Перейти к содержанию

Lc Фильтр И Ток.


kvach

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если пост Выше - это обращение ко мне (не указано обращение к кому и перечитав тему убедился что направление никто не узнавал),то я туда направление не спрашивал, и что примечательно, мало кто может указать направление, а Вам туда дорога похоже хорошо известна :)

И с чего интересно это Вы... ? Разве это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

kvach, вопросы Вы задаёте «неправильные». Поэтому ответить так, чтобы Вам было ясно и понятно очень трудно. Придётся задавать множество дополнительных вопросов и одновременно объяснять принцип работы используемых элементов… От этого то здесь столько нехороших слов понаписали…

Попробуем по-другому...

Для пояснения, на приведенных ниже рисунках я «накидал» несколько примеров возможных подключений (это явно не все варианты).

На рис. «А» - самая простая схема соединений без фильтрации, когда плюсовые провода нагрузок идут к аккумуляторной клемме, а минусовые подключаются к корпусу автомобиля. Скорее всего, с сильноточными и импульсными нагрузками так никто не делает. Более правильно будет по рисунку «Г».

На рис. «Б» - так же подключение «минусов» на корпус, но в «плюсе» стоит LC-фильтр. Лучше выполнить по рис. «Д», а ещё лучше сделать вариант «Ж».

В описанных примерах все плюсовые выводы нагрузок соединяются между собой «накоротко», т.е. в особо сложных (но возможных) случаях нагрузки могут влиять друг на друга через просадку напряжения (импульсную или даже более долговременную). Чтобы как-то ослабить это, надо устанавливать каждой нагрузке свой фильтр, как на рис. «В» и «Е». Естественно, последний вариант более предпочтителен.

Но всё вышеописанное может «не сработать» в случае соединения нагрузок между собой дополнительным «землянным» проводником – например, звуковым кабелем. В этом случае «общий» провод кабеля образует «земляную» петлю (перемычку между «минусами» нагрузок)), на которую будут наводиться всевозможные импульсные помехи (как от вращения генератора, так и от сотового телефона или любого импульсного преобразователя питания). Поэтому разбираться надо конкретно «на месте» и, естественно, с грамотным подходом к вопросу… Не торопитесь, почитайте литературу, поэкспериментируйте, что-нибудь да и получится.

Да,забыл сразу написать, - длина проводников на рисунках условная, лучшие варианты – это когда проводники максимально короткие и толстые, а фильтра стоят максимально близко к нагрузкам (т.е. проводники от фильтра до нагрузки имеют минимальную длину). Но точки соединений указаны не "от балды" - желательно придерживаться указанных мест.

Для сильноточной нагрузки (более 1 А) дроссели для фильтров должны быть выполнены из толстого провода. То, что приведено на фото выше - это только для чего-то типа телефона. Сердечник для сильноточного дросселя - это тоже вопрос, на который сразу и не ответить... Да много ещё всяких тонкостей, сразу и не вспомнить...

Для улучшения фильтрации высокочастотных (коротких импульсных) помех, электролитические конденсаторы надо шунтировать неполярными конденсаторами намного меньшей ёмкости. Например, прямо на клеммы припаять 2-3 плёночных по 1-2 мкФ и 2-3 слюдяных или керамических по 5-10 нФ (ножки последних должны быть максимально короткими).

post-162890-0-22039900-1443199379_thumb.jpg

Изменено пользователем r9o-11

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает простой схемы "З". Она такая же как "А", но топология как у "Ж" только без L

главное в автомобиле - чтобы потенциал земли на всех компонентах был один и тот же. Остальное сделает наличие балансных входов на усилителе.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, варианты не все показаны и я об этом честно предупредил :rolleyes: , но схемы без катушки совсем не рассматривались, так как стартопик хочет "подключить кое-какие цацки (плнашет, зарядки и т.д.) и сгладить пульсации генератора LC фильтром".

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне рабочая схема какбы... но логика ее работы практически полностью повторяет мой вариант с резюком и релюшкой. И он кстати тоже работает )

и работает не только в автоакустике, но и мильёне сварочных инверторов

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квач , уйми борзометр - зашкаливает. Противно видеть,

как такой "ноль" в электронике, поучает тут форумчан.

Купи ионистор на 1 фараду - там и схема плавного заряда встроена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...