Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

KoenCCXR

Ништяк! Как раз еще с обклейки карпетом пол бочки этого ПВА блин осталось :crazy:

Ты знаешь, а оказывается 10 и даже 8 мм еще хрен найдешь где! Пока приглядел вот такую 4мм фигню.

Если толще не найду, буду брать его.

Нифига они весят кстати! 6кг квадратный метр! Понятно теперь почему ее так просто не расшатать :crazy:

ESKALATOR

Ну Момент то сволочь та еще! :crazy: Липнет везде, но вонючий пинцет! :heat:

Изменено пользователем Иван555

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ты думаешь STP розами пахнет? Тоже тот ещё запашок.

Весят они да... Я пока упаковку SGM M3 (10 листов, 20 кг) с магазина допёр, много хорошего про её вес подумал :). Ещё думал в тот день какую-нибудь десяточку сабовую прикупить :crazy:

4мм тебе вполне хватит. Хочешь сделать железобетонный корпус, добавь распорок. От них, кстати, толку больше будет, чем от мастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ты думаешь STP розами пахнет? Тоже тот ещё запашок.

Вот блин! :crazy: И как с этим жить потом? :crazy:

Хотя после наклейки из под фольги то не должен вонять уже :)

А то у меня жена стрельнется, помимо долбежки по ушам, еще и по ноздрям каждый раз выхватывать! :lol2:

4мм тебе вполне хватит. Хочешь сделать железобетонный корпус, добавь распорок. От них, кстати, толку больше будет, чем от мастики.

Дык он и так железобетонный!

14dc7baeb9e7957bc924b37db4f8d21c5d9ff3176344820.jpg

У меня ж лабиринт его стягивает намертво.

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно, не должен вонять... Он бы не вонял только в случае ЗЯ. А так через порт ФИ вполне будет запашок долетать :) Особенно как погромче включишь, когда порт больше работает, больше воздуха гоняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ... Ну да хрен с ним! У меня обоняние все равно хреновое :D

Изменено пользователем Иван555

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стп использовал оч много раз - в авто...

для дома - нашел альтернативу - герлен.. дешево, сердито и ничем не хуже...

покрытия есть как фольга, так и ткань. но фольга, на мой взгляд - удобнее тем, что на нее можно еще клеить все... от войлока до яичных лотков.

У меня объема этого, жопой жри
если было бы так, то синтепон не понадобился бы..

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, этих данных:

От вас потребуются исходные данные:

- модель динамика

- номинальная мощность усилителя

- какие жанры музыки преимущественно слушаете

- делаем упор на качество или на громкость

- тип кузова: седан, хэтчбек, универсал, ...

- максимально допустимые наружные размеры короба (ширина, высота, глубина), при которых его еще можно вложить в багажник и крышка беспрепятственно закроется.

- толщина материала, из которого будет сделан короб

Достаточно для расчета качественного сабвуфера?!

Поэтому многие автолюбители берут дело в свои руки и делают сабвуфер самостоятельно. Но акустическое оформление должно быть правильно рассчитано, иначе вместо радости можно получить разочарование из-за потраченных времени и денег. Некоторые пилят свой первый ящик наугад, получают неважный результат, делают второй, третий, пятый ящик, попутно вникая в тему сабостроения, и наконец получают опыт и достойный результат. Если есть желание и много свободного времени, этот вариант вполне приемлем. Но если вы хотите "попасть в яблочко" с первого раза, расчет лучше доверить профессионалу.

Выискался у нас в городе лохотронщик-профессионал. Рассчитывает саб по интернету, не имея в руках реального, конкретного экземпляра динамика, вот так вот - расчет саба по фото.

Ваши комментарии? :)

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по интернету, то да, лохотрон. Даже Subsonic (большего спеца в сабостроении не знаю) требует параметры T/S. Но он же вроде на месте работает, и динамик у него на руках?

Off: сначала с цены офигел. Потом понял что это в белорусских рублях :crazy:

Изменено пользователем KoenCCXR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал по ссылке - улыбнуло :crazy: человек тупо косит бабло не заморачиваясь на такие мелочи, как расчет ит.д., а почему бы, собственно говоря и нет?! Пипл, как говорится, хавает! Это ж пацанские сабы))) - должны соответствовать размеру пацанского эго! И как известно - спрос рождает предложение! Так что просто - бизнес, ничего личного...А ты тут со своим гнутым пятаком весь фэншуй ему пересрал, да еще и карму подпортил :lol2: только бестолку все это! ИМХО: бисер перед свиньями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он же вроде на месте работает, и динамик у него на руках?

Считает по интернету и ему для это хватает этих данных:

От вас потребуются исходные данные:

- модель динамика

- номинальная мощность усилителя

- какие жанры музыки преимущественно слушаете

- делаем упор на качество или на громкость

- тип кузова: седан, хэтчбек, универсал, ...

- максимально допустимые наружные размеры короба (ширина, высота, глубина), при которых его еще можно вложить в багажник и крышка беспрепятственно закроется.

- толщина материала, из которого будет сделан короб

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуэйте, помогите пожалуйста росчитать бандпасс 6 порядка на двух динамиках 25гдн или дать размер коробо если кто нибудь собирал ранее. Спасибо за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от ЧВ, если сужающийся то чем ниже тем лучше,а так для классики по дюймам 4-5 дюймов 0.7-0.8, 6-8 дюймов 0.4-0.5, 10-12 дюймов 0.4-0.3, все что больше 12 калибра добротность чем меньше тем лучше!

Динамик для ЧВ должен иметь большой линейный ход и катушку с большим запасом по мощности, дин в ЧВ очень легко угробить, убить подвес или сжечь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 10" c добротностью 0,8 уже не вариант?

КПД будет низкое, мотор слабый, он просто не сможет прокачать ЧВ, и будет его разрывать и гудеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...