MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Доброго времени суток! Сразу ремарка - я не из тех кто верит в вечные двигатели и т.д., но интересует вопрос, хотя бы в теории, если подключить к ДВС мощный генератор и запитать электродвигатель в рамках одного автомобиля, есть ли в этом практический смысл? Опять же в теории хотя бы. Ведь можно избавиться от потерь на редукторе/коробке/кардане/приводах и т.д. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad90 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 ДВС ----> генератор -----> электродвигатель -----> колеса ДВС ----> колеса В каком случае потерь меньше? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
artem-p08 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Применяют такое на карьерных самосвалах, тем самым экономят в весе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ARV Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Только что, Vlad90 сказал: ДВС ----> колеса Даже у велосипеда есть промежуток между источником вращающего момента и колесом цепь. А уж в автомобиле есть коробка передач как минимум, и даже топикстартер намекнул про карданную передачу и дифференциальную... так что не так малёхо радужно, как вы нарисовали 1 Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 15 минут назад, Vlad90 сказал: ДВС ----> генератор -----> электродвигатель -----> колеса ДВС ----> колеса В каком случае потерь меньше? ДВС-КПП-валы/кардан,редуктор-колёса разве не так? 10 минут назад, artem-p08 сказал: Применяют такое на карьерных самосвалах, тем самым экономят в весе. Тогда тут же появляется вопрос, экономит ли это топливо или наоборот увеличивает расход, если не делать акцент на том что вес транспорта меньше стал, а принципиально в самой схеме. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем MOTOR_plus 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) ДВС-->генератор-->аккумулятор-->электродвигатель-->колеса. Такая схема заложена в гибридном автомобиле. Экономия заключается в работе ДВС в наиболее выгодном экономичном режиме постоянной и относительно небольшой мощности. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Sergey-Ufa 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 5 минут назад, Sergey-Ufa сказал: ДВС-->генератор-->аккумулятор-->электродвигатель-->колеса. Такая схема заложена в гибридном автомобиле. Экономия заключается в работе ДВС в наиболее выгодном экономичном режиме постоянной и относительно небольшой мощности. Да, но ведь гибрид на сколько я помню едет только до 40-60 км/ч на электродвигателе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Это не принципиально. Есть гибриды без параллельной работы ДВС и э/д 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 3 минуты назад, Sergey-Ufa сказал: Это не принципиально. Есть гибриды без параллельной работы ДВС и э/д Я к тому что как раз интересует момент снятия энергия с генератора, а не с аккумулятора если это имеет практическое решение иначе придётся ставить аккумуляторы, что добавляет стоимости, веса и соответственно снижает надёжности в общем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Выше вам уже сказали, где применяется электромеханическая трансмиссия: на карьерных самосвалах и на танках. Только на таких мощностях получается выигрыш в весе. Если бы можно было бы таким путем реально повысить КПД и весовые характеристики легкового автомобиля, то это уже давно бы сделали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem-p08 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 20 минут назад, MOTOR_plus сказал: избавиться от потерь Лучше уж тогда избавится от ДВС с его то КПД, который не доходит и до 50%... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Sergey-Ufa сказал: Выше вам уже сказали, где применяется электромеханическая трансмиссия: на карьерных самосвалах и на танках. Только на таких мощностях получается выигрыш в весе. Если бы можно было бы таким путем реально повысить КПД и весовые характеристики легкового автомобиля, то это уже давно бы сделали. "Экономия заключается в работе ДВС в наиболее выгодном экономичном режиме... " Вот же вы сами пишете или я что то не так понимаю? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем MOTOR_plus 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Ufa Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Это в гибридном авто. При обычной электромеханической трансмиссии работа двигателя такая же, как и при механической. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem-p08 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Львиная часть топлива тратится на разгон автомобиля, на гибридах ДВС работает практически на холостых оборотах, поддерживая заряд аккумуляторов, этим и достигается расход топлива 4,5 л на 100 км по городу. В большегрузных машинах цель - перевезти больше груза за рейс, поэтому у них исключают КПП, раздатку, привода и т. д., соответственно уменьшая вес, увеличивая грузоподъемность при той же мощности двигателя. Для легковых это вряд ли применимо, в них и так все маленькое и легкое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olezka18 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Нужны расчеты :))) хотя бы эмпирические для начала Недавно изобрели акумуляторы на основе графена которые хранят на 45% больше энергии и заряжаются в 5 раз быстрее, чем обычные литийионные, вот с ними и возможно будет сделать массовым электромобили В перспективе возможны гибридные автомобили с усовершенствоваными характеристиками ДВС по расходу на лошадиную силу и электромоторами , полностью электрические везде не приживутся, т.к везде розетку не протянешь, хотя если дома будет стоять ВГ на десяток киловатт. то это будет выгодно Изменено 5 декабря, 2017 пользователем olezka18 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 В тепловозах электрическая передача на колёсные пары (кроме ТГМ и подобные). И мощности там до 4 тыс лошадей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 5 часов назад, Sergey-Ufa сказал: Это в гибридном авто. При обычной электромеханической трансмиссии работа двигателя такая же, как и при механической. Поправьте если ошибаюсь, получается что расход будет таким же, но автомобиль будет передвигаться на электромоторе? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 4 часа назад, olezka18 сказал: Недавно изобрели акумуляторы на основе графена которые хранят на 45% больше энергии и заряжаются в 5 раз быстрее, Ну, не графена... Пористая структура на искусственных кораллах. И почти втрое большей удельной энергоёмкости на единицу веса против литиевых. А, скорость заряда была ограничена мощностями имеющихся на тот момент полупроводников. И вообще, это Питерское бюро энтузиастов ... "случайно" или нет - прекратило работу года два назад... Кажется, никто из изобретателей не выжил. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Крашер 0 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex123al97 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Ради интереса посмотрел вес дизель-генераторной установки максимальной мощностью 77кВт (105ЛС). Он составил 1125кг. То есть это средний вес средней легковушки. А теперь прибавьте сюда остальной обвес среднего буса, поскольку такая установка в легковушку не влезет, в том числе электродвигатели, и выйдет еще на добрых 200% больше. То есть получится авто с весом от 3,3т с ходовыми характеристиками черепахи. Поэтому на габаритной технике оно и оправданно, а вот на легковушках - никак. Хочу добавить, что такая система используется и на больших кораблях, а также подлодках. В гибридах из-за наличия АКБ мощность генератора значительно ниже, поэтому и вес, и габариты позволяют комплектовать ими легковые авто. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем alex123al97 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 13 минуты назад, alex123al97 сказал: Ради интереса посмотрел вес дизель-генераторной установки максимальной мощностью 77кВт (105ЛС). Тут произошло недопонимание, я говорю про подключение отдельного генератора, К уже установленному штатно в автомобиле, ДВС. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex123al97 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 11 минуту назад, MOTOR_plus сказал: Тут произошло недопонимание Не совсем. Я Вам привел аналогию веса ДВС+электрогенераторгенератора в сборе, для общего представления и ориентации в габаритах. Не могу утверждать наверняка, но убежден, что вес самого генератора превышает вес ДВС, а его габариты просто не вместятся в легковушку. И все это еще и без двигателей колес. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем alex123al97 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 46 минут назад, alex123al97 сказал: Не совсем. Я Вам привел аналогию веса ДВС+электрогенераторгенератора в сборе, для общего представления и ориентации в габаритах. Тяжёлый конечно, но в этом весе и бак, и панель управления, так же платформа. В автомобиле это по сути не нужно таким комплектом. Если убрать КПП, и т.д.(в чём не будет уже необходимости), могу предположить, что то на то и выйдет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 10 минут назад, MOTOR_plus сказал: Если убрать КПП, и т.д.(в чём не будет уже необходимости), могу предположить, что то на то и выйдет. Не выйдет. По сути Вы пытаетесь изобрести обыкновенный тепловоз, разве что "на резиновом ходу" и в миниатюре. Там - тоже мощный ДВС - дизель, в связке с генератором и - электропривод на колёсные пары. Но, как уже ранее говорили - это работает (пока) лишь в глобальных масштабах. В миниатюрных вариантах - на легковушке - не прокатывает. Одно время зобретатели электромобилей пытались "от отбратного"... - мощный аккумулятор и вспомогательный ДВС, - для компенсации "пиковых" нагрузок и поддержания заряда на аккумуляторах. Опять-же, этим аккумуляторам приходится возить свой вес - в большей степени чем полезную нагрузку. А, поскольку "энергоёмкость" даже самых продвинутых аккумуляторов на сегодня - почти на два порядка меньше чем у нормального углеводородного ДВС - то воз и ныне там... Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Крашер 1 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTOR_plus Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 2 минуты назад, Крашер сказал: В миниатюрных вариантах - на легковушке - не прокатывает. Не прокатывает именно размещение агрегатов или имеется ввиду нет выгоды в экономии топлива например? В чём соль то?) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 3 минуты назад, MOTOR_plus сказал: нет выгоды в экономии топлива. 9 минут назад, Крашер сказал: энергоёмкость" даже самых продвинутых аккумуляторов на сегодня - почти на два порядка меньше чем у нормального углеводородного ДВС - Поймите, соотношение ДВС - генератор - привод, будет иметь КПД - сильно отличающийся от 100%. В меньшую сторону. То-же электронное управление будут стоить как пол-боинга. Плюс инновационные технологии на привод и высокоэффективный генератор. Да ещё про "буфер" в виде минимально-необходимого и ... в аварийном режиме "самодостаточного" аккумулятора - сводит кажущиеся радужными перспективы на НЕТ. В любых современных электрокарах - электромобилях - электромото-вело... и прочих скуттерах - 90% энергии аккумулятора расходуется на перемещение вместе с пассажиром - САМОГО АККУМУЛЯТОРА. То-есть, эти агрегаты в первую очередб возят сами себя, и как полезный бонус "за экологию" - перемещают владельцев этих устройств... 1 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.