Перейти к содержанию

Конкурс "лучшая Статья Для Новичков"


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел список жюри. Из 9 человек два человека по 17 и 14 лет!! У меня сомниние насчет их знаний, особенно насчет того, кому 14 лет http://forum.cxem.net/index.php?showuser=135427

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Опять же это эмиттерный ПОВТОРИТЕЛЬ, т.е. никакого увеличения амплитуды НЕ БУДЕТ, а за счет потерь в переходе Б-Э амплитуда будет несколько меньше входной, но этими потерями обычно пренебрегают.

Да я как бы в курсе. В этой схеме статический коэффициент передачи напряжения меньше 1, а статический коэффициент передачи тока больше 1. По этому он усиливает лишь ток, а напряжение чуть уменьшает. Но в сумме, увеличение мощности есть всё равно!

З.Ы. Смещение а графиках показал для наглядности, так как фактически это графики тока. . .

Старайся делать хорошо, плохо само получится!

Рад, очень рад, ничего личного. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А чего? Для новичка самое оно .

Впринципе да, достаточно. Но помня себя в таком возрасте.. ;)

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таком возрасте уже мог уверенно спаять мультивибратор или какой-нибудь простенький усилитель типа TDA2003, а в 15 собрал первый усилитель на 60 честных русских ватт (спалил только штуки 4 выходника), так что не надо...

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел список жюри. Из 9 человек два человека по 17 и 14 лет!!

Я думаю это плюс, т.к. чем "разношорстнее" жюри, тем качественнее оценки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется побыть в жюри, в радиоэлектронике я не профи, но и не совсем новичек. Могу объективно оценить статью, его полезность, техническую грамотность, оценить подачу автором мыслей, найти в ней явные минусы и так далее. так то я чуть другой профессии, мне если что 25 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shamil2012, в таком случае можете побыть как неофициальный член жюри, т.е. покритиковать/похвалить статьи размещаемые на конкурс в данной теме, может увидите какието недочеты в статьях и укажите на них другим (в том числе и жюри, ведь они тоже читают данный топик), а быть может и какие положительные моменты отметите.

По поводу определения "профи" и "новички" уже было правильно замечено, что это сделать невозможно, ведь во первых жестких критериев кто такие еще "новички", а кто уже "профи" нет и быть не может, это все равно что "куча мала или большая", а во вторых ни один человек не может быть "профи" абсолютно во всех направлениях, как правило все "профи" относительно узкоспециализированны. Чтобы не получилось так что все "профи" будут специализироваться на одной тематике, и следовательно статьи по такой теме выше оценивать, предлагаю определиться с тем кто из членов жюри к какой области электронике ближе, и оставшихся кандидатов выбрать из тех кто увлекается другими направлениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так, не против. Было бы замечательно если жюри в некоторй степени будет прислушиваться и к мнению простых пользователей, к комментариям статей.

Изменено пользователем shamil2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в зависимости от входного сигнала транзистор либо сильней приоткрывается

Тут даже не входного сигнала, транзистор открывается от разности сигналов на входе и выходе. Что если на выходе будет конденсатор? А если индуктивность? а если нагрузку замкнуть? Транзистор управляется не входным напряжением, в управлении транзистором играют роль ОБА напряжения - на входе и выходе. Что касается усиления постоянного напряжения - коэфициент усиления по напряжению меньше единицы(за счет неустранимой разницы падения напряжения на Б-Э переходе), но если взять переменную составляющую, это уже не так очевидно. При амплитуде напряжения гораздо меньше напряжения питания усиление по напряжению будет равно 1 или гораздо ближе чем на постоянном токе.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не входного сигнала, транзистор открывается от разности сигналов на входе и выходе. Что если на выходе будет конденсатор? А если индуктивность? а если нагрузку замкнуть?

Но ведь на приведенной схеме НЕТ если...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы описать транзистор надо не одну картинку нарисовать и не одну страницу текста,я вот туговато понимаю включение с общей базой,всех нюансов не знаю,но балго применяется такое не часто,а хочу знать ;)

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жюри добавил

Вы, по возможности, указывайте, в качестве кого Вы их добавляете - знатоки, новички и пр.

Чтобы не вызывать здесь бурю дискуссий по поводу возраста этих товарищей, их знаний и т.п.

я вот туговато понимаю включение с общей базой,всех нюансов не знаю,но балго применяется такое не часто

Применяется иногда .. Но как работает сия конструкция и для чего оно надо - и для меня загадка.

Если кто опишет - буду благодарен, хоть я и не в жюри.

А про эмиттерный повторитель и однокаскадный усилитель и так знаю :D . Может и не всё знаю, но понятие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, по возможности, указывайте, в качестве кого Вы их добавляете - знатоки, новички и пр.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=103549&view=findpost&p=1179108

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы описать транзистор надо не одну картинку нарисовать и не одну страницу текста,я вот туговато понимаю включение с общей базой,всех нюансов не знаю,но балго применяется такое не часто,а хочу знать ;)

Это Вы про это?! А чито в нём непонятного?!

bee106003a5a.gif

Старайся делать хорошо, плохо само получится!

Рад, очень рад, ничего личного. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы про это?! А чито в нём непонятного?!

:) Ну хотя бы то, как он работает с плюсом на коллекторе...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чито в нём непонятного?!

Хотя бы что это за узел - усилитель/ослабитель/повторитель сигнала? Или ещё что-то неводомое, страшное и ужасное ....

Как работает? Где применяется? И вообще - на фиг она надо, эта схема?

Считай, что я новичок, который читает твою статью :D .

Изменено пользователем hd44780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение транзистора с общей базой -- один из 3х известных вариантов включения транзистора в усилительном каскаде. Фактически, это полная противоположность включению с общим коллектором. Статический коэффициент передачи тока чуть меньше 1, а усиление идёт только по напряжению. Поскольку после открытия транзистора ток попадает на коллектор, фазы входного и выходного сигнала совпадают. Входное сопротивление низкое, т.к. это лишь сопротивление перехода БЭ. В среднем не более 100Ом. . . Всё вроде! ;)

З.Ы. заметьте не из справочников копипастю, а чисто отсебячина!

Старайся делать хорошо, плохо само получится!

Рад, очень рад, ничего личного. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно знать что транзистор управляется напряжением база-эмиттер. Все остальное вытекает из этого факта. Причем чем больше напряжение, тем больше ток - это можно увидеть по ВАХ прямо на практике. В зависимости от этого тока переход К-Э по своему начинает реагировать на приложенное к нему напряжение(смотрим другую часть ВАХ) причем чем больше ток базы, тем круче ВАХ перехода К-Э. Теперь объединяем эти факты в месте и пытаемся сообразить что к чему(делаем выводы).

Раньше такая схема применялась в высокочастотных усилителях - преимущество: низкий шум и низкое входное сопротивление которое легко согласовать с сопротивлением подводящего кабеля.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, говорят у такого включения повышенная термостабильность. А значит и КНИ ниже!

Старайся делать хорошо, плохо само получится!

Рад, очень рад, ничего личного. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно знать что транзистор управляется напряжением база-эмиттер.

было бы здорово, если все расписать именно так. Как управлять транзистором, какие элементы применять, какие сопротивления, на что при этом обращать, на какие параметры транзистора и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...