Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А второй регулирует подачу газа (гбо 2 поколения)

Похоже на какой-то изврат.

Изначальная задача в чем состоит?

скорее всего заводка на бензине - а далее по достижении определенной температуры переключение на газ средствами сквирта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если просто переключение - нет проблем, свитч по температуре - все работает...

однако мне показалось что там несколько другой умысел, весьма похожий на извращение, как уже написали выше, так что подождем комментариев вопрошающего

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а кто подскажет знакомый купил мегасквирт 3 а он непредназначен для управления обычными катушками и сделан под катушки со встроеными ключами. как правильно спаять обвязку с транзисторов чтоб состыковать блок и обычные парные катушки. вот в описании типа таково блочка чтото идет

вот еще

post-164037-0-42618200-1391952814_thumb.gif

post-164037-0-39525600-1391952924.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я такую думал схему и собирать но с проца тоцно брать нечего небуду поскольку блок купили арегинал за 750 евра и лазить в него некто небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такую думал схему и собирать но с проца тоцно брать нечего небуду поскольку блок купили арегинал за 750 евра и лазить в него некто небудет.

у нормальных украинцев революция - а 'Harli' блоки по 750 ойро покупает :crazy:

сори за оффтоп )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе поговорить больше не о чем нежели чужие деньги считать? И пост предыдущий копировать целиком не стоит, не первый день на форуме, можно было бы уже и разобраться с правилами.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блок покупал не я а мой знакомый. я ему предлокал блок самодельного производства поставить ему захотелось купить арегинал. вот теперь мозги себе выношу поскольку он купил и даже незнает под какие катушки он идет и подчто вобще заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе поговорить больше не о чем нежели чужие деньги считать?

да я не считаю ......

а харли я думаю шутку понял ...

за полностью скопированный пост извиняюсь

уважаемый eu1sw не будьте таким серьезным ... учитесь улыбаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там выносить не надо, добавить ключи и сконфигурировать.

Полностью согласен, проверь какие уровни выходить, простым мультиметром, или светодиодом, если сигнал +5 то схему я уже рисовал. В противном случаи нарисую другую.

Изменено пользователем v0stap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как запрограмирывать дополнительный выход на влючение вентелятора охлаждающей жидкости. в прошивки версии 2.0.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Нашел прошивку под 328мегу. прошил ее и стоит она в плате ардуино. Мега тюн видит плату. Даже цеплял ее к холлу и смотрел обороты на мегатюн. А проблема такая во вкладке setting/constants при нажтии на кнопки (Fetch From ECU) и (Burn From ECU) ничего не происходит не берет и не закидывает данные в ЭБУ, но если открываю сохранненый проект(пример) в Мегатюне то мегатюн спрашивает залить ли этот проект в ЭБУ я нажимаю залить и он заливает. В чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Можете выложить схему и прошивку?

http://sourceforge.net/projects/arduems/files/ArduEMS-328/

схемы как таковой нет.есть файл с распиновкой выводов. думаю его достаточно.обвязку можно сделать по примеру других MS ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как запрограмирывать дополнительный выход на влючение вентелятора охлаждающей жидкости. в прошивки версии 2.0.1

Помоему в начале было про программирование доп выходов.

Мануал по настройке хх смотрел,но от мс3. Пока короч ток прогрев сделал,таблицы откатал.

Кнтроллер шпл собрал по данным http://www.waltech.com/site/index.php/open-source-projects Лямда 0-258-007-351

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел файл с распиновкой выводов, подскажите.

Да действительно его там нет:(

Вот посмотрите тут, товарищ мой даже перевел назначение пинов.

https://cloud.mail.ru/public/813883e654a3/ArduEMS-328%20Pin%20Map.xlsx

А вот меня интересует конкретный вопрос: где в мегсквирте выбрать тип ДПКВ может не так выразился но суть такова, как MS показать что у меня стоит колесо 60-2 или например я с трамблера снимаю показания???

Изменено пользователем azzzazzzelDEAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обвязку можно сделать по примеру других MS ЭБУ.

Тут две проблемы. Обвязку сделать не тривиально - но точно реально. А вот вторая проблема... Ну, многие меня уже поняли и сейчас подскажут :)

Изменено пользователем rusefi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. azzzazzzelDEAN в варианте на 328 меге прошивка поддерживает сигнал с датчика холла(трамблер), если стоит 60-2 можно использовать схему из раздела "зажигание " ФУОЗ+ДПКВ она переводит сигнал с 60-2 в сигнал ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
×
×
  • Создать...