Перейти к содержанию

Подключение реле времени


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!в машине установил 2 din магнитолу pioneer.Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно! В Китае купил реле задержки выключения 5 секунд.Подключился,но похоже не правильно,потому как магнитола не работала!Подскажите куда какой провод подключить,а то пробовал две комбинации не получилось,схема вот.

Screenshot_20190623-164629.png

Load -подключил жёлтый + 

Gnd- подключил чёрный -

In-красный acc от магнитолы

Vcc+ подключил красный acc со стороны замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вполне может быть такое, что провод после ЗЗ, к которому ты подключаешь силовой вход реле, также выключается. На самом деле реле времени ИМХО ты зря туда интегрируешь - тебе было б вполне достаточно посмотреть по схеме авто, какой силовой провод идет после ЗЗ без размыкания ... Обычно он идет на моторчик отопителя, который не отключается во время запуска двигателя , но в то-же время обесточивается, если ключ повернуть в самое первое положение ... Но там есть свои нюансы - паразитные токи, падение напряжения и т.д. и т.п. - электроника не просто так обесточивается на это время. Надо ли оно тебе - мучить гамнитофон? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, DiBuz сказал:

Вполне может быть такое, что провод после ЗЗ, к которому ты подключаешь силовой вход реле, также выключается. На самом деле реле времени ИМХО ты зря туда интегрируешь - тебе было б вполне достаточно посмотреть по схеме авто, какой силовой провод идет после ЗЗ без размыкания ... Обычно он идет на моторчик отопителя, который не отключается во время запуска двигателя , но в то-же время обесточивается, если ключ повернуть в самое первое положение ... Но там есть свои нюансы - паразитные токи, падение напряжения и т.д. и т.п. - электроника не просто так обесточивается на это время. Надо ли оно тебе - мучить гамнитофон? ;)

 

Спасибо! Совсем забыл,магнитола не включилась даже!а так считаю двойная загрузка для магнитолы вредно,не собирался слушать во время поворота ключа зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 abricos , у японцев и прочих азиатов  стандарт один . Питание магнитолы , желтый провод - постоянное питание . Красный - АСС .В смысле провод от ключа . Оранжевый - габаритные огни , или подсветка в ночное время .  Релюшку викидывайте .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 23.06.2019 в 16:53, abricos сказал:

в машине установил 2 din магнитолу pioneer

Показывай схему по которой подключал. Желтый и красный явно подключены неправильно.

 

В 23.06.2019 в 16:53, abricos сказал:

,при повороте ключа

Именно при повороте или при запуске?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман приморье сказал:

 abricos , у японцев и прочих азиатов  стандарт один . Питание магнитолы , желтый провод - постоянное питание . Красный - АСС .В смысле провод от ключа . Оранжевый - габаритные огни , или подсветка в ночное время .  Релюшку викидывайте .  

Спасибо!почему я должен выкинуть релюшку?!про провода знаю обозначения!

У вас какая магнитола стоит в машине(если есть)?!вы сами пробовали ставить 2 дин?!

2 часа назад, BARS_ сказал:

Показывай схему по которой подключал. Желтый и красный явно подключены неправильно.

 

Именно при повороте или при запуске?

Спасибо!схема стандартная,провода уже менял местами ,все как положено100%

При запуске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abricos сказал:

При запуске!

Тогда можно какие угодно реле ставить, толку будет НОЛЬ. Магнитола рубится при просадке напряжения во время запуска.

 

4 минуты назад, abricos сказал:

почему я должен выкинуть релюшку?

Потому что она там нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сам понял,что надо acc по другому завести,т.е неправильно подсоеденил,осталось перекинуть!

Думал,что здесь помогут!из за этого не стал писать на форум Автозвука:)развязка близка!

Только что, BARS_ сказал:

Тогда можно какие угодно реле ставить, толку будет НОЛЬ. Магнитола рубится при просадке напряжения во время запуска.

 

Потому что она там нафиг не нужна.

Вы похоже не в теме!а так спасибо!

П.с я бы вас ссылками закидал,если интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abricos сказал:

Я уже сам понял,что надо acc по другому завести

Да, от другого АКБ, не связанного со стартером. При подключении магнитолы дежурка вешается на + питания, а сила заводится через замок зажигания. В противном случае получишь севший АКБ. И у однодин ровно такое же подключение.

2 минуты назад, abricos сказал:

Вы похоже не в теме!а так спасибо!

Да это ты не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Да, от другого АКБ, не связанного со стартером. При подключении магнитолы дежурка вешается на + питания, а сила заводится через замок зажигания. В противном случае получишь севший АКБ. И у однодин ровно такое же подключение.

Да это ты не в теме

Люди вешают конденсатор , диод и резистор ,и прокатывает этот колхоз!у меня вообще культурно получается! Так что я в теме:)

Изменено пользователем abricos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, BARS_ сказал:

Отлично. Тогда расскажи, КАК реле времени ликвидирует посадку напряжения?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 

По идее там конденсатор должен стоять,заряда которого должно хватить на 5 секунд!

Регтайм- есть у нас такое реле,не стал брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, abricos сказал:

По идее там конденсатор должен стоять,заряда которого должно хватить на 5 секунд!

Нет, оно не так работает. Там стоит мелкий конденсатор, который поддерживает открытым транзистор. А транзистор держит включенным реле. Магнитолу питать он не будет. Так что либо ставить нормальный АКБ, либо вешать конденсаторы на магнитолу. Либо, как вариант, можешь протянуть провод прямо от клеммы АКБ. Там просадка напряжения будет меньше, чем в проводке машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2019 в 23:53, abricos сказал:

Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,

Нету там никакой фишки - есть кривые руки  и отсутствие знаний . Желтый провод - постоянное питание , память ,силовое . Не должно пропадать ни при каких манипуляциях с ключом !  Красный провод - включает  , либо выключает магнитолу . Свою релюшку выкинь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него ничего и не пропадает. У него при запуске стартера проседает напряжение в борт сети. А у пионера похоже контроль напряжения есть, вот он и рубится из соображений самосохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Да у него ничего и не пропадает. У него при запуске стартера проседает напряжение в борт сети. А у пионера похоже контроль напряжения есть, вот он и рубится из соображений самосохранения.

Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету ) . Если аккум заводит авто -  питания хватит  на память . Все автомобильные процы питаются от 5 вольт  .Судя по вопросам -ответам  абрикос конкретный пионер ;) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Роман приморье сказал:

Такой " фишки " тоже у китайского пионера нету )

Есть. Пионеры всегда вырубаются там, где другие магнитолы работают.

 

58 минут назад, Роман приморье сказал:

Если аккум заводит авто -  питания хватит  на память

Похоже оно выключается для защиты УНЧ. Причем порог у них вольт 9-10.

 

58 минут назад, Роман приморье сказал:

процы питаются от 5 вольт

Процы уже давно питаются от 3,3В и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барс спорить со мною не стоит . Работаю в автоцентре . Наверное более тысячи магнитол установил и подключил ) И ни одна тачка не сгорела , как у  пионеров  типа  абрикоса  . Ах да , двухдиновые магнитолки , году так в 98 у нас называли стекляшками . За дизайн ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Роман приморье сказал:

Наверное более тысячи магнитол установил и подключил

как это помогло понять что-то о магнитолах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Роман приморье сказал:

Работаю в автоцентре . Наверное более тысячи магнитол установил и подключил )

Как это влияет на внутреннее устройство магнитол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Как это влияет на внутреннее устройство магнитол?

Вы все  об архаизмах ) . У 600 лексуса  задняя сидушка более напичкана  электроникой , чем все авто ТСа  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Роман приморье сказал:

У 600 лексуса  задняя сидушка более напичкана  электроникой , чем все авто ТСа  ;) 

понятно, а Вы какое-то понятие об этой электронике имеете или как и о магнитолах?

ЗЫ а какая тачка у @abricos -а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Роман приморье сказал:

Вы все  об архаизмах

Я сам меньше года назад еще ездил на машине, где магнитола ставилась отдельно, а из электроники был ЭБУ:crazy:  Пионер отпахал верой и правдой лет 5 и был продан вместе с машиной. Так вот, он отключался именно при просадке напряжения в сети. При этом той же супре было пофиг, работала, пока питания проца и панели хватало.

 

1 минуту назад, fixici сказал:

ЗЫ а какая тачка у @abricos -а?

Что-то мне подсказывает, что рожденное в страшных муках дитя российского автопрома:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, fixici сказал:

как это помогло понять что-то о магнитолах?

А что там надо понимать ? ) Источник звуков , Ах да в современные КАН шина брошена ) 

7 минут назад, BARS_ сказал:

Что-то мне подсказывает, что рожденное в страшных муках дитя российского автопрома:crazy:

И я так думаю , где из электроники - одна магнитола .

9 минут назад, BARS_ сказал:
15 минут назад, Роман приморье сказал:

Вы все  об архаизмах

Я сам меньше года назад еще ездил на машине, где магнитола ставилась отдельно, а из электроники был ЭБУ:crazy:  Пионер отпахал верой и правдой лет 5 и был продан вместе с машиной. Так вот, он отключался именно при просадке напряжения в сети. При этом той же супре было пофиг, работала, пока питания проца и панели хватало.

 

Китайское говно , оно ж разное . И пахнет по разному . 

Изменено пользователем Роман приморье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Роман приморье сказал:

А что там надо понимать ? ) Источник звуков

Понятно, спасибо за объяснение. Просто здесь сайт тех, кто понимает немного глубже.

Магнитола сбрасывает настройки от того, что при заводе авто, стартер потребляет большой ток. И напряжение в бортсети авто проседает более того порога, при котором происходит сброс.

Если это проседание напряжения не связано с плохим контактом на клеммах аккумулятора и соединении с массой (если связано, то нужно восстановить контакт), то выход, например, такой (если не лезть в магнитолу), - обеспечить питание магнитолы на время пуска двигателя. Это можно сделать например от батареек (8*1,5V), или конденсаторов (батареи ионисторов)... произведя развязку жёлтого проводника через мощный диод Шоттки (может потребоваться использование радиатора - зависит от максимального тока потребления магнитолы), а батарею (8*1,5V) через обычный или маломощный Шоттки.

Изменено пользователем fixici
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тогда уточните вопрос. Генерацию в панельке программатора сравниваете? Или же в раздельных устройствах (каждый в своей плате и со своей обвязкой)?
    • @Noctiss  А на  самой  аурдинке разве нет  стабилизатора  3.3.В  ?   @Noctiss  Можно из 12 вольт полчуить  5 и  3.3. В  и компонентов  будет минимум  на  78хх
    • Такие точно экраны на али продаются (этот оттуда скорее всего). В описании напряжение указано 3-5В. Мне не хотелось бы колхозить и подключать на один пин два вывода сразу - для питания дисплея и для питания самой ардуины (хотя так тоже можно).
    • Модератор удалил неугодные ему сообщения.  За что перед ним извенятся, файлы просто так не попадают куда не следует, пусть при себе оставит свои разработки.
    • Rik_2005, может все же фьюзы не правильно ставите. Генерация зависит только от них и исправных кварца и конденсаторов.
    • Благодарю всех, поделившихся замечаниями и предложениями! Отдельная благодарность z_vip за предложения, которыми я воспользовался и Starichok за принципиальную схему активной нагрузки. Результаты теста на разрушение Активной Нагрузки (далее АН) с транзисторами AP60T03 (30V 45A). В процессе пайки ПП для внесения изменений, закоротил С10. В работе остались два канала - два транзистора. Эти транзисторы и вышли из строя (омметр показывает 120-140 Ом между любыми выводами в любом направлении). Причина выхода из строя - кратковременное превышение предельного напряжения и тока из-за плохого контакта (искрение) при подключении БП при уставке тока больше 0. Два китайских резистора 0,33Ом 1вт, включенные последовательно с этими транзисторами, так же вышли из строя. Но ОЧЕНЬ оригинально - стали показывать изоляцию, НО внешних повреждений не видно. Выводы. Для снижения рисков пробоя силовых транзисторов: 1) (сделано) Максимально уменьшить индуктивность между БП и АН, в том числе убрать дроссель на входе АН (как вариант, можно включить обратный диод параллельно входному дросселю, но токи самоиндукции могут быть большими); 2) (не сделано) Как рекомендовал z_vip, последовательно с конденсаторами Сток-Исток включить резисторы 10-100Ом и входной быстродействующий предохранитель на максимальный ток АН +(3..4А); 3) Установить транзисторы с рабочим напряжением, раз в 5-10 превышающем напряжение нагружаемых БП; 4) Если требуется подключение "на горячую", то в цепь включения установить быстродействующий надёжный выключатель (автомат, реле, тумблер) с запасом по току от 2-3 крат. Восстановление АН. Установил б.у. транзисторы IRFR3411 (100V 32A), устранил короткое C10, установил советские резисторы 0,33Ом 5Вт, удалил дроссель на входе и конденсатор после дросселя, удалил диодный мостик перед стабилизатором, т.к. питание от нестабилизированного БП АС220/DC16В 0,8А. Установил в корпус DC/DC для питания вентилятора. Добавил в схему переключатель на съёмной перемычке, позволяющий подать на вход компаратора 12В служебного - может понадобиться для отладки. Добавил в схему оптопару для вкл/выкл АН внешним ТТЛ сигналом - для исследования переходных процессов испытуемых БП. Тест на разрушение проводить не буду - вроде бы всё понятно. Проверка. Как и говорил z_vip, диод MBR2045 сильно греется. Установленный на медную пластину 30*50*0,8 длительно держит 4А при ~40гр.Ц. При 6А нагревается градусов до ~60. С включенным вентилятором АН длительно держит 60Вт (12В 5А) при температуре радиатора в районе до 40гр.Ц. (приятно тёплый). ZIP-файл - схема и печатка в формате DipTrace, схема в PDF. Фото и осциллограммы.    
    • Я с алика беру сгшки и смд и дип уже давно. Полëт нормальный, но есть нюанс, что у некоторых микрух нет UVLO. Но я нашел способ, как это обходить
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...