эдуард 968 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, _VN_ сказал: "бифиляр" как индуктивность реагирует на изменение тока в проводе - пока не произойдёт пробой зазора в свечи никакого воздействия на процесс нет. немножко не согласен. это без индуктивный бифиляр т.н. бифиляр купера. так мотается фильтр питания ибп для гашения высокочастотных помех. повторюсь ,может ошибаюсь. практика покажет. проведу испытания потом скажу .кстати эта схема времен Тесла. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 46 минут назад, эдуард 968 сказал: ...эта схема времен Тесла. Тесла не пользовался ТОЭ - эта теория была разработана позднее. В указанном патенте описана оптимальная схема с последовательно соединёнными индуктивностями и конденсаторами, которые формируют первую и третью гармоники колебательного переходного процесса. Об этом прямо в формуле патента не пишется - допускается существование любых гармоник в разрядном токе через зазор свечи. Такой метод давно известен, когда соединённые параллельно-последовательно индуктивности и ёмкости при ступенчатом изменении напряжения создают на нагрузке импульс тока заданной формы. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем _VN_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
эдуард 968 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 молчу .не буду умничать т.к. не имею достаточных знаний. будем посмотреть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
_VN_ Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Всевозможные варианты свечей зажигания уже изобретены и перед началом экспериментов с их результатами можно ознакомится, например, тут http://renault-atlas.ru/forum/2-137-1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Хорошие свечи ТТ, иридиеплатиновые, иридиевые. эти ду маю вообще супер, не пробовал правда. Под них нормальная теория подходит вполне объективная- низкое пробивное напряжение из за тонких электродов, малое охлаждающее действие электродов и широкий почти шарообразный фронт распространения пламени соотв и скорость горения, которая сильно зависит от начальных условий возгорания. Но этих свечей нету без сопротивления, что для плазмы плохо конечно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Т. Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 On 5/17/2019 at 10:26 AM, Eugene70 said: Хорошие свечи ТТ, иридиеплатиновые, иридиевые. эти ду маю вообще супер, не пробовал правда. Под них нормальная теория подходит вполне объективная- низкое пробивное напряжение из за тонких электродов, малое охлаждающее действие электродов и широкий почти шарообразный фронт распространения пламени соотв и скорость горения, которая сильно зависит от начальных условий возгорания. Но этих свечей нету без сопротивления, что для плазмы плохо конечно. Подтверждаю, работают очень хорошо и эффект чувствуется без каких-либо измерительных приборов . Холодны старт намного легче и быстрее, машина становится шустрее и для движения с такой же скорости нуждается ощутимо меньше нажатия на педаль газа при равных остальных условиях. Расход газа сокращается чувствительно и особенно в режимы близких к максимальной мощности . Рекомендую и особенно для тех которые ездят на газу . Я лично уже 50 000 км намотал на такие же. Читал что в Россию много подделок продают так что будте осторожны ! Здесь хороший материал по плазменных зажиганиях . К сожалению на Английском но надеюсь справитесь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 13 часа назад, К.Т. сказал: Подтверждаю, работают очень хорошо и эффект чувствуется без каких-либо измерительных приборов . Если мотор начинает работать лучше и эффект чувствуется без каких-либо измерительных приборов, это значит, что мотор имеет неисправность и его необходимо ремонтировать или регулировать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Т. Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 1 hour ago, Praktic said: Если мотор начинает работать лучше и эффект чувствуется без каких-либо измерительных приборов, это значит, что мотор имеет неисправность и его необходимо ремонтировать или регулировать. 1 hour ago, Praktic said: Если мотор начинает работать лучше и эффект чувствуется без каких-либо измерительных приборов, это значит, что мотор имеет неисправность и его необходимо ремонтировать или регулировать. Практик , последнее зачем я здесь чтобы драться с кем нибудь . Когда например улучшаете систему зажигания из например трамблерной контактной ( энергией 15-20 мДж и продолжительность искрой 0.75- 1.2 м.с., система регулировки УОЗ центробежно- вакуумная) к распределенный с индивидуальными катушками ( энергией 80-120 мДж и продолжительность искрой 2-3 м.с. , система управления УОЗ с ЕБУ ) наверно вы разницу тоже не почувствуете или если почувствуете будете утверждать что , что-то с движком было в непорядке и надо было вместо улучшать просто приводить в порядок и отрегулировать? Повторюсь для всех которые не читали внимательно или не поняли . Извиняюсь еси непонимание по причину моего Русского языка 1. Применил иридиевые свечи по технологию ТТ 2. Увеличил искровой зазор выше предписанного завода производителя автомобиля для обычных свечей на 0.2 мм . При том пробивное напряжение примерно сохранилось на тех же уровнях как и с обычных свечей с предписанного зазора . Это возможность предоставляется благодаря очень тонкого центрального электрода ( всего 0.4 мм , для сравнения диаметр центрального электрода обычных свечей 2.5 мм) в результате пробивное напряжение понижается аж на 5 кВ . И увеличения зазора можно сделать без дополнительного нагруженная систему зажигания по напряжению . 3. Индексировал свечей зажигания так чтобы все они ( искровые промежутки) смотрели вдали от стенку камеры сгорания ( движок двухклапанный ) и поток газо-воздушной смеси встречал искрогова промежутка в направление перпендикулярно равнине в которую лежит боковой электрод и делит свечу на двух симметрических половинок по длине . Старался сориентировать свечей насколько было это возможно единообразно. Выбирал четыре свечей из 3 комплекта 12 свечей. Просто вспомните какие же были характеристики двигателей лет 30 назад и сравните с тем какие же они сейчас . В одном не очень малом проценте сегодняшние характеристики обязаны усовершенствования системы зажигания включая свечей . К сожалению свечу которую после правильной стяжки становится в правильное положение в камеру сгорания ещё не выдумали( скорее выдумали Бриск с поверхностным разрядом но там искра очень близко и параллельна к изолятору проходить а как известно из аэродинамики поверхностны слой движется гораздо медленнее основного потока и когда то вообще может срываться так что такие свечи по-моему не улучшение но Я лично их не пробовал)Насколько это важно для эффективности сгорания можно судить тоже по тем что у трёх цилиндровый Хонды Инсайт Гибрид( первая генерация ) были конкретные свечи под конкретные цилиндры с завода производителя. То что измерял это максимальная скорость по спидометру, прежде выше описанных процедурах стрелка не достигала максимума на 10 км/ч после этого перешла максимальной отметкой по грубой оценки на 10-15 км/ч спидометр повредился ( стрелка начала скакать) и приходилось его менять . По GPS тогда не пришло в голову измерят но и такого результата конечно не ожидал. Когда то не лень спидометр отключу и сделаю измерения по GPS. То же расход топливо замерял на длительны период ( не буду говорить насколько снизился потому что не поверите ) но особенно невероятно понижение потребления топливо на режимах близких к максимальной мощности. Полученные результаты в следствие всех вышеописанных процедурах , не только применение иридиевых свечей но иридиевые свечи в известном смысле позволили всё этого сделать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @К.Т. "Краткость, сестра таланта". Что хотели сказать? -в двух словах можете сформулировать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Т. Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 7 minutes ago, Praktic said: @К.Т. "Краткость, сестра таланта". Что хотели сказать? -в двух словах можете сформулировать? К сожалению не могу , я далеко от такого таланта но что хотел сказал , кто понял хорошо , кто нет ещё лучше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 15.06.2019 в 03:08, Praktic сказал: @К.Т. "Краткость, сестра таланта". Что хотели сказать? -в двух словах можете сформулировать? К.Т. Поддержал мой пост, если в двух словах. Зимой, например, даже если двигатель сверх хорошо отлажен, любое улучшение системы зажигания очень полезно. А у проводов зажигания, которые сейчас продаются для старых машин, сопротивление сильно завышено. Что тоже можно компенсировать хорошими свечами. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 4 часа назад, Eugene70 сказал: которые сейчас продаются для старых машин Кто тебя заставляет брать силиконовые ? Возьми с медным проводником, они же и дешевле. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) 8 часов назад, tilarids сказал: Кто тебя заставляет брать силиконовые ? Возьми с медным проводником, они же и дешевле. Хоть посты бы мои почитал. Здесь же ни все электронщики, есть и просто автолюбители, которые сюда заглядывают, чтоб что то почерпнуть. А им в магазинах суют, что ни попадя. Уверяю тебя, что медные провода плюс иридиевые свечи тоже дадут результат лучше чем железяки с 2х мм электродом. особенно зимой, да и летом. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Eugene70 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 9 минут назад, Eugene70 сказал: Уверяю тебя Меня уверять не надо , у меня своё СТО. Что "суют в магазинах", я прекрасно знаю. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 12 минуты назад, tilarids сказал: Меня уверять не надо , у меня своё СТО. Что "суют в магазинах", я прекрасно знаю. И я автоэлектриком подрабатываю иногда и общаюсь с людьми этой профессии, да и на своих машинах много экспериментировал. Так что присоединяйся, кому то да поможет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Насчёт дороговизны и подделок. В тойота центрах под маркой тойота лексус, идут оригинальные свечи денсо. На гарантийных машинах их меняют через 30000. Остаётся ещё, как минимум 30000 ресурса у этих свечей. Так, что ищем друзей на новых тойотах.(кому дорого покупать). Или покупаем в тойотоцентрах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 7 минут назад, Eugene70 сказал: присоединяйся А вот этим пользователям ( водятлам ) трудно книжку открыть, и почитать почему стали применять провода с распределённой индуктивностью, а позже и силикон, с ниткой ,пропитанной раствором сажи ? Всё от неграмотности, вот и впаривают им всякую хрень подороже. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 1 час назад, tilarids сказал: Всё от неграмотности Согласен. Но для того и форумы по темам.вообще то, чтоб разобраться. Но наиболее частый ответ людям ищющим какую то пользу, звучит типо заплати и не парься, или не суйся в тему если ничего не понимаешь. Дальше спорить не имеет смысла, это флуд в ветке про плазму. С ув. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Можно ли блоки зажигания с двойной искрой считать блоками плазменного зажигания? Например:сначала ёмкостная искра-после индуктивная; ёмкостная-мощная ёмкостная; по напряжению:высокое-пониженное; по току:слабый-сильный! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 19 часов назад, Pasha52 сказал: Можно ли блоки зажигания с двойной искрой считать блоками плазменного зажигания? И с одинарной искрой тоже можно считать блоками плазменного зажигания. Искровой разряд уже является плазмой, будь то пьезозажигалка или плазменный экран. Это такое состояние вещества, газа, а не мощность и длительность искры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 У автора темы такая и есть. Система зажигания с добавлением энергии к основной искре, условно названа плазменной. Хотя то и то плазма. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Зажигание Мулындина:первая искра-пробивная-рзряжается 2мк*300в;далее добавочная-470мк*80в;смотрите-какая энергия закачивается! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бродяга Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) 30.01.2019 в 18:59, эдуард 968 сказал: собрал и испытал частично свою схему плазмы. Добрый день уважаемый. Посмотрел вашу схему. Впечатляет. А почему Вы выбрали именно этот контролёр ШИМ? Единственное не понято. Там слишком много элементов управления, обратно пропорционально надёжности. Не нашёл в Вашей схеме фильтра и стабилизатора питания ШИМ. Может попытаться применить более простое решение применением другой МС? только в буфере у Вас стоит 4(!) транзистора. Ваше решение конечно уважаю. Однозначно. однако Очень уж много элементов. Может просто попробовать схему Брижинёва, 1 транзистор, 2 тиристора и 400 вольт на выходе. Я как то делал такое, результат превзошёл мои самые смелые ожидания. Надежность очень большая. лет 5 эксплуатировал и не малейшего сбоя не было. С уважением к Вам и Вашему выбору. ПЛАЗМЫ ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ НИКОГДА, плазма, это другое, здесь просто искровые разряды и всё. Когда зажигаешь плазму, процесс горения не слышет. совершенно, только очень яркое свечение и очень большой температурой. (примерно 6-8000 градусов! может даже и больше) стандартная катушка зажигания не выдержит, либо должна будет полностью перемотана НО при этом межслойная изоляция должна быть как минимум из полиэтилентерефталата причём в два слоя. (применяется в плёночных конденсаторах) Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Falconist Оверквотинг 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Плазма бывает и низкотемпературной, но в данном случае никакого разговора о ней не может быть, это точно ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бродяга Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 22 часа назад, Borodach сказал: Плазма бывает и низкотемпературной, но в данном случае никакого разговора о ней не может быть, это точно ... Да есть такая буква. я как то делал дома на столе . Частота около 500 кГц. прожигает 1 мм дюралия насквозь за мгновение. А если в цилиндр,(?) что там будет? Прошу вас пояснить мне, ставшее крылатым, выражение - плазменное зажигание. Это без иронии, я просто не могу понять, почему называют именно плазменное. Какая цель преследуется вообще??? и в названии??? и в самой системе зажигания??? где надёжность стремится к "0" Степень сжатия нынче увеличена, время взрыва увеличена. происходит простое форсирование двигателя. следовательно его износ идёт интенсивнее и после отработки положенного ему времени, просто надо его выкидывать, по причине полной его непригодности к реставрации (реально их ремонтируют, но это уже становится смешно, так как всё упирается в "усталость" металла) есть конечно решение проблемы этой, но всё идёт по другому, непонятному пути. (лично мне). Я в свое время (лет так 40 назад), делал системы зажигания и одновременно менял систему впрыска, (система питания иная, там вообще сказка, но все давольно несложно, доступно очень широкому кругу) карбюратор приходилось перетряхивать и переделывать, результат - уменьшение расхода топлива, топливо от керосина до бензина, можно смешивать практически в любых пропорциях, иногда доливал салярку, (не дымило вообще!) система зажигания электронная, расход топлива с 8 -12(заявленных автопромом(!?)) падал до 3-4,5 литров на 100. мощность двигателя увеличивается ощутимо даже при достаточно изношенном двигателе, температурный режим просто превосходный, 600 000 без кап ремонта. в цилиндрах - блеск как только с завода. Автомашина - 2106 и москвич 2140(цифири по соответствию выше указ. расходу) Здесь я вроде как что то понимаю и разбираюсь, Вот с этой системой "плазменного зажигания" - никак не могу сообразить что как и почему. А эту схему реально не могу понять, зачем всё так усложнять, стоит только чуточки подумать. Да и название плазменное меня просто убивает. 3525+ирфп3206+ 45-28-8.1.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.