Перейти к содержанию

звуковой сигнал невыключеного света в авто


olezka18

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Быстрым поиском не нашел по крайней мере тут.

В общем нужна звуковая оповещалка , вернее примерная простая схема для оповещения о невыключеном свете в авто, т.к сейчас по правилам нужно ездить с включеным ближним светом и часто бывает забываю отключить, нужно если собрался выходить из машины, а свет не выключил она срабатывала, но только если зажигание выключено.

для работы логики сего девайса планируется взять:

1. напряжение от кнопки включения света в салоне.

2. напряжение питания с включеного зажигания.

3. напряжение на габаритных огнях.

если первый и третий будет 12 вольт, а на 2 будет ноль, то включается сигнал,  других случаях сигнал не подается.

Простота приветсвуется :) т.е 315 и 361 транзисторы и желательно всё :) баззер могу с материнки сковырнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Взять любую "пищалку"(зуммер на 12в) и подключить ее через диод к концевику водительской двери, другой вывод пищалки на +12 от ближнего, смотря какая коммутация в авто...

59d286e5bf3fe_.jpg.1450c33424450879081f87eb4c7dec33.jpg

 

зуммер подразумевается конечно же со встроенным генератором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А какая машинка у тебя не написал.

Если ВАзик то, https://www.drive2.ru/c/288230376152206406/ в помощь,но сейчас сволочь сильно подорожало и стоит 1700 руб,я за 700 5 лет назад покупал,хотя если сравнивать с ценой килограмма колбасы,то не подорожало.

За то есть куча нужных функций в придачу.

Если всё же ВАЗик и модель 13,14,15 Нива шевро, тогда можно вообще забыть о пискунках и дополнить одним реле схему авто, ближний и габариты сами будут когда надо включаться и выключаться и напоминалки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, СКУПОЙ сказал:

Взять любую "пищалку"(зуммер на 12в) и подключить ее через диод к концевику водительской двери, другой вывод пищалки на +12 от ближнего, смотря какая коммутация в авто...

Всё не так просто,  он будет пищать и на заведенном и на неработающем. нужно чтобы пищал только когда зажигание выключено :)  но уже близко, всё что в голову приходит немного сложно в исполнении, к примеру два последовательных реле, без одного не включится другое. но может есть что попроще? :) пока не доходит :)

23 часа назад, Добрый дядя сказал:

Забыли включить пищит забыли выключить пищит...

достаточно просто, возьму на заметку :)  если придумаю как сделать чтобы работал при открывании двери :) 

Изменено пользователем СКУПОЙ
II.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда чуть сложней (номиналы резисторов поставил навскидку, схема годится для авто, где нет "диммируемого" ближнего, а только коммутация через реле). КМК должно работать, может кто поправит

59d3cd2bea3e1_.JPG.daf6b4f38f94960c3b9cf1ee1a86ca8c.JPG

В 02.10.2017 в 20:33, olezka18 сказал:

баззер могу с материнки сковырнуть

На материнках не встречались мне пищалки со встроенным генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/2/2017 в 18:33, olezka18 сказал:

Простота приветсвуется

Вот просто: реле, концевик двери и два напряжения - зажигание и габариты. Пищалка на 12В.

cxem_auto_buzzer1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Yurkin2015 сказал:

Вот просто: реле, концевик двери и два напряжения - зажигание и габариты. Пищалка на 12В.

cxem_auto_buzzer1.png

А мне почему то не пришло в голову :)))))))) то что нужно :)

13 часа назад, СКУПОЙ сказал:

 

Тогда чуть сложней (номиналы резисторов поставил навскидку, схема годится для авто, где нет "диммируемого" ближнего, а только коммутация через реле). КМК должно работать, может кто поправит

59d3cd2bea3e1_.JPG.daf6b4f38f94960c3b9cf1ee1a86ca8c.JPG

На материнках не встречались мне пищалки со встроенным генератором.

Мне почему-то казалось они там стоят :)  попробую расчитать для применения :)

Изменено пользователем olezka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отечественных авто (с впрыском) бортовой компьютер "Штат Х1". Функций больше чем достаточно (габариты, подогрев свечей перед запуском, тропик и прочее). Пользуюсь с 2011 года нареканий нет, хотя дисплей уже менял. Дисплей (ИНДИКАТОР 3 СЕГМЕНТА РАЗМЕРОМ 0,28). А для карбюраторных нужно всего одно реле, что бы при выключении зажигания и включенном свете был сигнал.

Алгоритм такой:

1. включил свет - сработал сигнал (реле выключено - то есть контакт реле нормально замкнутый).

2. включил зажигание - включилось реле, которое и разрывает питание сигнала.

3. выключил зажигание (реле выключилось) - сработал сигнал.

4. выключили свет - сигнал пропал.

5. питание сигнала идет от питания света через короткозамкнутый контакт реле.

Рисовать не буду, не так сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...