Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Но вот схему зажигания с контактами прерывателя и катушкой зажигания было бы не плохо увидеть.
пожалуйста!

Бу га га.!!! :lol: да он не вменяемый. он даже не понял - о чем его спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И ток, в 30А, выжигает контакты прерывателя?!!!
Идиот, блиа! Откуда ему там взяться когда стартер работает?

Даже когда напряжение упадет до 6В, ток всеравно будет слишком большой - 15А.

И фильтруй базар, пожайлуста! :angry: Я, помоему, с тобой нормально общаюсь! Или это твое Я - бурит?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для всех участников обсуждения, говоря вашим языком:

фильтруйте базар.

Оставляйте неинформационную и ненормативную лексику при себе.

Это проследнее "китайское предупреждение". С завтрашнего дня открывается охота на любителей и профессионалов ругани в этой теме.

Прошу ругань из ваших прежних сообщений изъять.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Даже когда напряжение упадет до 6В, ток всеравно будет слишком большой - 15А.
Тогда нехорошие люди - конструкторы автомобиля, которые сделали такую пакость.

Посмотри на схему проводки - там такое тяговое реле стартера обозначено, под цифирью 8. Оно как раз при пуске стартера замыкает первичку бобины (контакт ВК) напрямую на (+) аккумулятора. Минуя ограничительный (балластный) резистор в 3 ома, который закреплен между контактами ВК и ВК-Б. Еще раз повторю, сопротивление штатной первички, выводы которой находятся между контактами ВК и "безымянным" - 0.3 ома.

да он не вменяемый. он даже не понял - о чем его спросили.
Невменяемый из нас по-моему ты. Четко и ясно прорисованную схему подключения релаксатора к контактам бобины я выложил здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=316116

мне ее для особливо умных 10 раз повторять надо?

Сегодня я эту лабуду испытал, благо что менять там ничего не надо. Просто крепишь выводы коллектора силового транзистора к "безымянному" контакту бобины. А вывод с резистора R1 - к контакту ВК. Ну и еще эмиттер силовика на "массу".

Короче - большой разницы пока не заметил, но я довольно слабенький вариант испытывал, на кт805 и мп25, резюки по 330 ом и бобина - Б115. На ней искра всего 5 мм.

Кстати, довольно ощутимо слышно как при незаведенном моторе пару раз генерация шла. Видимо контакты разомкнуты были.

Специально для умных, вежливых и всеми непомерно уважаемых людей вроде запала выкладываю еще раз.

post-38529-1215872956_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно. остыли все. попробуем шаг за шагом. Заново.

Давай кое что уточним. чтобы не рытся в этой куче заново.

1. какой ток потребления своей схемы - на настольных испытаниях.

2. какая бобина - будет использована штатно на автомобиле. и какая сейчас стоит.

И нарисуй свою схемку - поаккуратнее. одним форматом, - гибриды тяжело читаются.

там какая то голова валяется на рисунке. с волосами дыбом. (увидела видать - что ты там наваял!!) :lol:

ты ее либо подключи к схеме, либо убери со схемы. лишними элементами не загромождай.

в общем ждем нормальную схемку. с указанием типа катушки зажигания. контактами тягового реле.

указанием тока потребления.

раз ты эту схему полгода мучаешь - проблем быть не должно.

кстати - есть у кого хпрактеристики катушек зажигания - с указанием их индуктивности.

хочу просчитать нарастание тока в катушке зажигания - хотя бы на 90%.

просчитать период и частоту.

Да кстати, Локи - не сочти меня за идиота - на своей схеме (полной -со всеми резисторами, реле и т.д.) - нарисуй как ты ее подключал к источнику питания.

на своих настольных испытаниях.

на словах - не надо. на схеме покажи. к чему ты там ее подключал. с БП или аккумулятору. - то и нарисуй - как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL,

кстати - есть у кого хпрактеристики катушек зажигания - с указанием их индуктивности.

Это, фото, когда-то выкладывал @Loki.

И еще. Ссылка уже не работает(говорит, что нету файла). Поэтому цепляю архивный файл.

post-51349-1215880226_thumb.jpg

katalog.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. какой ток потребления своей схемы - на настольных испытаниях.
На настольных испытаниях ток потребления - 2 ампера. Ограничен мощностью германиевого транзистора. (Ничего мощнее П217А не имею). П210 только, с ним и выше задрать можно.
2. какая бобина - будет использована штатно на автомобиле. и какая сейчас стоит.
Использована будет Б114 либо 406.3705. Сейчас стоит Б115 У нее сопротивление первички в 2 раза выше, а коэфф трансформации - ниже. Соотв-но искра так себе.
как ты ее подключал к источнику питания. на своих настольных испытаниях.
Подключал я ее просто. К аккумулятору. Напрямую, без добавочного резистора. На машину ставил так, как на рисунке.
раз ты эту схему полгода мучаешь - проблем быть не должно.
Да как сказать... Я уже минимум в 3-х вариантах эту тему собирал. С разными транзисторами/резисторами/бобинами и емкостями. Соответственно - токи потребления, выходное напряжение, частота и нагрев деталей каждый раз были разными. Сейчас хочу 4-й вариант собрать. Нашел недавно КТ803А, вот с ним и буду пробовать.

Сколько тянет реле стартера - без понятия про него написано буквально следующее:

Стартер включается с помощью электромагнитного тягового реле типа РС904-А, смонтированного на фланце крышки стартера. Оно имеет катушку из 252 витков медного эмалированного провода диам. 1.16 мм. Сопротивление обмотки равно 0.44 ом.
Больше ничего не написано. Но раз уж оно включает стартер, значит его контакты на нормальный ток рассчитаны.
Нарисовал себе схему.Буду ее думать.
Во! примерно то-же самое и у меня! Только у Б114 и у 406.3705 вторичка независимая. Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! примерно то-же самое и у меня!

Почему ПРИМЕРНО????

Я ПЕРЕРИСОВАЛ ВОТ ЭТО ОДИН В ОДИН без деталей к теме не относящихся

post-38529-1215872956_thumb.jpg

Прекращайте ПУРГУ и нарисуйте схему которая у Вас так прекрасно работает.

Вы же ее схему собирали:

Я уже минимум в 3-х вариантах эту тему собирал

Схему нарисуйте как положено со списком деталей.

Я ее соберу (когда время будет (СПЕШИТЬ НАМ НЕКУДА)) и сюда выложу результат.

Заодно проверим повторяемость для начала в режиме на столе.

Да и напишите методику выбора значения величины С1, а также тип этого кондесатора и его рабочее напряжение.

Только у Б114 и у 406.3705 вторичка независимая

по барабану

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ПРИМЕРНО????
Потому, что вторичка независимая.

А варианты - вот те, которые помню. Тот что с рисунком - работает и сейчас. Тот, что с высоковольтным импортным биполярником - разобран, т.к. тот биполярник неслабо грелся. А при бОльшем сопротивлении R1 работать не хотел.

То, что нарисовано у вас - самое то! Может седня и соберу - благо деталей 2 транзюка, сопротивления и диод с конденсатором.

Пургу я вроде не несу, просто задолбало одно и тоже по 10 раз выкладывать.

Да и напишите методику выбора значения величины С1, а также тип этого кондесатора и его рабочее напряжение.
Чем ниже емкость - тем выше частота. Можно вообще без него. Тип К73-17 напряжение 160 вольт. Как наиболее мощная искра идет - так и подбирается.

post-38529-1215889001_thumb.jpg

post-38529-1215889033_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостю готов услышать о доработке схемы! Давайте все вмете "приложим руки" :rolleyes: . Я почти готов(люблю эксперементы)! ;)

Давай пока перенесем в личку, а то здесь страсти нешуточные разыгрались. Как бы не затоптали с горяча раньше времени.

@loki, тема раздулась на несколько десятков страниц и трудно разобраться о чем идет речь, прыгая по ссылкам на предыдущие страницы, особенно если там (на той странице) выложено несколько вариантов или еще хуже - опять ссылка дальше по истории темы.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, только что спаял. R1- 39 ом R2-68 ом. Т1 – КТ803А Т2 – П217А . С1 – 2.2мкФ 160в.

Ток потребления с балластным резистором в 3 ома по плюсу питания – 2 ампера.

Без него – 2.5 ампера. Искра 1 и 1.5 см. соответственно.

Частота – непонятно, но кажется выше чем с КТ808А.

Бобина - Б114.

На фотке - красный провод идет на контакт ВК и (+) 12 вольт от аккумулятора. Белый - на "безымянный" контакт бобины. Зеленый - на (-) питания.

post-38529-1215895023_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал себе схему.

Буду ее думать.

нет Локи - так не годится. Вот тебе 131959G нарисовал прекрасную схему - по качеству ставлю высший балл.

Учись у профи - как надо схемы выкладывать.

Теперь Локи - добавь к этой схеме номинал добавочного резистора - который шунтирует тяговое реле.

обозначь на схеме емкость конденсатора - на прерывателе - поскольку это тоже элемент участвующий в процессах.

и даже при испытаниях на столе - он должен быть подключен.

прямо на схеме напиши катушку зажигания. с которой ее испытываешь ты - или рекомендуешь для установки на авто. (в скобочках аналоги- для замены)

В общем добавь все что необходимо.

Что бы ты мог сказать - вот мужики.

мой вариант. рабочий, проверен.

можете ставить.

терпеть не могу - когда дают потом задний ход. и начинают делать поправки задним числом.

и выложи эту схему заново - со всеми исправлениями. ну сколько можно тебя за болт тянуть.

Я тоже хочу попробовать собрать такой вариант - хотя бы на столе.

у меня есть все приборы.

единственный минус - проблема найти именно такую катушку зажигания.

команда разрушителей мифов - вроде сформировалась. ждем последние поправки.

ЗЫ. не сочти меня занудой. когда я учился в школе, преподаватель физики - напрочь перечеркивал домашнее задание - за единственную ошибку.

и заставлял все переделывать заново.

он и приучил меня к правилу. если смотришь на схему и у тебя появились вопросы - значить это работать не будет..

либо ты ее не соберешь, либо она нарисована неправильно.

Подключал я ее просто. К аккумулятору. Напрямую, без добавочного резистора. На машину ставил так, как на рисунке.

за это испытание, мне мой физик - без базара засадил бы жирную двойку. и мысленно назвал бы всякими нехорошими словами.

нет резистора. нет конденсатора прерывателя.

важнейшие элементы схемы.

как можно вообще испытывать отдельный фрагмент схемы.

вот поэтому и возникла огромное количество вопросов.

И есть большие основания -не верить твоим испытаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, только что спаял.

Еще раз слушаем "Собрание на ликереводочном заводе. Речь нач. транспортного цеха"

Если Вы строите устройство для отпугивания грызунов, то пусть все будет как на фотографии и тогда тему можно будет переместить в другой раздел.

Если это ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ к созданию зажигания, то положите на фото НЕДОСТАЮЩИЕ

в принципе ГЛАВНЫЕ элементы схемы.

Вот они главные:

1 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ.

2 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (то что у нее вторичная обмотка связана или не связана электрически с первичной на самом деле НЕ СУЩЕСТВЕННО для схем зажигания и постоянный акцент на этом, делаемый Вами говорит только о том, что Вы еще только начинаете рассуждать о схемах зажигания, а ДУМАТЬ еще не начали (только без обид).

2 Прерыватель или ИМИТАТОР прерывателя .

3 Конденсатор подключаемый параллельно прерывателю (если он (конденсатор подключаемый параллельно прерывателю) не нужен, то так и напишите "НЕ НУЖЕН ОН".

ОЧЕНЬ ПРОШУ, не рисуйте схемы каждый раз по разному.

Посмотрите сами (см. рис.):

P.S. Очень жаль, что Вы так и не ответили НА ГЛАВНЫЙ вопрос темы зажигания.

"Где на фотографиях горения смеси находится СВЕЧА КОТОРАЯ ЭТО ГОРЕНИЕ РОДИЛА???"

На самом деле это очень важно для понимания Вашего понимания ПРЕДМЕТА РАЗГОВОРА.

Спрашиваю еще раз (Я ТОЖЕ УЖАСНЫЙ ЗАНУДА).

Где свеча на фотографиях???

Варианты возможного ответа ответа:

1 Место свечи я обозначил крестом на фото (см. рис.)

2 Не знаю я и не приставйте Вы ко мне.

3 Это не фотография , а рисунок неизвестно чего.

post-19129-1215926076_thumb.jpg

post-19129-1215938286_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где свеча на фотографиях???
Фотографии вообще-то делал не я, где там свеча лучше спросить у автора.
ОЧЕНЬ ПРОШУ, не рисуйте схемы каждый раз по разному

То что номиналы на схемах разные - я-же объяснил что РАЗНЫЕ варианты пробовал. Оптимальное соотношение пока и сам не нашел. Возможно, в той схеме что сейчас буду R1 уменьшать, т.к. искра слабовата что-то. 1-1.5 см мало.

нет резистора. нет конденсатора прерывателя.
Запал, вообще-то эти элементы стандартные на каждом совковом автомобиле и составляют 3 ома и 0.22 мкФ. Если прерыватель подключается к базе силового транзистора - то ессно, ни конденсатор ни балластный резистор там и нах. не нужон. Просто народ задолбал меня уже своими постами в духе - "будет АХХРЕНИТЕЛЬНАЯ задержка и ничего работать не будет". По желанию трудящихся прерыватель с конденсатором и балластным резюком оставлен так, как есть на обычной КСЗ. Многоискровый блок подключается к контактам ВК и "безымянному" катушки и на (-) авто. Испытывать можно хоть так, хоть этак. Просто неверю я что там такая АГРОМНАЯ задержка будет.
прямо на схеме напиши катушку зажигания
Прямо на схеме написано Б114!!!!!!!!!!!.
1 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ.
Аккумулятор 12 вольт 55А/ч кислотный свинцовый. Габаритные размеры написать?
И есть большие основания -не верить твоим испытаниям.
Специально для неверующего Запала. На фотке слева направо Б115 с доб. сопротивлением. Волговская 406.3705 (там где искорка идет). Б114 - крайняя справа. Амперметр показывает 2.5-3 А

post-38529-1215939860_thumb.jpg

post-38529-1215942405_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, только что спаял.

Вы или глумитесь или одно из ТРЕХ!!!!???

Чем на столе прерыватель ИМИТИРУТЕ !???.

Схема в качестве зажигания на ЖИВОМ АВТО или МОТО работала обеспечивая движение хотя бы ПОЛ ЧАСА???

P.S. Ом это фамилия и во избежании разнотолкования мелкой буквы "О", типа "это не четыре Ома, а сорок метров" лучше не нарушать общепринятые правила рисования схем.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чиркаю проводком по "массе".

2. полчаса нет. минут 10-15 где-то, вчера.но там слабенький вариант был на КТ805 и мп 25 и бабина 115-я. Тот, что на фотке спаял 12 часов назад. Какие авто? Мне выспаться вообще можно?

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие авто? Мне выспаться вообще можно?

Не нагружайте других своими проблемами.

Решайте их сами.

Ответьте мне на один единственный вопрос (наверно последний к Вам в этой теме).

Что Вы хотите получить от дискуссии В ДАННОЙ ТЕМЕ???

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научные подтверждения реальности многоискровки.

Вы слишком верите печатному слову!

Выкладываю ЕЩЕ РАЗ!

Возможно правы Вы и только Вы, НО Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ (ПОКА)!

Переубедите меня если можете!

post-19129-1215946815_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет многоискровки - сомнений нет. кухонная виброзажигалка - тоже многоискровка - но устроена не в пример проще.

а вот насчет того чтобы назвать это устройство - зажиганием - большо-о-й вопрос.

вот любопытный вопросец образовался, Локи.

вот ток у тебя в цепи 2 А. совместно с резистором 3 Ома.

не мог бы мне посчитать какое напряжение будет теряться на резисторе 3 Ома.

и сколько вольт в среднем придется на саму схему искрообразования.

Понимаешь Локи - я в душе утонченный интеллектуальный садист. Мне нравится как жертва делает все своими руками - то бишь мозгами..

мне вот непонятно сколько вольт придет на саму схему генератора.

какая мощность будет рассеиваться на резисторе 3 Ома.

какая мощность будет на схеме искрообразования.

И если принять КПД генератора за 80% (просто грубый прикид) - и приняв частоту генератора 500 Гц -

какая мощность будет выделятся на искре (за один такт).

Неприятные вопросы по элементарной физике - правда Локи.??

Но мне будет очень приятно читать твои личные расчеты. надеюсь не перетрудишься.

проспись хорошо - подумай - посчитай.

мы никуда не торопимся. ты вроде тоже.

Представь - ты на защите докторской диссертации. Конструктивные расчеты всех процессов - просто обязаны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь Локи - я в душе утонченный интеллектуальный садист. Мне нравится как жертва делает все своими руками - то бишь мозгами..

(С грустью и раскаянием).

Увы Вы не одиноки.

Давно искал себе характеристику для автобиографий (по моему нашел).

P.S. ....... :angry:

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не все вопросы освятил. приберег на потом. Люблю оттягивать конец.

Ситуация - цунгцванг. шахматный термин - когда каждый ход - только усугубляет ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь - ты на защите докторской диссертации.
Помойму - рассчеты дело профессионалов, мастеров своего дела и просто утонченных интеллектуалов. Куда мне до них!
Люблю оттягивать конец.
Сам сказал! Никто за язык не тянул! Теперь понятно чем ты в основное время занимаешься!
Ситуация - цунгцванг
Уважаю за глубокие познания камасутры! Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научные подтверждения реальности многоискровки.

Это реально!

Только под это должен быть двигатель рассчитан (имхо).

Можно вилкой в носу ковыряться, только это не оптимально и малоэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Здравствуйте, Borodach, Андрей Андреевич живой?
    • Это просто выяснение, как работают конденсаторы и реле. Это не прикладной прибор. Первые три светодиода зажигаются постепенно т.к. конденсаторы накапливают заряд. Также заряжается конденсатор параллельный реле. После его зарядки ток идет на катушку, реле переключается на вторую цепь. Вторая цепь работает пока разряжается конденсатор параллельный реле. Когда он разряжается, реле возвращается на первую цепь. И так по кругу.
    • Короче, проверил я вчерашний литцендрат, все проволоки на обоих концах, как ни странно, имели контакт, были залужены. Напомню, было 64х⌀0,25 (по лаку). Допустим это 0,23 по меди, итого 2,66 мм2. На рабочей частоте показало омическое в районе 120 мОм. До этого обычный кабель 6х0,5 мм2, итого 3 мм2 показал 65-70 мОм. С учетом того, что реальное сечение этого кабеля меньше, номинал нормируется по сопротивлению а не по сечению. Длины обоих кусков были примерно одинаковые. Не учитывалась скрутка литцендрата, что даст большую длину проволок, по отношению к длине жгута. Вчера удвоил число проволок, итого 128. Сечение примерно 5,3 мм2. Решил зачистить каждую проволочку наждачкой для достоверности результатов . Сегодня проверю сопротивление нового литцендрата. Правда 2 проволоки оборвал, но думаю это никак не скажется, замкнутого контура с малым сопротивлением все равно нет.
    • я кучу разных комповых БП с таким рисунком под электролитами видел.
    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
×
×
  • Создать...