Перейти к содержанию

Батарейка на 400 ампер


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Бродил по инету и все пишут по разному. Вопрос такой, решил для себя собрать, что то типо пускового устройства для автомобиля на литиевых аккумуляторах. Нашёл аккум. 3500мА*ч, пиковый ток разряда 35А, мгновенный ток разряда 60А, напряжение 3,7в.(допустим всё в описании правда). Для старта автомобиля нужно около 350А, 12-15в. Максимум от моей сборки такая сила тока нужна будет в течении 6 минут с передыхами. Можно ли соединить последовательно или параллельно несколько аккумуляторов, что бы получить такой Ампераж, не сгорят ли они или этого можно добиться только путём установки каких то повышающих плат? 

Изменено пользователем MOTOR_plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно последовательно-параллельное соединение батарей поможет. Штук 30 аккумов понадобится, если емкость на аккумах  честно написана. Думаю следующий вопрос будет как эту сборку заряжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

То есть 10 сборок соединённых параллельно, которые состоят из 3-х аккумуляторов соединённых последовательно?

Изменено пользователем MOTOR_plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем 10 или 30 аккумуляторов? Сейчас весьма популярны "повер-банки"... - размерами с ладонь или чуть больше. Предназначенные именно для "аварийного"старта авто... Ток держат до 60-100 Ампер. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но мне важен сам принцип. Да к тому же за зиму раз 5-10 воспользуешься ими. И повер-банки, мне кажется, рассчитаны на просто разряженные аккумуляторы, а если их вообще нет, думаю не заведётся.

Изменено пользователем MOTOR_plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе... да. 

Да и ценники у них не самые "гуманные". 

Вот как пример.


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сборки по 10 параллельно соединенных аккумов, только вместо штатной батареи их использовать без BMS нельзя. Сборки соединяются последовательно толстым проводником.

Изменено пользователем semic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Крашер сказал:

Сейчас весьма популярны "повер-банки"... - размерами с ладонь или чуть больше. Предназначенные именно для "аварийного"старта авто... Ток держат до 60-100 Ампер.

Стесняюсь спросить, в руках держали, тесты проводили? Или верите тупой рекламе для домохозяек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MOTOR_plus сказал:

Согласен. Но мне важен сам принцип. Да к тому же за зиму раз 5-10 воспользуешься ими. И повер-банки, мне кажется, рассчитаны на просто разряженные аккумуляторы, а если их вообще нет, думаю не заведётся.

А смысл заводить авто без аккумулятора?

9 часов назад, MOTOR_plus сказал:

 Для старта автомобиля нужно около 350А, 12-15в. Максимум от моей сборки такая сила тока нужна будет в течении 6 минут с передыхами. 

Для легкового авто достаточно 150-200 А. 350 А - это какой-то грузовик, наверное.

Изменено пользователем Vovk Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Vovk Z сказал:

Для легкового авто достаточно 150-200 А. 350 А - это какой-то грузовик, наверное.

Бог с вами, я такие аккумуляторы даже найти не могу (на 150-200А) минимум 330.

10 часов назад, semic сказал:

3 сборки по 10 параллельно соединенных аккумов, только вместо штатной батареи их использовать без BMS нельзя. Сборки соединяются последовательно толстым проводником.

Спасибо!

Изменено пользователем MOTOR_plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mvkarp сказал:

Стесняюсь спросить, в руках держали, тесты проводили? Или верите тупой рекламе для домохозяек?

А, чё стесняться? 

Первый раз увидел у своего бывшего напарника. У него на Витаре сигнализация была коряво установлена. И, если машиной дней 7-10 не пользовались - аккумулятор садился чуть не в ноль. А, поскольку на работу он ездил на старенькой Ауди, - Витара была "для дачи". 

Утверждал, что вполне хватало даже зимой легко завести.  Порой, чуть не каждую неделю его пользовал - два сезона. Мне нахваливал. 

Говорил, особенно удобно на рыбалку или вообще на природу с таким ездить. И, фонарики кемпринговые, и планшет включить - музыка, кино... 

У него- ж основное преимущество - при относительно большой ёмкости - компактность. 

Себе я не купил. И лично сам не тестировал. Да и "бабкиным россказням" а так-же тому что в интернете пишут не сильно доверяю.Уже даже ЗДЕСЬ, в форуме столкнулся с мифами, навеянными "читал... " 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет вам на зиму. При отрицательных температурах включать дальний свет перед тем как заводить авто секунд на 30-60. Этим вы немного разогреете пластины в акуме и акум проживет у вас намного дольше. Этим советом наши дедушки еще пользовались... Потому что если вы в холодную температуру будете заводить авто не подогрев пластины у акума он имеет свойства разрушаться. Сам таким способом пользуюсь. А если взять повер-банк то это не хорошо но при убитом акуме на немного поможет... А вообще проще взять новый акум на авто и не горевать

 

Всё что сделано человеком,то им можно и сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что внутри упомянутых выше поверобанок. Я имел дело с литийжелезячными банками 10С заряда и 40С разряда, бывают и с лучшими показателями.  Можно подсчитать возможности и габариты, без придирок и веры рекламе.

Последние посетители профиля на 12:00,18.05.17:admin-4 часа назад,IMXO-10 часов назад,Aleх-14 часов назад,СКУПОЙ-15 часов назад,Falconist-15 часов назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как при маленьких габаритах и емкости всего 18000мА*ч, достигаются такие высокие токи в 600А? Куда копать?

Изменено пользователем MOTOR_plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Вылысыпыдыст

Вниз и в сторону...

Что за вопрос? Достигается технологическим процессом при производстве. Есть АКБ в брикетах (бескорпусные) , есть в формфакторах 18650 соединённые последовательно -параллельно. Бескорпусные имеют лучшие показатели по массе и габаритам. Покупаете АКБ  изначально заточенные под высокоамперную нагрузку, меньше возни будет  с защитой и зарядом отдельных банок. АКБ составленные параллельно, имеют вредную привычку разряжаться через своё внутреннее сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка качественного лития выйдет в те же деньги, что и покупка нового аккумулятора, если не дороже. А к нему ещё надо свое зарядное и балансир.
Отсюда вывод: раз в 2-3 года, под зиму меняем аккумулятор на новый и не компостируем себе и людям мозги. К тому же, некоторые магазины принимают старую батарею рублей за 500 в зачёт стоимости новой.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MOTOR_plus сказал:

Так как при маленьких габаритах и емкости всего 18000мА*ч, достигаются такие высокие токи в 600А? Куда копать?

Наверное, сборка ... из элементов с возможным током разряда в 30C или даже в 45C. Да, набрана из 3-х последовательно соединённых пар. 

У меня вон, в шуруповёрте аккумулятор ёмкостью 3.3А. (22.6V)  - когда его (шуруповёрт) нагружаешь - (патрон пытаешься остановить) - ток от аккумулятора шкалит за 50 Ампер. Сейчас взял аккум. с ёмкостью в 5.2 А. - при закручивании болтов М8 - если не выставить трещётку - головки болтам сворачивает... А, ток от аккумулятора даже боюсь замерять. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Крашер сказал:

Наверное, сборка ... из элементов с возможным током разряда в 30C или даже в 45C.

Спасибо, это то что интересовало. Посмотрел, если верить продавцам, есть аккумы для радиоуправляемых моделек на 6000мА*ч с показателем 60c, а максимальный вообще 120с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, MOTOR_plus сказал:

18000мА*ч, .... в 600А?

У этой штуковины где то указано что 600а выдает при 12в ? 

Посмотрел инструкцию, к такой штуке, указано выходы 12в/10а, 5в/2а, 19в/3,5а . пусковой ток 300а, пиковый 600

Есть такая практика, что в поверобанках указывает емкость сборки банок, при своём напряжении аккумуляторов. 

Считайте, что 18000мачев это несколько параллельных литиев, если разделить 300 на 18 получаем всего 17С и 33С"пиковый"

Почитайте инструкцию, по ней примерно понятно, что это такое и как работает.

 

Последние посетители профиля на 12:00,18.05.17:admin-4 часа назад,IMXO-10 часов назад,Aleх-14 часов назад,СКУПОЙ-15 часов назад,Falconist-15 часов назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TpuoIoaH сказал:

У этой штуковины где то указано что 600а выдает при 12в ? 

Посмотрел инструкцию, к такой штуке, указано выходы 12в/10а, 5в/2а, 19в/3,5а . пусковой ток 300а, пиковый 600....

Переведите пожалуйста. 

Если это пусковое устройство для автомобиля, стало быть высокий ток идёт через "крокодилы", которые цепляются к севшему аккумулятору через отдельные выходы. А 12в/10а в описании это эквивалент прикуривателю авто, там же так и написано. Да и пусковой ток в 600А явно не для зарядки ноутбука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснить что?  От куда пусковой 300?

Я внутренности их не видел.  Прикинем, подсчитаем.

Пусть 18000 это три банки 3.7в по 6Ач . Последовательно будет 11,1-12,3в. Берем ваши 600а и делим на 6ач получаем 100С мгновенного, деля 300 на 6 получаем 50С тока отдачи. Показатели вполне реальные. 

Можно прикинуть, что не три, а четыре банки тогда 134С и 67С соответственно, тоже не заоблачные показатели. 

Почему у этой штуки не указано напряжение пускового тока? Ответ на это в количестве банок. 

Я думаю, что внутри литий выдающий 40С, три банки, и характеристики чуток перевраны.

 

Последние посетители профиля на 12:00,18.05.17:admin-4 часа назад,IMXO-10 часов назад,Aleх-14 часов назад,СКУПОЙ-15 часов назад,Falconist-15 часов назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...