Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

А у меня два колеса с педалями.

У меня тоже. 

В багажнике в Таунайсе лежит.

В 04.04.2019 в 01:10, BAFI сказал:

не советую китай )

А куда деваться? Вот дожился, купил на передок два китайских "треугольника". Как-то уж больно подозрительное название бренда для производителя колес.:D  Но приходится от "японии" помаленьку отвыкать. Как сказал один телевизионный комментатор по поводу заградительных пошлин, не заслужили мы ездить на марковниках и камрюхах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну да) в легковой как то особо не заморачивался по резине ,там желательно смотреть индекс скорости , а вот в грузовики Китай только на зад ,ибо все почки отобьещ ) очень жесткая резина и кстати до ста тыс проходила , на перед только Корея ,имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, КЭС сказал:

У нас на велосипеде долго не поездишь. Хотя попадаются безбашенные, наверно на шипованной резине :)

Езжу зимой в спортивном велокомбезе "непромакашка", который надевается как костюм пожарника. Приезжаю жопа в  мыле, рубашку выжимай... Когда крутишь педали работает большая группа мышц- энергии через край= хрен замёрзнешь. Резина родная- лавсан 24" ×1.95". По снежной накатке норм. Если гололёд то естессно на резких поворотах валяет. Если не горцевать то и по голольду без кувырканий. Хреново лишь в слякоть когда приходится чуфанить по бровке трассы- все обгоняющие обдают жижей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Если не горцевать то и по голольду без кувырканий.

На гололеде кувыркание вообще без проблем. Едешь на колесах, потом как-то медленно и незаметно оказывается, что едешь уже на боку. Единственная проблема, что всю грязь с гололеда собираешь. 

34 минуты назад, BAFI сказал:

желательно смотреть индекс скорости

Ну индекс скорости это не для наших дорог. А вот как по Вашему опыту "китай" и LT соотносятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не по нашим - на федералке можно не плохо покататься ,главное номера прикрыть)) , lt это легконагружаемая резина с низким индексом и Китай в основном они - например 7.50 16Lt

Но она грубая у них в основном ,для грузовика только назад 

Изменено пользователем BAFI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр2 сказал:

не заслужили мы ездить на марковниках и камрюхах.

Ну почему же?
Я ездию и по сих пор. Машинке- камрюхе 32 годика летом исполнится, менялась только лобовина (по случаю), нужна была только помпа в позапрошлом годе. Вся подвеска- простейшая, и в идеальном состоянии, ничего не стучит. Единственное, что я с ней делал-  компенсаторы почистил, и менял масло, ну и сидушку сломанную в прошлом годе моим другом заварил. Дрыгатель прошёл 360 с + тыщ, и вполне себе ещё, компрессия 9,5. Масло заливаю только по сезону, покупаю по 3 литра строго. Всё остальное родное, даже стёкла все опускаются- подымаются подъёмниками, как и положено.
На объездной (северный объезд) разгонял нечаянно (не углядел) 160 (по навигатору)- вполне себе нормально чувствует на дороге.
Да, расход 92-го всего 6 литров по трассе, и около 8-9 в городе.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BAFI сказал:

господин солнцеликий

Хотел сказать его двойник, или тройник?
Да он до конца года не доживёт уже.:lol:
В курсе про налог на воду, которая у тебя в колодце? В курсе про запрет со штрафами на шашлыки на даче? В курсе про запрет со штрафами на сжигание мусора на даче?
Вообще в курсе о всех налогах, и законах, что вступят в действие к 2020 му году?
Или голову в песке держишь?
Ну, дык гугля в помощь, там всё это есть.
Ещё налог на воздух- тоже уже существует, и реально, он есть. Только пока не опубликован в СМИ.:rolleyes:
Я его читал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BAFI сказал:

я этого дядю не выбирал

Не, твоя совесть чернее ночи!
По секрету скажу, его ни кто не выбирал, ну, практически. Рейтинг был от 10, до 13%.
Однако написали, как он указал, ровно, и чётко.
А твоя вина, в том, что лапки свесил.
П.с. Я на ты общаюсь со всеми друзьями обычно. Тебя считаю другом.:rolleyes:

 

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Езжу круглый год

Это смотря где жить. Есть регионы, где хрен и сто метров проедешь на велике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, сомневаюсь я сказал:

Есть регионы

Напомнил мне, как я на велике "Салюте" в -43 градуса в школу ездил за 5 км, через ЖД станцию и постоянно.:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kotenok сказал:

в -43 градуса в школу

Ладно трындеть-то! Актировка в такую погоду по-любому.

П.С. Если только на работу. Ты ж трудовиком трудился.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ,Игорь ес что ) у тебя там на севере может быть так и есть ,здесь же еще много чудных)и то что он плюнул всем в лицо после выборов еще мало это понимают)а одиночные пикеты запрещены ) боюсь в гости потом к вам поеду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Если только на работу.

Да мине тогда ещё было 11 годиков!
Только переехали в славный город Мариинск, в военный городок, а там ближайшая школа в 5-ти километрах от дома.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 86-м как то их не сперали.
А оставлял у дома на против школы, там одноклассник жил. Вдовин Вова.
Да я когда коту за спинками минтая ездил всю зиму- постоянно велик у магазина бросал. Ни разу ни кто не покушался.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kotenok сказал:

"Салюте"

Круто! Кто помнит Салют, должен помнить и Орлёнок. Тоже не слезал. Потом разные "взрослые" Оторвался по полной на спортивном. Зимой на дороге опасна ледяная колея. Тебя догоняет транспорт, а не можешь выпрыгнуть из колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Салют"- унифицированный велик был. Там покрышки от "Уральца" подходили. Я просто на зиму одевал повех своих колёс ещё и порезанные , и зашипованные покрышки. Порезанные, типа для сцепления с рыхлым снегом, а шиповал тогда ещё шурупами мебельными изнутри, для льда.
П.с. Да забыл, ещё- обязательно, на зиму ставил всегда "Камовскую" заднюю звёздочку, со своей переклёпанной цепочкой. Что бы меньше буксовать. А то на штатной случалось- бывало как то не уютно себя чуйствал при ускорениях. Без шипов-можно долго буксовать при езде, даже не при старте.
Дури то было ого-го!:lol:

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну звиняйте, шо не в тайге живу. Волгоград аднака. Но и у нас есть такие места, где не только на велике, пёхом не пролезешь... причём летом... в ясную сухую погоду... днём... не в области... в черте города. Стройка называиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kotenok сказал:

постоянно велик у магазина бросал

Интересные времена были. В доме на лестничных площадках постоянно коляски и санки стояли и подъезд на замок не закрывался как сейчас.

А тут, офигеть, на днях дворники сперли. Жалко, еще родные японские, всего-то ничего 10 лет им. Тьфу, какие 10? машина 99 года - 20 значит.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спёрли не японцы, свои. 

У нас в подъездах не только велики/коляски стоят. И никто ничего. Всё зависит от людей. Можно в три горла клясть ворюг и корупцию. Но. Разруха начинается не в клозетах а головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого малолитражка понравилась чего то..Honda fit называется. Может минутное..вроде хвалят. Такая https://yandex.ru/images/search?text=honda fit 2003&pos=28&img_url=https%3A%2F%2Fi.cars.kg%2Fpreview%2Fr%2FJHXJRm8U9BDak97El0GzJg%2F1080x-%2Foffers%2F3563%2F356309.jpg&rpt=simage

Или дурняк у меня в башне...

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • параллельно изучать по фото платы, сервис мануал (схема) если будет, то на него и ориентировать покупку. Цена определяет качество, резонансный всегда дороже. Про нагрузку Вы не написали, что там будет?
    • Спасибо! Сегодня буду смотреть почему проседает... Хотя аккум нормальный, 11.1v, максимальный долговременный ток до 20А... Вообщем разбираюсь.
    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд. Далее, из всего сказанного выше... в АТмега8 до адреса ввода / вывода 0x1F, находятся некоторое количество регистров, которые крайне редко (...никогда...) используются, например: TWBR, TWSR, TWAR, SPCR, ....... их можно (... нужно...) использовать как GPIOR регистр. До связи.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
×
×
  • Создать...