Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У автомобилных усилителей часто возникает дефект в печатной плате в непосредственной близости переключателей фильтров. Под шелкографией и прочей загаженностью трещину практически не видать, но мозги попудрить может...  Ко мне привозили усилители, безрезультатно побывавшие в двух, а то и трех мастерских.

 

Изменено пользователем Viktor126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 08.06.2019 в 19:21, zuboka сказал:

По схемотехнике 95% усилителей авто "АВ-класса" обычный Ланзар.

Тоже заметил. А это плохо или хорошо?  Просто не пойму, почему производитель автоусей так полюбили данную схему, почему в бип.холтона не пошли?

Изменено пользователем lus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lus сказал:

Просто не пойму, почему производитель автоусей так полюбили данную схему

За простоту и не капризность. Работает практически на всех деталях, которые легко и дешево приобрести. Делаются по принципу: Лишь бы был. Обычная шумоперделка.

Изменено пользователем Viktor126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто самое печальное в этом всём следующее, что заявляют башенные мощности при данной реализации и цену лупят. Так например, с одной парой в ВК, при питании 34В в плечо, заявляют 160Вт на канал при 4 Ом. А их там 4 канала

Кстати, в машине звучит нормально он, такой принцип построения уся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильная акустика + автомобильный усилитель = примерно равноценное качество бюджетного звука и цены. Не для принцев,а  для тех, у кого музыка и так в голове. Нуждаются только в добавочном тактильном воздействии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жЫрная - с большими емкостями


Тройка: 
Преддрайвер - 1837/4793
Драйвер - 5198/1941
Остальные - выходники

 

Четверку надо было делать

Изменено пользователем Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, finn32 сказал:

 Ланзар с ГСТ.

В бюджетниках даже и без ГСТ. Зачастую дифкаскады опираются на вторичные стабилизаторы(как правило простейшие параметрические), от которых питается и предвариловка.

Касательно схемы по линку - возможно 1200W мостом на 2 Ома и выдаст, если ПН позволит, и пимпочки будут не фэйковые. :)   

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посмотрите ещё такой вариант.  Первое или второе лучше для долботряски (качество на 25 месте) при +- 63В.

http://yarbnas.com/video/how-to-make-1000w-amplifier-using-ic-tl071-as-driver-at-home-circuit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холтон - это тот усилитель, который сам Холтон нарисовал. Все остальные, с двумя последовательными диффкаскадами, в том числе с улучшениями - холтоноиды.

Ну хотя бы 

Symasym5_3 X2 Схема Китайская.jpg

 

Изменено пользователем Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
×
×
  • Создать...