Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. усилитель DLS MAD11, моноблок, класс D. При включении, греются 5 из 12 ключей инвертора. 2 трансформатора, по 6 ключей на трансформатор. Ключи группой по 3, на каждую группу по драйверу.

В 2 группах греются только средние, в третьей все, но крайний сильнее всех, в последней все ключи холодные.

Я отключил сам усилитель, перерезав диодные сборки, т.е. инвертор как я понимаю должен работать в холостую. Ключи нагреваются до дымка за секунд 10 работы. При этом один из трансформаторов свистит, но если плату выгнуть, то свист пропадает, я так понимаю что хреновая намотка (заводская).

Осциллограф говорит, что с ШИМ импульсы идут ровные, с хорошим фронтом, но вот начиная с драйверов, осциллограмма периодически сбивается, импульсы сильно учащаются. Я бы конечно поменял сразу драйвера и не спрашивал тут, но просто такая картина на всех драйверах, даже у тех, чьи ключи на нагреваются. Да и драйверов таких в магазинах у нас нету, нужно заказывать.

Может ещё в чем то может быть причина?

усилитель был в просаде.

ШИМ ka3525a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

23 минуты назад, mvdrussia сказал:

Может ещё в чем то может быть причина?

Причина в том, что это не форум по гаданию, и гадать тут никто не будет.

По хорошему, все полевики должны быть протестированы на исправность, а не "некоторые греются".

Как могут участиться импульсы, если частота неизменна у тебя?

Свист трансформатора - признак нестабильной работы.

Причин и, соответственно, последствий, может быть очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, mvdrussia сказал:

 усилитель DLS MAD11, моноблок, класс D.

Для начала хорошо бы схему глянуть...

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про схему. Полную схему прикрепил. Тут выделил красным какие греются. Я бы понял, почему греются все 3, но почему из 3 по одному? они ж по 3 как бы в параллель работают. 

5b5bb7d07e3e1_.thumb.jpg.96c1e2d25edae29b91059951e46ef365.jpg

DLS MAD-11.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mvdrussia сказал:

Я бы понял, почему греются все 3, но почему из 3 по одному?

В китае брал?Ничего удивительного...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mvdrussia сказал:
Я бы понял, почему греются все 3, но почему из 3 по одному? они ж по 3 как бы в параллель.....

Вероятно какие не греются - уже сдохли .
А так ищите банальный непропай или межвитковое в трансформаторе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сдохли они, усилитель то работает, сдохли бы он бы в защите был. Межвитковое сразу в двух трансформаторах? Тут как бы греются и из той группы которое первый раскачивают и некоторые которые второй качают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mvdrussia сказал:

Не сдохли они, усилитель то работает, сдохли бы он бы в защите был...

С чего бы? Если два из трех находятся в обрыве, а один продолжает отдуваться за всех, то естественно он будет греться, а усилитель работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mvdrussia сказал:

Я отключил сам усилитель, перерезав диодные сборки

тупость :)

17 часов назад, mvdrussia сказал:

Я бы конечно поменял сразу драйвера и не спрашивал тут,

сдуру и ХЕР сломать можно ...

17 часов назад, mvdrussia сказал:

Да и драйверов таких в магазинах у нас нету, нужно заказывать.

Может ещё в чем то может быть причина?

и только ЭТО тебя остановило? Странно ... обычно ламеры находят дорогие и редкие детали и окончательно упахивают аппарат!

Не пробовал присмотреться к трансам? Но лучше - поискать нормального мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гейтовые резисторы 100 Ом проверял, и их цепи от затвора ключа до эмиттеров транзисторов. Если цепь есть, то только сами ключи irfz44.

Это где один ключ в тройке греется. А где вся тройка, для начала поменяй тройки местами. Что получится напишешь.

А вообще я бы для начала один трансформатор отсоединил и запустил на втором, а потом уже за первый взялся.

Изменено пользователем koshank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mvdrussia сказал:

Отключил один трансформатор,тройка греться перестала. И что это значит? Просто трансформатор визуально целый, заводского вида.

может ферриту амба? А частота нормальная?

Изменено пользователем irs20957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mvdrussia сказал:

Просто трансформатор визуально целый, заводского вида.

а ты его еще ЛИЗНИ и ЗУБКАМИ ... так самые настоящие проХФИ проверяют их исправность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mvdrussia

Начало темы аналогично, что спросить по телефону: у меня болит жопа, что может быть, доктор? Как думаешь, какой может быть ответ, почему у тебя жопа болит? Правильно, потому что заслужил!

58 минут назад, mvdrussia сказал:

помощь

Ты не путай помощ, и полное ведение за ручку как маленького непонимающего человечка без опыта с "0" знаний, который смотрит на плату, но видит фигу и трогая что-то руками измеряет температуру, и спрашивает, что может быть. Правильный вопрос был бы, что и чем измерить, а все результаты измерений ты должен предоставить нам, что бы, как врачи, по этим результатам могли дать помощ или рекомендации. Но никак не помогать его починить с нуля, так как для этого есть люди со знаниями, которые за 10 секунд всё проверят, прозвонят, замерят, и сразу заменят детали на оригинальные и проверенные, и после этого проверят работу и ещё дадут гарантию. А ты даже проверять не умеешь, анализируешь хреново, ругаешься и споришь, надеешься на форум, будто тебе за бесплатно ДОЛЖНЫ помогать чинить. Помочь - поможем. Но чинить за тебя - НЕТ! Если хочешь научиться чинить, то хотя бы разберись, что такое индуктивность, что такое закон Ома, и как и какие протекают токи в источнике, в том числе при неисправностях. 

6 часов назад, mvdrussia сказал:

сдохли бы он бы в защите был.

Смешно читать. В данном случае не лишним будет проверить все полевики. На внутреннее сопротивление и ёмкость затвора. Они должны быть одинаковыми и соответствовать даташиту. Для этого нужен только вольтметр, источник тока, и источник напряжения. Стенд для проверки готов! Как это дело включать, надеюсь, "за ручку водить" не нужно тебя?

После этого, не запаивая транзисторы, проверь, используя конденсатор на 1нФ вместо затвора например, какие импульсы. Если всё ок - дело скорее всего в трансформаторе. Если импульсы хреновые - звони и проверяй цепь от ШИМ до затвора. От непропая деталей до исправности драйвера.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...