xpavel86

Как Переделать Регулятор Напряжения От Mercedes (Генератор Valeo)

28 сообщений в этой теме

xpavel86    1

Здравствуйте!

Случилась неприятность, сгорел регулятор напряжения на моем Mercedes

Сам регулятор планирую поставить от отечественного авто () , но только в мерседесовском куча выводов, и как их совместить ума не приложу. Ясно только что: B+ это плюс аккумулятора, E - масса, а что за p1, p2?

c060bb196c87.png

Есть в наличии вот такой отечественный регулятор с тремя выводами

02bdde31cefa1004f0fe6f7c732badc7.jpg

Изменено пользователем xpavel86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
we.we.    109

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixan23    27

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    517

для подключения спидометра.

Тахометра, может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

Судя по фото - 12 вольтовый Valeo ??

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка...
tilarids    517

В ж. Радио 2012 № 7 стр. 47 есть статья "Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer".

Может, в чём-то поможет ТС -у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

P1 и P2 это не выходные клеммы, а под болт, прикручивается непосредственно к генератору.

лениво даташитить, но по ходу это питание регулятора от генератора..

просто сэкономили и под один болт поставили два полукольца.

выходы только L - лампа контролька зарядки

DFM - это выход на тахометр соответственно..

А точно регулятор сгорел???

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 811

Мне кажется, что ТС абсолютно пофигу, что мы тут пишем ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xpavel86    1

Хватит ли знаний по электрике? Найдите схему устройства генератора вашего автомобиля и посмотрите куда подключаются эти клеммы. Сделайте соответствующие соединения и все.

Искал, не нашел, вот поэтому тут и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

Если не хватает понятий как устроен генератор, не занимайтесь самодеятельностью... а то будете как нибудь в дали от оживленных дорог в 40 градусный мороз возле остова своего сгоревшего автомобиля..

Просто поставьте любой другой генератор целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xpavel86    1

Сгорел регулятор точно, т.к запускал на стенде, с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

От генератора идет всего лишь два провода, это к аккумулятору - толсты и к бортовому компьютеру - тонкий, так что тахометра там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xpavel86    1

Что за мерседес? Легковой/грузовой? На автобусах 303/403/404 на генераторе есть выводы для подключения спидометра.

Mercedes C 230 Kompressor 2003 г, вот такой генератор, даже есть номера от реле - A0031544006 и генератора - A2711540802

65e11_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xpavel86    1

тестер есть?? ну прозвони на генераторе куда идут эти два контакта..... блин, когда думать включим.

тахометр не в генераторе находиться)))) ну блин с таким багажом знаний вам явно .....

Позванивал, они идут от трехфазного диодного моста.

Только я не понял зачем генератору тахометр, обороты что считать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

ну а я про что.... Р1 и Р2 питание самого регулятора.... раньше делали два контакта , теперь решили сэкономить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotenok    1 944

с щеток ни чего не идет, а без регулятора, генератор вырабатывает ток

Это в 50-х годах с щёток шёл ток, теперь его туда подают. :lol2:

Поставить обычный, "Жигулёвский" РР туда- дело пяти минут. А не знаешь, как- тогда к автоэлектрику. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

xpavel86

6 лет на сайте .... ужоссс....

Изменено пользователем m593ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    204

Немцы любят нахимичить с электроникой,это могут быть информационные шины связи с ЭБУ,типа серийный номер генератора,ставишь чужой генератор ЭБУ его блокирует ,и заряд не идет.

Изменено пользователем ROMMo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    204

Конечно оригинально,где вибрация и грязь самое то китайские разъемчики.

Изменено пользователем ROMMo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    12

какие информационные шины?? вы о чем.... там выхода всего два контакта на разъеме... все что на болты - идет в сам генератор для запитки самого реле регулятора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Maximill
      Добрые люди, поделитесь схемами на регулятор напряжения (мощности) номиналом в 1кВт для электрошашлычницы. Хотелось бы, чтобы элементы могли выдержать температуру около 100 градусов.
      Главная задача: регулировать температуру нити накаливания. Мощность установки 1 кВт, питание 220 в.
      Вчера снова чуть-чуть подгорела корочка.

    • Автор: XeWeVa
      Есть значит двигатель, в нем установлен однофазный генератор, напряжение сильно зависит от оборотов 7-15в. Вопрос, как из такого получить на выходе постоянное напряжение величиной 13.8в?
      Мощность генератора 240вт
      прилагаю схему двигателя 

    • Гость Юрий
      Автор: Гость Юрий
      Ситуация такая, имеется трансформатор на 300вт., тороидный сердечник, 220в. первичка, две вторички по 25в., нужно снизить напряжение до 15В, он наглухо залит компаундом, т.е. речи "отмотать" и быть не может. Хочу применить линейные регуляторы напряжения типа L7508 или др. для снижения напряжения на 5-10В, возможно ли применение подобных регуляторов. нагрузка будет 4-5А на обмотку.
    • Автор: cikaviy
      Добрый день. Купил намедни новый паяльник, но он сильно перегревается. Захотел собрать регулятор напряжения, выбрал схему с импульсно-фазовым управлением. В сети нашлось две практически одинаковые схемы.


      Во второй есть диод VD3 и номиналы некоторых деталей отличаются. Вот какую схему выбрать я не знаю и в чем будет проявляться разница в работе этих схем. И последнее, я хотел бы чтобы на выходе регулируемое напряжение было постоянным. Это продиктованы тем что у меня есть симпатичный вольтметр, но на постоянку, и в процессе пайки я ощущаю вибрацию нагревательного элемента паяльника (может к врачу пора). Ну и может питание на анод лампы когда-то буду подавать. Свои скромные мысли я накидал на третьем рисунке.

      Я на верном пути? Спасибо.
    • Автор: aka kasyan
      Доброй ночи господа. Возникла нужда в мощном ШИМ регуляторе (низковольтный, до 30 Вольт максимум), схема предназначена для регулировки яркости ламп кинопроектора (сами лампы 30 Вольт 400 Ватт) 4-5 шт, немалые токи, вот и сразу подумал о ШИМ регуляторе, для теплицы.
      Схем на таймере 555 валом, но как право с током не бое 70Ампер и то в пике, плюс без зашит по току, поиски вывели на схему, которая представлена ниже

      Печатка от автора

      Печатку чуть модифицировал, для экономии раствора травления, п.с. печатка только управляющей части.

      Все как бы отлично, да и защита по току имеется, и ничего не мешает добавить еще пару irf3205
      Собственно вопрос - стоит ли делать ? может кто собирал ?
      Если есть иные варианты, с удовольствием выслушаю
      Забыл также указать - сеть именно низковольтная, точнее автономное питание от аккумуляторов + солнечная станция на 7,5кВт.
  • Сообщения

    • Я б руки отрывал любителям накрутить басбуст. Кабеля небось сигнальные метров пять из магазина за углом, стоимостью 100₽?
    • Заменил 78l15 на новые купленные, заменил С5, С8, С12. Всё по прежнему. Контакты везде отличные. Нужно копать глубже. Попробую заменить VD3, VD5. Первое включение всегда отлично, если выключить и включить резко, то тоже отлично. Если  выключить и включить через 5 сек, то на выходе  обязательно постоянка минус10в. Если выключить и включить через 10 сек, то тоже отлично.
    • Ну почему же.  THD+N измерялся, спектр снимался., всё замечательно. Только эти (и не только) величины - показатель качества воспроизведения сигнала в математическом аппарате. Физические, довольно легко измеряемые величины. Но они не дают полной картины характера звучания  усилителя. К этому выводу уже давно пришли многие инженеры, известные в звукоусилении. (нет, не так... Инженеры! ) .(Евгений Букварев сотоварищи пытается найти (и математически выразить) иные , пока недостаточно изученные, физические факторы влияющие на звуковоспроизведение.)
    • @Гость Vaij ,подобная тема  была,прислушайся к тамошним советам.- http://forum.cxem.net/index.php?/topic/198452-помогите-переделать-в-винтажном-радиоприемнике-усилитель-под-более-мощный-и-современный/&tab=comments#comment-2910040  
    • @remenikomer Схема одного канала из 4-х  скорей всего такая Соответственно они управляются низким уровнем(если через оптрон использовать) То есть IN1-4 замыкаешь на минус и реле сработают На Vcc подаёшь +5 Вольт Да , нагрузка правильно подключена  
    • В таких случаях я обычно использую аналоговые перемножители (AD633) или микросхемы содержащие аналоговые перемножители (LM1036). Было бы неплохо если бы вы пояснили для каких целей будет использоваться данная схема. Если сигнал будет более высокочастотным можно использовать AD835.
    • Гость Евгений
      Купил на радиорынке пять симистров. Запрос был на bt131-600. Продавец положил в пакетик один bt131-600 NXP414  и четыре bt131 09H6. Из-за мелких размеров товара рассмотреть эти надписи на месте не представилось возможным. В интернете ничего по bt131 09H6 не нашёл. Отсюда вопросы: 1) NXP414 на bt131-600? 2) Что обозначает 09H6 на bt131? 3) В чём разница между bt131-600 NXP414 и bt131 09H6? 4) Являются ли они взаимозаменяемыми? Благодарю за внимание и оказанную помощь.