Jump to content
xpavel86

Как Переделать Регулятор Напряжения От Mercedes (Генератор Valeo)

Recommended Posts

Здравствуйте!

Случилась неприятность, сгорел регулятор напряжения на моем Mercedes

Сам регулятор планирую поставить от отечественного авто () , но только в мерседесовском куча выводов, и как их совместить ума не приложу. Ясно только что: B+ это плюс аккумулятора, E - масса, а что за p1, p2?

c060bb196c87.png

Есть в наличии вот такой отечественный регулятор с тремя выводами

02bdde31cefa1004f0fe6f7c732badc7.jpg

Edited by xpavel86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара «Создание беспроводных устройств на системах-на-кристалле семейства SimpleLink компании TI»

Компания Компэл, совместно с Texas Instruments провели вебинар, где инженер по применению беспроводных технологий компании TI рассказал(дублированный перевод), как на новых беспроводных системах можно реализовать несколько полезнейших в повседневной жизни функций для ваших устройств. С развитием элементной базы TI становится возможной реализация более удобных, функциональных и безопасных систем, недоступных ранее.

Подробнее...

Судя по фото - 12 вольтовый Valeo ??

Edited by m593ak

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

В ж. Радио 2012 № 7 стр. 47 есть статья "Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer".

Может, в чём-то поможет ТС -у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P1 и P2 это не выходные клеммы, а под болт, прикручивается непосредственно к генератору.

лениво даташитить, но по ходу это питание регулятора от генератора..

просто сэкономили и под один болт поставили два полукольца.

выходы только L - лампа контролька зарядки

DFM - это выход на тахометр соответственно..

А точно регулятор сгорел???

Edited by m593ak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что ТС абсолютно пофигу, что мы тут пишем ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Искал, не нашел, вот поэтому тут и спрашиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хватает понятий как устроен генератор, не занимайтесь самодеятельностью... а то будете как нибудь в дали от оживленных дорог в 40 градусный мороз возле остова своего сгоревшего автомобиля..

Просто поставьте любой другой генератор целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгорел регулятор точно, т.к запускал на стенде, с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

От генератора идет всего лишь два провода, это к аккумулятору - толсты и к бортовому компьютеру - тонкий, так что тахометра там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Mercedes C 230 Kompressor 2003 г, вот такой генератор, даже есть номера от реле - A0031544006 и генератора - A2711540802

65e11_800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Позванивал, они идут от трехфазного диодного моста.

Только я не понял зачем генератору тахометр, обороты что считать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а я про что.... Р1 и Р2 питание самого регулятора.... раньше делали два контакта , теперь решили сэкономить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

Это в 50-х годах с щёток шёл ток, теперь его туда подают. :lol2:

Поставить обычный, "Жигулёвский" РР туда- дело пяти минут. А не знаешь, как- тогда к автоэлектрику. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы любят нахимичить с электроникой,это могут быть информационные шины связи с ЭБУ,типа серийный номер генератора,ставишь чужой генератор ЭБУ его блокирует ,и заряд не идет.

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно оригинально,где вибрация и грязь самое то китайские разъемчики.

Edited by ROMMo

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие информационные шины?? вы о чем.... там выхода всего два контакта на разъеме... все что на болты - идет в сам генератор для запитки самого реле регулятора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Farnsword
      Собрал регулятор напряжения по схеме ниже. Проблема в том, что мне надо регулировать напряжение на выходе от 2,3 В до 5,9 В, а по схеме получается что она регулирует от 0 до 5,9В. Причем 2,3В на выходе получается при повороте переменного резистора менее чем  на 90 градусов. Как доработать схему, чтобы 5,9-2,3В достигались поворотом ручки переменника "от упора до упора"?
    • By Maximill
      Добрые люди, поделитесь схемами на регулятор напряжения (мощности) номиналом в 1кВт для электрошашлычницы. Хотелось бы, чтобы элементы могли выдержать температуру около 100 градусов.
      Главная задача: регулировать температуру нити накаливания. Мощность установки 1 кВт, питание 220 в.
      Вчера снова чуть-чуть подгорела корочка.

    • By XeWeVa
      Есть значит двигатель, в нем установлен однофазный генератор, напряжение сильно зависит от оборотов 7-15в. Вопрос, как из такого получить на выходе постоянное напряжение величиной 13.8в?
      Мощность генератора 240вт
      прилагаю схему двигателя 

    • Guest Юрий
      By Guest Юрий
      Ситуация такая, имеется трансформатор на 300вт., тороидный сердечник, 220в. первичка, две вторички по 25в., нужно снизить напряжение до 15В, он наглухо залит компаундом, т.е. речи "отмотать" и быть не может. Хочу применить линейные регуляторы напряжения типа L7508 или др. для снижения напряжения на 5-10В, возможно ли применение подобных регуляторов. нагрузка будет 4-5А на обмотку.
    • By cikaviy
      Добрый день. Купил намедни новый паяльник, но он сильно перегревается. Захотел собрать регулятор напряжения, выбрал схему с импульсно-фазовым управлением. В сети нашлось две практически одинаковые схемы.


      Во второй есть диод VD3 и номиналы некоторых деталей отличаются. Вот какую схему выбрать я не знаю и в чем будет проявляться разница в работе этих схем. И последнее, я хотел бы чтобы на выходе регулируемое напряжение было постоянным. Это продиктованы тем что у меня есть симпатичный вольтметр, но на постоянку, и в процессе пайки я ощущаю вибрацию нагревательного элемента паяльника (может к врачу пора). Ну и может питание на анод лампы когда-то буду подавать. Свои скромные мысли я накидал на третьем рисунке.

      Я на верном пути? Спасибо.
  • Сообщения

    • Может не в той ветке создал тему, но все же... Собственно проблема 10-ти летних пежо ситроэнов и т.д. Вот и мне выдали на работе пыжыка, с такой же проблемой. Неинтересно как-то так кататся. Темнеет (или светлеет, у кого как включено отображение, прямое или инверсия) при нагреве жк дисплей на бортовом компьютере. При температуре до 20 градусов - все ок. Как только температура поднимается дисплей уверенно начинает темнеть вертикальными полосами, вплоть до полной неработоспособности. При легком нажатии пальцем на жк, изображение в месте нажатия появляется. На форумах по данным авто полно тем - но адекватного решения нет. Разные "системы" охлаждения придумывают - но неэффективно все это. С чем может быть связано? Неужели от старости?
    • Скорее наоборот, в прямом, у него рабочий ток только в обратную сторону... В прямом направлении рабочего тока нету, соответственно нельзя диод туда же запаять. Но! Из трансформатора выходят две обмотки. Соответственно, ты можешь поставить второй диод (даже больше скажу - используя тот же второй диод), получив дублированный второй выход. Их соединяй последовательно, и будет двуполярное питание.
    • если проводов всего два,то в разрыв!
    • С входа и выхода.  Включить синус нужно. (генераторы в помощ) Вопрос ещё в том, на выходе есть искажения после определённой громкости, или их нет? Нужно в ноутбуке твоём повысить громкость до искажений. Может громкость стоит на минимуме?  Инструкция в помощь... Ты главное подпиши фото(скрин), сколько вольт\деление и время\деление.  
    • очередной велосипед
    • сорри народ, кто успел поломать мозг, это я флаг после нажатия кнопки не уследил в основной программе, и он в функцию уже приходил =1. Но получается так можно делать - выходить из функции таким макаром?  
×
×
  • Create New...