Эмиль777 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Всем привет. Не могли бы помочь, мне нужен алгоритм подключения двигателя в звезду... Именно Алгоритм Изменено 15 июня, 2017 пользователем Эмиль777 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Гугль не подает? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гар Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Эмиль777 сказал: Именно Алгоритм Какой ещё алгоритм? Нахождение начала-концов обмоток или что? Вот схема: Что не понятно то? Поясни по человечески! Изменено 15 июня, 2017 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гар Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mvkarp Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 2 часа назад, Эмиль777 сказал: алгоритм подключения двигателя в звезду... Именно Алгоритм 1. Открыть клеммную колодку. 2. Проверить существующее подключение. 3. При необходимости, подключить правильно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 @mvkarp 4. включить в сеть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Обоим неуд. Первый пункт: убедиться в отсутствии напряжения на двигателе и принять меры по обеспечению безопасного проведения работ. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Первым должно быть получение наряда допуска или распоряжения. Хотя можно алгоритм сделать универсальным. 1 . Административные действия. 2. Обеспечение безопасности работ. 3. Подготовительные технические работы.( открытие крышки, зачистка опрессовка кабеля и пр.) 4. тут ветвление начинается и цикл ;-) берем кабельную жилу, подключаем к клемме , если не последняя повторяем со следующей, попутно считаем жилы и клеммы. как дошли до последней - выходим. проверяем счетчик, если количество жил и клемм не соответствуем трем, отключаем и повторяем с пункта № 3 . :-) 5. Финишные действия. ( покурить, закрыть крышку, убрать мусор , помыть руки ). 6. Если алгоритм оформлен как функция, то тут возвращаем результат (тру или не тру ) :-) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Slavka , требовался алгоритм подключения в звезду, а не в сеть. @Dr. West , я ничуть не ошибся - одним меньше станет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ну начало-о-о-ось! 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Каков вопрос- такие ответы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @E_C_C , не заложены нештатные ситуации, например, клеммник имеет 6 (открытая схема) или 5/8 (встроенный термодатчик) болтов. Возможны зацикливания. Либо предусмотреть ватчдог (злой бригадир). 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 или вообще клеммника нет , и концы торчат ))) ,а внутри треугольник , вот тупиковая ситуация )) Смешно , конечно, но пару раз мне попадались движки включенные в звезду, где все три фазы были посажены на перемычке ! В одном случае сразу сгорел кабель , в другом вышибало автомат и после нескольких попыток решили что двигатель плохой )), приехал ,открыл, а там картина маслом , долго смеялся )) Причем не случайный дворник-гастарбайтер подключал, а человек гордо именующий себя электриком. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 18 минут назад, E_C_C сказал: а там картина маслом , долго смеялся )) А я матерился! и искал, типа "Убью суку!!", спрятавшегося электрика. Не Ваш ли человек это был?? Поскольку исходная ситуация один-в-один. С уважением, Сергей Изменено 16 июня, 2017 пользователем Sukhanov 0 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 16 минут назад, Sukhanov сказал: Не Ваш ли человек это был?? Поскольку исходная ситуация один-в-один. Не думаю , таких много, на самом деле много. Каких только чудес не творят , мрак полный. Главное не учатся ничему, даже на своих ошибках. А с другой стороны, спецы всегда при деле , когда придешь после такого горе мастера, за полчаса сделаешь где он пару дней бился, у клиента уже нет вопросов за что деньги берутся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Вы просто не вникли. Это и была звезда, только в качестве "лучей" - питающий кабель. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пускатель Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 По теме более интересно звучал бы вопрос о переключееии со звезды на треугольник. Как в этом случае правильно сфазировать обмотки, чтобы не получилось что мотор раскрутился на звезде и при переключении на треугольник будет крутить в другую сторону? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 А в чем проблема сфазирования ? Линейные фазы же не меняются, с чего ему реверсироваться то. Переключение производиться со стороны звезды , делаете по маркировке и все. Бывает сложнее с многоскоростными моторами , там выводов больше, нужно просто все внимательно проверить. Хуже всего , когда из клемника торчат провода , штук так 9 , и хз что и где , маркировки то нет. Приходится вызванивать пары , а потом подавая переменку определять начало /концы/ отводы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пускатель Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 тоесть обе схемы будут верные? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Да, обе схемы дадут одинаковое вращение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Продолжим алгоритм. .А ещё бываю двухскоростные двигатели, вот: 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Было дело , перебирал такой SA1 в -35 зимой, жесть жестяная. На деревообработке стоял на пилораме. Тупо по отдельности каждую скорость проверил куда крутит , и так и собрал, алгоритм тут простой - мозги включать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 2 часа назад, Гар сказал: А ещё бываю двухскоростные двигатели Хотите выключить ТС навсегда? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.