Перейти к содержанию

Динамичный стоп сигнал


D1LETANT

Рекомендуемые сообщения

Только что, copper_tda сказал:

плата

Плату по-любому придётся с нуля проектировать. ( а давайте аббревиатурами общаться, буквы экономятся :D ).

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, copper_tda сказал:

как бы общепонятная аббревиатура на форуме электронщиков

Не видал советских плат из 60-70-х годов, с маркировками "полупроводниковых триодов" в виде  "ПП 1 , ПП 2" ?  А я видал. Так что имеют место разночтения. 

"На принципиальных схемах транзистор обычно обозначается «VT» или «Q» с добавленим позиционного индекса, например, VT12. До 1970-х гг. в русскоязычной литературе и документации также применялись обозначения «Т», «ПП» (полупроводниковый прибор) или «ПТ» (полупроводниковый триод)."  https://ru.wikipedia.org/wiki/Транзистор  

Не надо корчить из себя крутого профи. Народ не поймёт.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну на форуме часто можно встретить аббревиатуру ПП.

8 минут назад, tilarids сказал:

Не надо корчить из себя крутого профи. Народ не поймёт.

Профи не кто из себя не корчит,поставте минус те кому не понятно что такое ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, copper_tda сказал:

кому не понятно что такое ПП.

Да мне-то понятно, там по-любому нужно делать другую печатную плату ( схема на 555 и К561ИЕ8 ), потому что нужно ставить мощные ключи-инверторы , ввиду получения эффекта бегущей тени, и умощнения выходов К561ИЕ8. Не люблю, когда общаются аббревиатурами. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tilarids сказал:

Не люблю, когда общаются аббревиатурами. 

Лень матушка вынуждает писать аббревиатурами.Сори если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, copper_tda сказал:

Лень матушка вынуждает

Голосовой набор текста попробуй юзать .:lol2:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex123al97 сказал:

Единственное, в чем я вижу целесообразность данной идеи - поставить в задние габаритки светодиоды на 50-100 Вт с хорошей линзовой оптикой

Для этой цели есть штатная пара задних противотуманных фонарей,хоть и не мигают но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tilarids сказал:

Да мне-то понятно, там по-любому нужно делать другую печатную плату . 

Яж и говорю, то что подумал, что на 1 ссылке готовый девайс.Так что тот пост не актулен(еще и изменён)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D1LETANT сказал:

Можно же сделать переключатель? для таких раздражительных как ты...

Да мне ваще параллельно и с нервами всё в порядке.

Но посмотри статистику,что творится на дороге,так что переключатель обязательно установи,-пусть он активируется от датчика линейного ускорения по оси Z ,вмонтированного в крышу авто.

В конце концов есть правила эксплуатации авто,стандарты.

Отвлекает эта шляпа,хер пойми что,ну и в конце концов погрузят на эвакуатор или номера открутят,про ТО,-только за деньги!

Ах да,это же будет отключаться,тогда вперёд,но ещё раз прочти что написал тебе до этого,от той функции хоть польза есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alend сказал:

хер пойми что

Cвистелки и перделки. Синими "писялками" уже наигрались ( никого не удивишь ), так теперь "стопсигнальные бегалки". "Реснички" а-ля БМВ на разные тазомобили лепят. Зелёные габариты ( вообще-то зелёные бортовые огни только на флоте, и в авиации приняты ). Всё это реально сбивает с толку, и крадёт доли секунды, которые иногда могут предотвратить трагедию.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tilarids сказал:

Всё это реально сбивает с толку, и крадёт доли секунды, которые иногда могут предотвратить трагедию.

Реально я немного приохренел лет 20 назад,стаж маленький был и в первый раз увидел старый ГАЗон со стопаками аляАмерика,они же поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alend сказал:

 стопаками аляАмерика

Это ещё цветочки. ( а янки действительно жмоты ещё те ).

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alend сказал:

Если уж захотел оригинальности,тогда делай как на современных авто

вроде на современных авто от величины замедления зависит площадь фонаря

т.е. чем резче тормозишь - тем больше по площади стопники

по крайней мере логично и не должно раздражать

кстати, не обязательно ускоритель покупать, можно и самодельным датчиком отделаться

хотя, начинающему проще купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alend сказал:

Для этой цели есть штатная пара задних противотуманных фонарей

В штатных задних противотуманках используются лампы накаливания 21 Вт, то есть такие же как и в стопах, и в поворотниках. Против передних фар 55-60 Вт штатной мощности с отличной оптикой это вообще ничто. А если попадется ксенонщик, да еще и на рефлекторной оптике... Таких либо пропускать вперед, что далеко не вариант, либо вышибать клин клином. Мой знакомый успешно пользуется таким самодельным девайсом уже много лет и утверждает, что еще ни один "ночной светоч" не выдержал даже полминуты без позорного отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем флудите?) Есть вопрос, нужен ответ, а не обсуждение кого пропускать вперед, кого назад, "Зачем оно тебе надо, сделай так как хочу я" и всё в таком стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За флуд простите. Есть такой грешок. А на счет "Зачем оно тебе надо..." я вполне согласен, поскольку уважаю закон, правила и участников дорожного движения. Ведь мало того что Вы вмешиваетесь в одну из самых важных систем авто, так еще и превращаете его в самый натуральный спецсигнал. Поэтому без злобы и предвзятости желаю Вам частых штрафов и штрафплощадок, а всем Вашим помощникам встретится с Вашим будущим модным задком )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, alex123al97 сказал:

За флуд простите. Есть такой грешок. А на счет "Зачем оно тебе надо..." я вполне согласен, поскольку уважаю закон, правила и участников дорожного движения. Ведь мало того что Вы вмешиваетесь в одну из самых важных систем авто, так еще и превращаете его в самый натуральный спецсигнал. Поэтому без злобы и предвзятости желаю Вам частых штрафов и штрафплощадок, а всем Вашим помощникам встретится с Вашим будущим модным задком )))))

от души!!!) И вам троекратный возврат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, next sound сказал:

вроде на современных авто от величины замедления зависит площадь фонаря

т.е. чем резче тормозишь - тем больше по площади стопники

 

кстати, не обязательно ускоритель покупать, можно и самодельным датчиком отделаться

Там аварийка включается,поворотники мигают,и если не ошибаюсь,то частота  мигания зависит от интенсивности замедления.

А если нужна интенсивность замедления, то нужен акселерометр стоящий 60 рублей на али https://ru.aliexpress.com/item/versandkostenfrei-gy-521-mpu-6050-mpu6050-modul-3-achse-analog-Gyro-Sensoren-beschleunigungsmesser-modul/32315092057.html?spm=a2g0v.search0604.3.96.51944f24xOcGxz&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_5024916_10065_10068_10130_318_10547_319_317_10696_450_10190_10084_10083_5723516_10618_452_535_534_533_10307_10820_532_10301_10303_204_10059_10884_323_10889_10887_326_100031_320_321_322_10103_448_449-10889,searchweb201603_35,ppcSwitch_0&algo_expid=ebd6bc35-6c5d-4486-b747-4e18d3811b8b-14&algo_pvid=ebd6bc35-6c5d-4486-b747-4e18d3811b8b   Лепить акселерометр с грузиками ,потенциометрами и пружинками,ну если только заняться нечем в жизни,например сидя в камере в тюрьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал замедления можно выделить из датчика скорости. Без дополнительных прибамбасов.

А "слабенькую" абдуринку никто не запрещал "усилить" регистрами 595.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...