Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Автор рекомендует не более 42 %.Перемотал по новой трансформатор. Теперь 16.75 витков первичка.5.75 вторичка.Феррит тотже Е65. Вторичка в 2 жилы ПВ-1 -6мм2. Индуктивность 1150мкг.
А че бы коль там 36 Вольтей , значить по технике безопасности ...
Тогда чтобы не бодатся с инженером по технике безопасности
лутше впихнуть в карман Power bank и кабель для техлефона
и все делов то.
Готовых.
Никто ничего не выносит, не надо так нервничать.
Вот тут большой вопрос, надо ли забивать 10 страниц темы фотографиями и описанием, как человек: насверлил дырдочку, прикрепил пластиночку, закрепил регулики, наклеил шильдичек и т.д. и т.п. Кому это интересно? Лично мне- нет. Это получится блог процесса изготовления. А если не один такой подробный будет, а 10 и одновременно? Представим, что тут начнется.
Вот фотография.
Мне из нее все понятно и ее достаточно для понимания. Нафига мне видеть каждый шаг сборщика? У меня воображение нормально работает. А вот когда интересуют технические моменты, как оно было сделано или с каких материалов- это и есть "обсуждение корпусов". Задал вопрос- получил ответ или совет. Все. Кратко и по делу.
Я согласен с NemO, что описание процесса изготовления гораздо полезнее, чем просто фото готового корпуса. Вторая часть названия темы "обсуждение корпусов". Описание процесса изготовления, особенностей и применяемых материалов - это и есть обсуждение, кмк. Не надо никуда ничего выносит в отдельную тему, все здесь к месту. А то будем скакать, как сайгаки. Вот вам фото. Если хотите описание корпуса - идите сюда, описание УМ - идите сюда, описание ПУ - сюда и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.