывали от второго аккумулятора?от 1 аккумулятора питаются : приемник, Дешефратор и ключи(транзисторы) а от 2 аккумулятора питаются Реле и двигатель ??? Да нет же! От 1-го аккумулятора питается всё, как и было, кроме моторов!!! Только они - от второго аккумулятора! 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 у меня создается впечатление, что вы пытаетесь обьяснить мне схему, которую я приложил несколькими постами выше. в ней теже 2 аккумулятора, и от второго аккумулятора питается только двигатель. Ну никак не могу понять разници между тем что нарисовал я, и вы.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Falconist Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Разница - только в соединении контактов реле. Во всё остальном принцип тот же. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vyazikov Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 в том что на вашей схеме релюх 2 штуки и они обеспечивают реверс а на моей всего 1 и реверса нет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 У Вас на плате тоже 4 реле. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 верно. вспомним, что мы боремся с помехами, один из экспериментов который мы хотим провести это подать питание на моторчик от другого аккумулятора,(построить схему показанную мной, или вами так как принцип одинаковый) -этот эксперимент я уже неоднократно проводил, проблема не решается. именно в этом и заключается мой вопрос, -почему? ведь в этой схеме двигатель и радиоприемник абсолютно ничем не связаны... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ...этот эксперимент я уже неоднократно проводил, проблема не решается. А вот теперь я ничего не понял ... Не согласуется с: ...а если просто подсоединить движок на 2 акумулятор чтоб он просто работал постоянно, то Радиопомех он не создает. приемник работает исправно. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Второй фразой я вот что имел ввиду! я просто подсоединил (+) и (-) от моторчика напрямую к аккумулятору, таким образом он как-бы все время включен и работаел. никаких реле -ничего нет. а рядом, я поставил приемник, со 2 аккумулятором и лампочкой (которая хорошо работает) иными словами я проверял, может ли рядом работающий коллекторный двигатель (не связанный с радиоприемником) создать помехи на соседнем радио приемнике. вывод -Радиопомех (как бы помех в эфире) он почти не создает 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kash! Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ...ведь в этой схеме двигатель и радиоприемник абсолютно ничем не связаны... Да, так-то это так, только ты забыл, что у тебя нет схемы. Как тогда можно судить? 0 Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Vyazikov, мы просто толчем воду в ступе. Какая разница, будет ли моторчик крутиться, запитанный напрямую от аккумулятора, или проходя через контакты реле, полностью гальванически изолированные от остальной схемы? Вот эту изоляцию я и предлагаю сделать, разорвав дорожки, соединяющие контакты реле с шинами питания на основной плате! 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Написал Вам ЛС. kash! да кто его там знает как это реле на плате припаяно? но я попробовал прозвонить на плате, и убедился что коммутирующие контакты реле действительно ни с чем там не связаны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
минздрав Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Верёвки! Я рисовать не умею: надо попробовать поставить Г-образные фильтры по всей шине +12в, к приёмнику, двигателям и т.д., ко всему прямо в месте подключения. Дроссель в разрыв, ёмкость на минус. Можно даже двухзвенные. 0 Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 еслиб я мог представить что такое Г-образные фильтры )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
минздрав Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я ж напмсал: последвательно дроссель (100-200мкгн) и ёмкость (0,1-0,2мкф) на землю. 0 Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я тут ещё раз внимательно рассмотрел фото обратной стороны платы (пост № 44). Разводка земляной шины мерзопакостная. Только на одной стороне - минимум 3 короткозамкнутых витка земляного полигона. Один из них - немалого диаметра. Вот и подумал, что на них при работе моторчиков очень могут даже наводиться нехилые токи Фуко, которые и дают помехи. Что, если сначала попробовать пересечь эти витки в показанных крестиками местах? А вдруг поможет?.. Правда, неизвестно, как эта земля разведена с другой стороны платы. Может быть, и там придется делать что-то подобное. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lc433 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Может попробовать по-тупому? Тупо всё нахрен заглушить! Массу мотора отсоединить вообще от всего (потом можно пробовать подсоединять), после этого убрать всю керамику с выводов мотора и дроссели с его проводов. И включить паралельно мотору, ближе к нему, два электролитических конденсатора емкостью 3300 мкФ, напряжением 63 В. Минусы соединить вместе, а плюсы пустить по краям: на плюс и на минус мотора. Если это не поможет, добавить паралельно мотору резисторы 100 Ом, потом вернуть дроссели, потом навесить керамику. Но прежде попробуйте тупо заглушить электролитами. 0 Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 один электролит не поможет так как он низкочастотный.если только электролит и керамику в паралель. 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lc433 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 И лампочку впаралель и нихромовую спираль (в качестве ВЧ дросселя) 0 Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEN50 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А что если провода питания намотать на колечко ну и керамику не забыть припаять. 0 Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают место,время и частота...73!Roman ex Call:RA3WSI. 6П3С-Лампа легенда!!! Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Так что на счёт экранчика между релле и приёмником? Просто засунуть полоску текстолита между ними не сложно,а то сдаётся мне что проблема именно в наводке на приёмник через эту щёлку.Ещё можно приёмник выпаять и впаять с обратной стороны платы,так он окажется подальше от релле и прольёт свет. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Электролиты ставить нельзя: мотор ведь реверсируется. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Провел еще пару опытов. 1) выпаял приемник и удлинил его на 5 см от платы (удлиннял так-же и на 40 см) 2) выпаял из платы реле (и отложил его в сторону с надеждой что оно проклято) взял аналогичное реле (из домашних запасов)катушку реле запитал от приемника (там где питалосьь старое реле) и подключил через него моторчик -от второго аккумулятора. Дабы обеспечить полную гальваническую развязку и убедится что эксперимент чистый., -ничего из этого не помогло. Все указаывает на то, что помехи передаются по радиоЭфиру. а не по проводам. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Vyazikov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 попробовал засунуть моторчик в консервную банку, -не помогло.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Если приёмник ещё на проводах, попробуй засунуть в консервную банку плату с контрол. и релюхами. Туда же и моторчик можно докучи. А приёмник оставить снаружи. И банку заземли на минус АКБ... Вот мы тут уже изголяться начали! А китайцы читают и уссываются, типа во мы им ребус какой подкинули... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyazikov Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Если приёмник ещё на проводах, попробуй засунуть в консервную банку плату с контрол. и релюхами. Туда же и моторчик можно докучи. А приёмник оставить снаружи. И банку заземли на минус АКБ... попробовал, засунул отдельно плату упр. с релюхами а потом и моторчик тудаже кинул. -без изменений.... что-то мне подсказывает , что последний шанс попробовать сделать фильтр частот на антенну..... но вот только понятия не имею как его делать, может есть пару примеров или типовых схем? или подскажете какой примерно мне надо? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.