Перейти к содержанию

Зачем Занижают Машины?


carcass514

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем :thank_you2:

Я на автомобильных форумах не бываю, да и машинами как-то особо не увлекаюсь, среди знакомых вразумительного ответа не получил, а так интересно узнать ответ на вопрос, который мучает меня уже давно.

Собственно, интересует то,- зачем обрезают пружины, посаживая кузов машины почти до самого асфальта? В чем проявляется заявленная "крутость" владельцев (реальных пацанов)?

Извините за тупую тему, но ответа получить мне негде :unknw:

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я на автомобильных форумах не бываю,
Так побывай.Или за такие вопросы там банят сразу?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Аэродинамика и подьемная сила.

То есть занижение кардинально уменьшает Сх автомобиля

и автоматически обеспечивает функции антикрыла (изменяет аэродинамику кузова ?

А по-моему, оно только влияет на поднятие ЧСВ быкованов, которым не хватает бабок

на Порше - но очень хоцца блеснуть перед такими же !

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент аэродинамического сопротивления.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:

http://yandex.ua/yan...72.1&ncrnd=2880

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень это все а не занижение, машина как бричка на кочках подвеска практически неработает. Кузовщина страдает. Я один раз попробывал и отпилил зад ажно на три витка, а перед на два и проклял все на свете, заодно и пружины испоганил.. Кроме дикой тряски на кочках, частых потерь глушаков на бездорожье и лопнутого метала заднего стакана правой пружины ничего хорошего не увидел.. Единственое вроде в плавный поворот на большой скорости легче войти, а может мне показалось.. Короче выкинул я их нафиг и поставил нормальные пружины и после жесткой яйцетряски стало просто небо и земля... Вот если поставить р15 литье то подзанизить надо и то не сильно, иначе смотрится как на корове седло. А вобще как мне кажется это дело вкуса каждого. Как по мне это без занижения, ну или максимум снять по витку с зада не более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.при скоростях наших тазов есть вероятность успешного прохождения поворота,особливо с такой подвеской.Хотя тут уже вмешивается малоизученный фактор:степень дЭбЫлизма. :crazy: Знал я одного товарища.Он на червонце полугнилом за мусорским фордом 185 поливал.А я на пассажирке сидел...От комментариев воздержусь... :help:

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я у него не спрашивал.Мы по трассе ехали,да еще с высокой колейностью.Он мигалки увидел и давай наваливать.Ща,грит,догоним.И действительно,догнали... :bad: Я не из слабонервных,но жить хочу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, в глухарь заниженная тачка на дороге устойчивее.

Поцанчеги чотенькие с райончига думают, что это главный фактор.

Только вот забывают, что тачки с клиренсом >>80мм проектируются соооооовсем по другому. И пилить любой ТАЗик, у которого в стоке клиренс порядка 140-200мм -- это попытка стать героем.

Ибо начинает действовать другая аэродинамика совсем.

Да и на наших дорогах.. я своими глазами видел, как крузак, влетев в ямку, потерял нахрен переднее колесо со ступицей. Маленькая ямка такая, скромная, 65х120см примерно и глубиной около 25-30. Эт после дождика было, не заметил он ее. Что будет с такой вот заниженной тележкой -- страшно подумать.

То же самое касается завышения -- многие в девятинах и восьмерах любят жопу задрать. как кошка в течке.

Только в мало-мальский гололед или после дождя такая задратая жопа заносится на переднеприводной машине не хуже, чем на заднеприводной. Более того -- такой заноснапереднеприводной в десятки раз опаснее, чем на заднеприводной.

Короче -- тупые понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же тюнЫнХ :crazy: Хотя все это только понты.

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например вообще off road нравится.

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что у нас дороги не ахти, так эти "крутые" люди днищем своей машины царапают оставшийся асфальт

Ну для чего вот Приору так занижать? Хотя 05 на номере все говорит за себя... :crazy:

50h16_VddF4.jpg

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если поставить р15 литье то подзанизить надо и то не сильно, иначе смотрится как на корове седло.

Уменьшение профиля опасно. В ту же яму в луже можно с печальными последствиями влететь. Не для российских дорог такой тюнинг. Для автобанов.

Ну для чего вот Приору так занижать? Хотя 05 на номере все говорит за себя... :crazy:

Тут два варианта комплекса неполноценности: 1) требуется привлечь внимание к своей персоне; 2) банально нет денег на автомобиль, которому тюнинг не требуется. Возьмите как пример любой статусный автомобиль - Land Cruiser, Mercedes GL и т.п. Вы их много тюнингованных видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛюдЯм которые режут пружины нужно дать по голове этой книгой.

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Спрошу здесь, извиняюсь заранее если не совсем верно в тему.  Вопрос в следующем - хочу сделать экранчик для своего цапа (преобразователя) чтобы выводил частоту дискретизации (допустим это). Я узнал что можно реализовать эту задачу на контроллере Ардуино, можно Нано или другой и дисплей SSD1306 I2C OLED. Сигнал с цапа снимается по LRCLK с I2S и преобразовывается в I2C для вывода на экран. Купить экран и контроллер не проблема, а как подключить контроллер к цапу если на самом нано нет нужного пина или я что то не понимаю и все возможно? Прошивка есть! Хочу разобраться с подключением и купить плату с экраном. Можете обьяснить как соединять?  Вот у человека все подключено и работает. Частично он мне обьяснил...    
    • Ну надо сказать, заработало. Причём режимы даже совпали с расчётными. По усилению только не совсем понятно, толи погрешность осциллографа, толи действительно есть небольшой разбег...
    • "Так а если этот ваш телефон или монитор перенести на другую улицу - там все эти глюки пропадают?"  Телефон так работает везде по городу и области. Монитор не везде, но степень разная, где-то лучше, где-то хуже, но это не 1 монитор, это любой монитор. То есть в каких-то местах где одно устройство хорошо работает - там будет работать хорошо и другие.
    • Вот такие "мелкие" казалось бы детали, которые многие могут не заметить. Но я сразу подозревал, что на этой плате все-таки стоит внутренняя видеокарта (несмотря на заявления ТС что ее там нет). И выложеные (большое спасибо за это) выше таблицы раз за разом это подверждают тоже - чипсет 945GZ таки имеет встроенную видеокарту. В данном случае, ТС также использует внешнюю видеокарту (NVidia GeForce 210), а для внутренней не установлен драйвер, почему он и показан как "Microsoft Basic Adapter" (используется "драйвер Windows по-умолчанию"). Для того чтобы "добавить" памяти в систему (максимум что может добавиться это 512мб, писал об этом выше), надо вначале выключить внутреннюю видеокарту в BIOS (ну и включить Memory Re-Map, как уже предлагали). 
    • Так а если этот ваш телефон или монитор перенести на другую улицу - там все эти глюки пропадают?
    • Всех радиолюбителей поздравляю С ДНЁМ РАДИО.
    • Это мимо кассы - пк древний, в биос он похоже не влазил.  Тонкое наблюдение. Прямо из названия темы  
×
×
  • Создать...