Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

post-104123-1257012919_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

хм ... мож попробывать проверять правильность собранной схемы и ее подключение по кофейной гуще а правильность прошивки по звездам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В твоем ответе я конкретного ничего не понял. Получается так что смотрят все,а ответить рабочая эта схема с данной прошивтой или нет никто не может :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Вывод 2 и 5 верно подключены?

JID 777Andrej@jabber.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы может быть и неправильно, но смысл в другом- при подаче питания на схему и управления кнопкой светодиод никак не реагирует, поэтому в каком состоянии в данный момент находится проц не известно. я посмотрел просмотров много а спецов в данном разделе практически и нет, за исключением некоторых, которым огромное спасибо за совет.

Изменено пользователем ВУКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

А хрен его знает(

В какой тачке спидометр мотаем? если ГАЗ - попробую помочь - делал когда то дружбану..

Вобщем, напиши какая машина и подумаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

На газельку есть у меня намотчик если что обращайся номер аси 381976591

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

post-134438-0-66521900-1298899092_thumb.jpg

post-134438-0-47111800-1298899112_thumb.jpg

post-134438-0-12984500-1298899126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

печатка домотки.rar

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

Да схема работает, пробывал на "Газели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Это и так думаю понятно, ведь кондёра на 42Нф нет в природе. :)

Реальная скорость накрутки по этой схеме 195 км (по крайне мере у меня на газели так).

В любом случае огромное СПС за схемку, помогла как некогда, лучшего и простого решение накрутки

ещё не встречал.

Изменено пользователем dron38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

товарищ отвалил столько за знания и руки другого товарисча!!!!!!!

и сам он в накладе не остался....подобные девайсы окупаются за месяц максимум и не надо говорить, что он его купил только чтоб посмотреть как стрелка по спидометру бегает :-) намотал и слил бензин.. еще и в наваре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Может кому то интересно.Схема эта работает на большинстве машин.2-5 перепутаны,конфигурацию правильно надо выставить.Если для wizorda то вот так :10100011100.Если прошивку захотите от считывания защитить:10100010000

Изменено пользователем semen-2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал,но только на один раз получилось.подмотал с утра,вечером тоже решил,но... микруха грелась ,машина глохла(!!!!!) думаю,что 12в многовато,хотя в даташите до 18 можно подать.Нужно попробовать другую схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но  уже при токе , измеренным обычным амперметром.
×
×
  • Создать...