anatoli_kz Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Приветствую. Дома часто жарю стейки - вытяжка Elica после второго куска не справляется) Понятно что можно купить по мощнее, но тут появился такой вопрос. Как пере-подключить двигатель вытяжки что бы крыльчатка стала крутиться в другую сторону? Может показать это странным, но меня на это натолкнуло видео в ютубе (поиск по:#27 Выпуск: Ошибка производителя или закон аэродинамики | Эксперимент) Теперь хочу попробовать у себя. К тому же разобрал всю вытяжку и почистил - за 10 лет прилично загрязнилась. Есть схема: Скрытый текст 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Может сначала озадачится чистотой канала домовой вытяжки ? Пободаться с жекэу на счёт проверки его состояния. Вероятно ваша электрическая не может "протолкнуть" выхлоп сквозь загаженное сечение. Ссылка на видео. Глянул видео, сходил посмотрел на свою вытяжку. Беличье колесо в улитке. Захват воздуха внутрь колеса, выхлоп - наружу. Что то дядька на видео сам себя запутал. P.S. Если вы измените направление вращения движка, то все запахи дома будут гостить у вас. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем fant 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ROMMo Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Вилку переверни в розетке, проще же простого)))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гар Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, ROMMo сказал: Вилку переверни в розетке, проще же простого)))) Вы шутник, однако... Топику: подключи согласно схеме: Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Улитка выхлоп всегда делает в направлении разворота. Засасывает с торца. Но, если колесо поставить не той стороной, то направление потока не изменится, но производительность упадёт. На это и обратил внимание автор ролика. Но сам себя запутал, почему то указывая для разного положения колеса разные направления воздушных потоков. 2 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, fant сказал: Улитка выхлоп всегда делает в направлении разворота. Если вы измените направление вращения движка, то все запахи дома будут гостить у вас. Топик просит изменить направление вращения. А кто будет нюхать запахи, тут уже другой вопрос. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Его тоже ввёл в заблуждение ролик. Мужик там не реверсировал движок. Он "жонглировал" колесо вентилятора. Про осведомлённость его что и где готовят в подъезде, в случае реверса движка, я уже отметил выше. P.S. А может он не договаривает ? Не хочет давать знать соседям , что стейки готовит ? 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 6 минут назад, fant сказал: Не хочет давать знать соседям , что стейки готовит ? Хорошо если стейки, а вдруг травку или ещё чего нехорошее? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli_kz Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Спасибо, мужики, за позитив )) Но все же по теме? Мне, как говорится, - ... запало.. Пока не попробую сам не смогу долго успокоиться. To: Гар - нужно пере-подключить конденсатор согласно вашей корректировке поменять полярность подключения конденсатора? )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Конденсатор стоит неполярный. Нужно подключить питающий провод к другой обкладке конденсатора (см. рисунок) и двигатель пойдёт в другую сторону. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli_kz Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 1 минуту назад, Гар сказал: Конденсатор стоит неполярный. Нужно подключить питающий провод к другой обкладке конденсатора и двигатель пойдёт в другую сторону. Спасибо. Попробую завтра. По поводу видео и расклада из этого - даже в руках двигатель с "улиткой" кручу в одну и другую сторону - "в наружу" дует и так, и в реверс )) Так что посыл на ютубе уже на 50% совпадает с теорией )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 7 часов назад, anatoli_kz сказал: Понятно что можно купить по мощнее, Добавьте проходной вентилятор , форточку для притока воздуха откройте . Реверс то зачем ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Необходимо измерить электрическое сопротивления обмоток двигателя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 На схеме подключения не показаны сами обмотки мотора. Для простых моторов с двумя обмотками (рабочей и фазосдвигающей), переключение вывода конденсатора означает, что обмотка рабочая становится фазосдвигающей, и наоборот. Т.е., они меняются функциями. И, как правило, выполняются одинаковыми (можно проверить по их сопротивлению). Для моторов с тремя фазами (бывают такие, в стиралках с активаторами, электроприводах запорной арматуры например) - изменение направления вращения осуществляется переключением вывода конденсатора , в этом случае, меняются функциями 2 из 3х фаз. Все 3 обмотки одинаковые. В обоих случаях при переключении вывода конденсатора, режим мотора сохраняется. В моторе вытяжки, скорее всего, одна из обмоток - с отводами и содержит больше витков. Обмотки фазосдвигающая и рабочая неравнозначны. Если переключить конденсатор, то неизвестно, как он себя поведёт, возможно будет греться сильнее. На мой взгляд, правильнее найти начало и конец фазосдвигающей обмотки, если они доступны, и поменять их местами. В этом случае мотор реверсируется. Если выводы фазосдвигайки недоступны, то лучше мотор не трогать . Перед тем как браться за это дело, надо убедиться, что направление закручивания воздуха в улитке совпадает с направлением выходного патрубка. Иначе упадёт эффективность и увеличится шум, => 0 пользы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim70 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 1 час назад, Vslz сказал: Перед тем как браться за это дело, надо убедиться, что направление закручивания воздуха в улитке совпадает с направлением выходного патрубка. Иначе упадёт эффективность и увеличится шум, => 0 пользы. Самая правильная рекомендация! 0 "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli_kz Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 3 часа назад, Vslz сказал: На схеме подключения не показаны сами обмотки мотора. ................... Если выводы фазосдвигайки недоступны, то лучше мотор не трогать . Перед тем как браться за это дело, надо убедиться, что направление закручивания воздуха в улитке совпадает с направлением выходного патрубка. Иначе упадёт эффективность и увеличится шум, => 0 пользы. Подмечено правильно. Улитка направленная... Скорее всего не буду трогать подключение двигателя. Но для сути вы тяжки. Вот фото моего движка с крыльчаткой. В таком положении он стоит в вытяжке и крутится против часовой! По моей логике он скорее пытается захватить воздух снаружи и не внутрь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 2 минуты назад, anatoli_kz сказал: По моей логике он скорее пытается захватить воздух снаружи и не внутрь. Насколько я понимаю - это центробежный вентилятор . Берет всегда изнутри , выталкивает наружу . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli_kz Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, colorad сказал: Насколько я понимаю - это центробежный вентилятор . Берет всегда изнутри , выталкивает наружу . Да - даже круча его рукой дует наружу в обоих направлениях. Но если (рассуждать) и крутить против часовой - как он будет эффективно захватывать воздух внутри? Изменено 26 сентября, 2017 пользователем anatoli_kz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Не аэродинамически 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 1 час назад, anatoli_kz сказал: пытается захватить воздух снаружи Центробежный вентилятор отбрасывает воздух по радиусу от центра к периферии. Лопатки могут быть хоть косыми, хоть прямыми. Что от этого зависит - сам хотел бы знать. всегда голову ломал над этим . Но я говорил о другом, выходной патрубок как располагается? Наверное, как-то так должно быть. Если поменять направление вращение на противоположное (относительно рисунка) то будет хуже. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli_kz Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 16 минут назад, Vslz сказал: Центробежный вентилятор отбрасывает воздух по радиусу от центра к периферии. Лопатки могут быть хоть косыми, хоть прямыми. Что от этого зависит - сам хотел бы знать. всегда голову ломал над этим . Но я говорил о другом, выходной патрубок как располагается? Наверное, как-то так должно быть. Если поменять направление вращение на противоположное (относительно рисунка) то будет хуже. Да, вы правильно подметили этот момент - я и сказал потом: ...улитка направленная... Так просто нельзя поменять напраление вращения двигателя, а вот перевернуть лопасти - было бы как раз то что нужно для эксперимента, но крепление не симметрично. Хотя сам двигатель с лопастями можно поставить с другой стороны улитки(она симметрична) и если запустить в реверс было бы то что надо) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim70 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 2 часа назад, anatoli_kz сказал: Вот фото моего движка с крыльчаткой. В таком положении он стоит в вытяжке и крутится против часовой! По моей логике он скорее пытается захватить воздух снаружи и не внутрь. Это фото вентилятора отопителя "Лада-Калина". Как вы думаете, в какую сторону крутится турбина (стрелку на ней замазал)? Под спойлером правильный ответ. Думаю, что инженеры не дураки, если выбрали именно такую форму лопаток. 0 "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Ну так правильно по стрелке. Лопаточки должны загребать воздух. Если наоборот, то он будет "съезжать" с них. Дуть тоже будет, но заметно понизится тяга. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 7 часов назад, dim70 сказал: Самая правильная рекомендация! При наличие пластиковых окон и двойной двери кроется здесь... 11 час назад, colorad сказал: ...форточку для притока воздуха откройте . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Значит, на моём рисунке показано правильно. На калиновском вентиляторе, лопатки, вижу, тоже наклонены в сторону вращения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.